Сборный состав Д1-696-3, 744-2, 744-4, 744-1
Autor:
Denis ·
Klg Datum:
27 prosinca 2011
Podaci o fotografiji
Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.04.2022 22:26 MSK
Broj pregleda — 1118
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 25.03.2013 02:53 MSK
Detaljni podaci
Fotografija je dodana u favorite: 1
Ocjena: +4
|
| Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
| Depo: | Smolensk-I suburban depot (TChPRIG-43) |
| Serija vozila: | D1 |
| Graditelj: | MÁVAG Mozdony- és Gépgyár Budapest |
| Godina proizvodnje: | 1983 |
| Datum otpisa: | 201* |
| Vrsta vozila: | Diesel Suburban |
| Trenutno stanje: | Otpisano |
| Napomena: | 696-1/486-2/486-4/696-3 |
Дизель-поезд построен в 4-х вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-44 Калуга Московской ж. д.
Прицепные вагоны Д1-696-2 и Д1-696-4:
Не эксплуатировались с момента поступления в депо.
Вагон Д1-696-2 используется в качестве склада в депо Калуга.
Вагон Д1-696-4 порезан в металлолом в депо Калуга.
Головные вагоны Д1-696-1 и Д1-696-3:
В начале 1990-х гг. переданы в ТЧ-30 Льгов Московской ж. д.
В середине 1990-х гг. переданы в ТЧ-35 Узловая Московской ж. д.
В декабре 2001 года переданы на баланс Тульской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
Постоянно работали в составе 696-1 — 486-2 — 486-4 — 696-3
С осени 2008 по апрель 2009 года — КР-2 Жмеринский ВРЗ/ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»
С лета 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии
В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-744 передан в ТЧПРИГ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились
На 01.2013 состав находился в депо Смоленск
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы) |
| Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
| Depo: | Smolensk-I suburban depot (TChPRIG-43) |
| Serija vozila: | D1 |
| Graditelj: | MÁVAG Mozdony- és Gépgyár Budapest |
| Godina proizvodnje: | 1985 |
| Datum otpisa: | 2013 |
| Datum kasacije: | 03.2013 |
| Vrsta vozila: | Diesel Suburban |
| Trenutno stanje: | Otpisano |
Построен в 4-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узловая Московской ж. д.
12.2001 — передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)
08.2009-09.2011 — работал на линии, затем отставлен от эксплуатации
09.2011 — вместе с дизель-поездом Д1-696 передан в депо Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились
Вагоны и сетевые коды:
1 — на 01.2013 г. находился в депо Смоленск-I
2 — на 08.2012 г. находился в депо Смоленск-I
3 — на 01.2013 г. находился в депо Смоленск-I
4 — на 08.2012 г. находился в депо Смоленск-I
Ремонт:
07.2009 — КР-2 Жмеринский ВРЗ (ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс») |
| Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
| Model: | NIKON D5000 |
| Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
| Date and Time: | 27.12.2011 11:36 |
| Exposure Time: | 1/25 sec |
| Aperture Value: | 5 |
| ISO Speed: | 200 |
| Focal Length: | 58 mm |
| Equivalent Focal Length: | 87 mm |
| Flash: | Flash did not fire, auto mode |
| Metering Mode: | Pattern |
| Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|
Citiraj označeno