Сборный состав Д1-696-3, 744-2, 744-4, 744-1
Автор:
Denis ·
Клг Дата:
27 декабря 2011 г.
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 22:26 MSK
Просмотров — 899
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 25.03.2013 02:53 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-43 Смоленск-I |
Серия: | Д1 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Построен: | 1983 |
Списан: | 201* |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | 696-1/486-2/486-4/696-3 |
Дизель-поезд построен в 4-х вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-44 Калуга Московской ж. д.
Прицепные вагоны Д1-696-2 и Д1-696-4:
Не эксплуатировались с момента поступления в депо.
Вагон Д1-696-2 используется в качестве склада в депо Калуга.
Вагон Д1-696-4 порезан в металлолом в депо Калуга.
Головные вагоны Д1-696-1 и Д1-696-3:
В начале 1990-х гг. переданы в ТЧ-30 Льгов Московской ж. д.
В середине 1990-х гг. переданы в ТЧ-35 Узловая Московской ж. д.
В декабре 2001 года переданы на баланс Тульской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
Постоянно работали в составе 696-1 — 486-2 — 486-4 — 696-3
С осени 2008 по апрель 2009 года — КР-2 Жмеринский ВРЗ/ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»
С лета 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии
В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-744 передан в ТЧПРИГ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились
На 01.2013 состав находился в депо Смоленск
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы) |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-43 Смоленск-I |
Серия: | Д1 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Построен: | 1985 |
Списан: | 2013 |
Утилизирован: | 03.2013 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Списан |
Построен в 4-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узловая Московской ж. д.
12.2001 — передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)
08.2009-09.2011 — работал на линии, затем отставлен от эксплуатации
09.2011 — вместе с дизель-поездом Д1-696 передан в депо Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились
Вагоны и сетевые коды:
1 — на 01.2013 г. находился в депо Смоленск-I
2 — на 08.2012 г. находился в депо Смоленск-I
3 — на 01.2013 г. находился в депо Смоленск-I
4 — на 08.2012 г. находился в депо Смоленск-I
Ремонт:
07.2009 — КР-2 Жмеринский ВРЗ (ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс») |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 27.12.2011 11:36 |
Выдержка: | 1/25 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 58 мм |
Эквивалентное ФР: | 87 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка