RailGallery
РА3-038
Россия, Крым, перегон Симферополь-Грузовой — Остряково
Russia, Crimea, Simferopol-Gruzovoy — Ostryakovo stretch

Author: Михаил Катков · Рыбацкое           Date: July 31, 2020

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.04.2022 16:12 MSK
Views — 517
Original publication date
on TrainPix:
09.08.2020 17:37 MSK
Detailed information

РА3-038

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TCh-29 Belorechenskaya
Model:RA3
Builder:Metrowagonmash   Mytischi
Serial type:753
Built:26.06.2020
Category:Diesel Suburban
Current condition:Out of order
Note:Аренда ООО "Южная ППК"
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д.
С 06.2020 — аренда ООО "Южная ППК"

Camera Settings

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:Mikhail Katkov
Date and Time:31.07.2020 11:52
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:105 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
10.08.2020 08:07 MSK
Link
Serega1986AD
Крымский окрас, кстати, неплох.
+6
10.08.2020 18:41 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Красиво. Миш, не сочти за докапывание - чуток сверху откусить консоль следовало)
0
10.08.2020 19:09 MSK
Link
ElectricBus
И что, эта "гламурная дрезина" так и ездит под КС до Симферополя?
–1
10.08.2020 20:01 MSK
Link
Дурдом
Там же половина маршрута не под КС.
+4
10.08.2020 20:47 MSK
Link
Михаил Катков
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2020):
> чуток сверху откусить консоль следовало

Тоже думал об этом, но решил что особо не бросается в глаза.
+1
11.08.2020 00:49 MSK
Link
Ammendorf
На самом деле, решение гонять РА2 или 3 под КС абсолютно верное. ДТ1 - машина слишком специфическая, не для депо, где нет ничего из ремонта практически. Затраты на электротягу и дизтопливо сравнимы и составляют предел погрешности.
+1
11.08.2020 11:31 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (Дурдом, 10.08.2020):
> Там же половина маршрута не под КС.

Вы имеете в виду участок за Джанкоем?


Цитата (Ammendorf, 11.08.2020):
> На самом деле, решение гонять РА2 или 3 под КС абсолютно верное.

Знаете, звучит как в той самой народной присказке (немного изменив): "купить билет и... пойти пешком"...


Цитата (Ammendorf, 11.08.2020):
> ДТ1 - машина слишком специфическая, не для депо, где нет ничего из ремонта практически.

Ну его же как-то собирались обслуживать, когда принимали решение о передаче КЖД?


Цитата (Ammendorf, 11.08.2020):
> Затраты на электротягу и дизтопливо сравнимы и составляют предел погрешности.

При наличии практически готового тягового электроснабжения? Хм, интересное мнение...
К тому же, для Крыма, это вообще звучит как насмешка...
0
11.08.2020 12:43 MSK
Link
Дурдом
Цитата (ElectricBus, 11.08.2020):
> Вы имеете в виду участок за Джанкоем?

Этот РА3 идёт маршрутом Симферополь - Феодосия. С какой стороны не посмотри, а половина маршрута - по тепловозке.
0
11.08.2020 13:08 MSK
Link
Ammendorf
Кстати вполне допускаю вариант, что и ДТ1 по Крыму ездили полностью на теплотяге.
0
11.08.2020 13:17 MSK
Link
Круг из Ростокино
Цитата (Ammendorf, 11.08.2020):
> ДТ1 по Крыму ездили полностью на теплотяге

Артур, почти. Какой-то из дятлов отказался убиваться даже силами руко-дупных местных "спецов" и работал самостоятельно на обеих тягах. 2 других чмэссерами таскали
0
11.08.2020 18:47 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (Дурдом, 11.08.2020):
> Этот РА3 идёт маршрутом Симферополь - Феодосия. С какой стороны не посмотри, а половина маршрута - по тепловозке.

Увы, здесь не поспоришь - чуть меньше сотни под КС и больше сотни под "выхлопом"...
Помню это обсуждение и приведенные (возможно правильные) доводы, но все равно нет покоя - сколько денег железная дорога "про@ирает" на непроизводственные расходы, на плановые и внеплановые потери, и.т.п, неужели все же нельзя было "натыкать" столбов до Керчи на той же "постоянке", хоть по "временной схеме"...
0
27.08.2020 20:49 MSK
Link
Александр Чернов
Цитата (ElectricBus, 11.08.2020):
> неужели все же нельзя было "натыкать" столбов до Керчи на той же "постоянке", хоть по "временной схеме"...
На открытии жд части Крымского моста министр транспорта РФ говорил Путину о планах электрификации участка Джанкой - Разъезд 9 км.
0
05.02.2022 13:29 MSK
Link
yarem4ukr
А маршрут из Феодосии в Симферополь через Джанкой пользуеться спросом ? или пассажиры предпочитают прямые автобусы ?
+1
06.02.2022 10:40 MSK
Link
Андрей Николаевич
Пользуются, они хотят забрать пассажиров с автобусов для этого и запустили прямой на Симферополь и график у него очень жёсткий 4,1/2 часа в пути из Феодосии до Симферополя со сменой направления в Джанкое. Про бригады забыл разговаривал на эту тему. Билет дешевле но умный человек всё равно поедет на автобусе разница в деньгах не велика и автобус в разы больше ходит. Но если только хочется по степному Крыму покататься. 90 км под проводом да ерунда это сколько нынче поездов ездит тепловозами под к.п. только обрубили участок от Тамани до 9 км тепловозами водить на конец то.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.