RailGallery
Д1-696; Д1-744
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный
Russia, Smolensk region, Smolensk-Tsentralny station
Сборный состав Д1-696-3, 744-2, 744-4, 744-1

Автор: Denis · Клг           Дата: 27 декабря 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 22:26 MSK
Просмотров — 785
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.03.2013 02:53 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

Д1-696

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-43 Смоленск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1983
Списан:201*
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:696-1/486-2/486-4/696-3
Дизель-поезд построен в 4-х вагонной составности

С завода поступил в ТЧ-44 Калуга Московской ж. д.

Прицепные вагоны Д1-696-2 и Д1-696-4:

Не эксплуатировались с момента поступления в депо.
Вагон Д1-696-2 используется в качестве склада в депо Калуга.
Вагон Д1-696-4 порезан в металлолом в депо Калуга.

Головные вагоны Д1-696-1 и Д1-696-3:

В начале 1990-х гг. переданы в ТЧ-30 Льгов Московской ж. д.
В середине 1990-х гг. переданы в ТЧ-35 Узловая Московской ж. д.
В декабре 2001 года переданы на баланс Тульской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении

Постоянно работали в составе 696-1 — 486-2 — 486-4 — 696-3
С осени 2008 по апрель 2009 года — КР-2 Жмеринский ВРЗ/ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»
С лета 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии

В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-744 передан в ТЧПРИГ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились

На 01.2013 состав находился в депо Смоленск
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

Д1-744

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-43 Смоленск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1985
Списан:201*
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Дизель-поезд построен в 4-вагонной составности

С завода поступил в ТЧ-35 Узловая Московской ж.д.
В 12.2001 передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)
С лета 2007 года вместо вагона Д1-744-1 постоянно работал вагон Д1-426-3,позднее перенумерованный в 744-1
С августа 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии, затем отставлен от эксплуатации
В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-696 передан в ТЧ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились

На 08.2012 прицепные вагоны Д1-744-2 и Д1-744-4 находились в депо Смоленск-I
На 01.2013 головные вагоны Д1-744-1 и Д1-744-3 находились в депо Смоленск-I
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

07.2009 г. — КР-2 Жмеринский ВРЗ (ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:27.12.2011 11:36
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
25.03.2013 12:47 MSK
Ссылка
М62-039
В сентябре прошлого года видел на этой станции две головы Д1 без номерных табличек.
0
25.03.2013 12:48 MSK
Ссылка
Hunter
В каких числах и что они из себя представляли (окрас, окна и т.п.)?
0
25.03.2013 12:56 MSK
Ссылка
М62-039
11 сентября, точно не скажу увидел в последний момент из окна поезда, стояли вроде в цепе с вагонами электричек.. окрас синяя часть была блеклая такая, посветлее в сравнении с остальными (как обычно бывает у ПС простоявшим энное время под забором)
0
25.03.2013 13:05 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да кроме этой парочки тут стоять было нечему.
0
25.03.2013 13:09 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Leha, 25.03.2013):
> окрас синяя часть была блеклая такая, посветлее в сравнении с остальными

На этом фото, в такую погоду, видно, что первый вагон по цвету отличается от остальных.
0
25.03.2013 13:29 MSK
Ссылка
Hunter
Значит 696-ые
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.