RailGallery
Д1-696; Д1-744
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный
Russia, Smolensk region, Smolensk-Tsentralny station
Сборный состав Д1-696-3, 744-2, 744-4, 744-1

Autor: Denis · Klg           Data: 27 grudnia 2011 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 17.04.2022 22:26 MSK
Wyświetleń — 782
Original publication date
on TrainPix:
25.03.2013 02:53 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +3

Д1-696

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Smolensk-I suburban depot (TChPRIG-43)
Seria:D1
Producent:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Wyprodukowano:1983
Wycofano:201*
Kategoria:Spalinowe zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:696-1/486-2/486-4/696-3
Дизель-поезд построен в 4-х вагонной составности

С завода поступил в ТЧ-44 Калуга Московской ж. д.

Прицепные вагоны Д1-696-2 и Д1-696-4:

Не эксплуатировались с момента поступления в депо.
Вагон Д1-696-2 используется в качестве склада в депо Калуга.
Вагон Д1-696-4 порезан в металлолом в депо Калуга.

Головные вагоны Д1-696-1 и Д1-696-3:

В начале 1990-х гг. переданы в ТЧ-30 Льгов Московской ж. д.
В середине 1990-х гг. переданы в ТЧ-35 Узловая Московской ж. д.
В декабре 2001 года переданы на баланс Тульской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении

Постоянно работали в составе 696-1 — 486-2 — 486-4 — 696-3
С осени 2008 по апрель 2009 года — КР-2 Жмеринский ВРЗ/ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»
С лета 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии

В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-744 передан в ТЧПРИГ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились

На 01.2013 состав находился в депо Смоленск
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

Д1-744

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Smolensk-I suburban depot (TChPRIG-43)
Seria:D1
Producent:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Wyprodukowano:1985
Wycofano:201*
Kategoria:Spalinowe zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Дизель-поезд построен в 4-вагонной составности

С завода поступил в ТЧ-35 Узловая Московской ж.д.
В 12.2001 передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)
С лета 2007 года вместо вагона Д1-744-1 постоянно работал вагон Д1-426-3,позднее перенумерованный в 744-1
С августа 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии, затем отставлен от эксплуатации
В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-696 передан в ТЧ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились

На 08.2012 прицепные вагоны Д1-744-2 и Д1-744-4 находились в депо Смоленск-I
На 01.2013 головные вагоны Д1-744-1 и Д1-744-3 находились в депо Смоленск-I
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

07.2009 г. — КР-2 Жмеринский ВРЗ (ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»)

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5000
Date and Time:27.12.2011 11:36
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:58 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
25.03.2013 12:47 MSK
Link
М62-039
В сентябре прошлого года видел на этой станции две головы Д1 без номерных табличек.
0
25.03.2013 12:48 MSK
Link
Hunter
В каких числах и что они из себя представляли (окрас, окна и т.п.)?
0
25.03.2013 12:56 MSK
Link
М62-039
11 сентября, точно не скажу увидел в последний момент из окна поезда, стояли вроде в цепе с вагонами электричек.. окрас синяя часть была блеклая такая, посветлее в сравнении с остальными (как обычно бывает у ПС простоявшим энное время под забором)
0
25.03.2013 13:05 MSK
Link
Сергей Анфимов
Да кроме этой парочки тут стоять было нечему.
0
25.03.2013 13:09 MSK
Link
Denis
Цитата (Leha, 25.03.2013):
> окрас синяя часть была блеклая такая, посветлее в сравнении с остальными

На этом фото, в такую погоду, видно, что первый вагон по цвету отличается от остальных.
0
25.03.2013 13:29 MSK
Link
Hunter
Значит 696-ые
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.