RailGallery
ЭГ2Тв-004
Россия, Тверская область, станция Дорошиха
Russia, Tver region, Doroshikha station
Перегонка на испытания

Автор: Янис Витолс · Дорошиха           Дата: 16 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 17.04.2022 16:00 MSK
Просмотров — 1106
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.10.2018 17:40 MSK
Подробная информация

ЭГ2Тв-004

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭГ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4496
Построен:10.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности
05.2020 — достроен до 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Комментарии · 102

Показать комментарии, написанные на TrainPix (102)
18.10.2018 17:42 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Ох покрасили :) Стильненько! Ковёр в комплектации?
+13
18.10.2018 17:49 MSK
Ссылка
ЭД4М-0285
Красиво!МКУ напомнило:)
0
18.10.2018 17:52 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Ага, есть схожие нотки https://parovoz.com/gallery/RU50/20100405_253696.jpg
+1
18.10.2018 19:04 MSK
Ссылка
MadInt
Три моторника на шесть вагонов. Не дохрена ли?
–11
18.10.2018 20:40 MSK
Ссылка
Borchanin
ЭП2Д няшка по сравнению с этим диким гумном)))
–12
18.10.2018 20:45 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (MadInt, 18.10.2018):
> Не дохрена ли?


стандартная составность для электропоезда
+5
18.10.2018 21:04 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Для начала это будут учить тарахтеть на стоянке, затем ездить, а уж потом испытания.
+1
18.10.2018 21:06 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Цитата (inleuex, 18.10.2018):
> Ковёр в комплектации?

Ковёр-самолёт - лететь за запчастями, когда в рейсе разваливаться начнёт. )))

Кстати, с тормозами у ближнего состава какая-то лажа была - не растормаживался нормально. Отсюда дымище. И вонь стояла - воняло тормозами на всю округу.
+7
18.10.2018 21:55 MSK
Ссылка
Mars-tm
О, свежую порцию тверского говна подвезли
–15
18.10.2018 22:21 MSK
Ссылка
MadInt
Цитата (Санёк93, 18.10.2018):
> Цитата (MadInt, 18.10.2018):
> > Не дохрена ли?
>
>
> стандартная составность для электропоезда

Учитывая что там АТД это несколько избыточно. Возможно позже планируется достроить промежутков.
+5
18.10.2018 23:07 MSK
Ссылка
Denis
Меня всегда удивляло, чтобы не сделали в нашей стране, сразу появляется куча ненавистников. Радоваться нужно.
+14
18.10.2018 23:19 MSK
Ссылка
Василий Семин
Просто великолепный внешне поезд!
Цвет - блеск.
Интересно, что будут с составами делать до запуска МЦД, который официально заявляется на конец 2019 года.
+6
18.10.2018 23:19 MSK
Ссылка
ista011
Цитата (inleuex, 18.10.2018):
> Ох покрасили

Почему то первый вагон и последний покрашены по разному.
0
18.10.2018 23:20 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Borchanin, 18.10.2018):
> ЭП2Д няшка по сравнению с этим диким гумном)))

Ваша няшка конструкционно в 30-х застряла.
+3
18.10.2018 23:23 MSK
Ссылка
Василий Семин
Цитата (Denis, 18.10.2018):
> Меня всегда удивляло, чтобы не сделали в нашей стране, сразу появляется куча ненавистников. Радоваться нужно.

Подобный синдром вот тут наглядно показан:
https://www.youtube.com/watch?v=nJJMZedvxHU&t=20s
+3
18.10.2018 23:26 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Мне кажется, всё намного проще :) https://www.youtube.com/watch?v=Q_0oJoLMcJA
0
18.10.2018 23:28 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Цитата (ista011, 18.10.2018):
> Почему то первый вагон и последний покрашены по разному.

Уклон линий в одну сторону, чтобы получался параллелограмм.
0
19.10.2018 01:49 MSK
Ссылка
Ammendorf
Мдя. Ну и угребище. Но в счет окраски менее страшно чем 001-002. А что в Усово поедет через неделю?
+1
19.10.2018 06:04 MSK
Ссылка
Тень
Красиво.
0
19.10.2018 07:05 MSK
Ссылка
Mars-tm
Цитата (Ammendorf, 19.10.2018):
> Мдя. Ну и угребище. Но в счет окраски менее страшно чем 001-002. А что в Усово поедет через неделю?

То что в Новопеределкино ходило

Ещё и индексом напутали, правильно так: ЭТ2ГВ - Электропоезд Тверской 2-й тип, ну а ГВ - вы поняли)
–3
19.10.2018 07:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
003 и 004 полагаю?
Хоть разнообразие будет на фоне засилья демихов
+3
19.10.2018 08:10 MSK
Ссылка
Борисыч
Очередной Российский монстр едет на испытания....
0
19.10.2018 08:13 MSK
Ссылка
Владик
Такой бы окрас хотя бы на электропоезда РЖД нанести, чтобы разбавить единообразие.
+3
19.10.2018 08:39 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Ростов плачет по этому ковру)
+2
19.10.2018 09:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Владик, 19.10.2018):
> Такой бы окрас хотя бы на электропоезда РЖД нанести, чтобы разбавить единообразие.

Вот да


Цитата (inleuex, 18.10.2018):
> Ковёр в комплектации?

Заводские шторки, затем перевешивается на стенку)
+1
19.10.2018 09:48 MSK
Ссылка
Дима_Чех
О, повылазили эксперды! :)

Цитата (Mars-tm, 18.10.2018):
> О, свежую порцию тверского говна подвезли

Мсье знает толк и посему может безапелляционно сие заявлять! :)

Цитата (Maxtravel198728, 18.10.2018):
> Ваша няшка конструкционно в 30-х застряла.

А ну-ка, расскажите всем про "конструкционно 30-ых" :)
+1
19.10.2018 09:59 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Сейчас, с дивана только встанет и все проаргументирует:D
+3
19.10.2018 10:02 MSK
Ссылка
Mars-tm
Для фона не хватает мусорного полигона с б/п 204 км)
–11
19.10.2018 10:16 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Mars-tm, 19.10.2018):
> Для фона не хватает мусорного полигона с б/п 204 км)

Скоро эти 2 фотки по соседству в топе будут)
0
19.10.2018 11:00 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
> А ну-ка, расскажите всем про "конструкционно 30-ых" :
Рессорное подвешивание и РКСУ родом именно оттуда, мы же не будем про мелочи говорить? Двигатели чуть современнее, но не асинхронные. Да, появились энергосберегающие технологии, кондиционер, шумоизоляция, но это не те изменения, которые хотелось бы видеть на электричке 2018 года.
–2
19.10.2018 11:26 MSK
Ссылка
Mars-tm
А может кто-то прояснить техническую составляющую этого чуда? Асинхронники, если да, то чья силовая электроника?
0
19.10.2018 11:54 MSK
Ссылка
Дима_Чех
И какие же "изменения, которые хотелось бы видеть на электричке 2018 года" вы не увидели?

Рессорное подвешивание, РКСУ... как много в этих словах, главное, понимать что пишешь :)

Сравним моторную тележку серии С (Св, Сд, Ср и т.д.)
https://ibb.co/e30SD0
https://ibb.co/jpp4t0
Вот вам общий видок https://ibb.co/iFhw6L
И прицепная https://ibb.co/nN7omL

С моторной тележкой ЭП2Д (ЭР2Т, ЭР2Р, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М и т.д.)
https://ibb.co/eOGnff
https://ibb.co/ncHSff
Вот вам общий видок https://ibb.co/dqOdmL
И прицепная https://ibb.co/jDK16L

Это самое примитивное что я могу сделать, описывать разительные отличия в типах рессорного подвешивания, кардинальные отличия в технологиях изготовления рам тележек нет смысла. Можно углубиться и "по электрике".

Также стоило бы подчеркнуть и то, что в "конструкционно 30-ые" нет общностей между "конструкционно 80-ые" - если отыщите будь-то на ЭП2Д или его предках что-то общее - милости прошу в дискуссию, а пока что, обыкновенный словесный высер с вашей стороны.
И да, РКСУ не показатель в данном случае, так как тогда всё, что имеет реостатный пуск для управления электродвигателем, по сути своей архаично и имеет корни из конца XIX века, так что и тут вы с "конструкционно 30-ые" попали впросак.

Энергосберегающие технологии. Вы про ТЭД на 1500 В? Или вы про перегруппировки соединений ТЭД? Ах, ну да, нет на эл-поездах постоянного тока этих ваших ТИСУ/ТрСУ и прочей буржуйской электронщины, нет невыгодных/дорогущих на 146%/неэкономичных асинхронников, как доказали российские учёные, ну так то "спасибо" скажите Заказчику в лице РЖД и этих ваших цэпэпэка.
+2
19.10.2018 12:00 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Mars-tm, 19.10.2018):
> А может кто-то прояснить техническую составляющую этого чуда? Асинхронники, если да, то чья силовая электроника?

Полностью своя тележка, как прицепная, так и моторная.
Кузов то ли из люминия, то ли нержавейка, та даже если из низколегированной сталюки - тоже неплохо, борта ровные, сварочные технологии на высоте значит. Это вам не это! Ну не НЭВЗовские рукожопы :)
Тяговые электродвигатели тоже свои (как оказалось, сам удивлён!).
А вот тяговые преобразователи вопрос, один человек написал мне мол, альстомовское усё, другой написал - мол своё, родное. Думаю провести собственное расследование сего любопытного факта, ибо если окажется что заграничное усё, то "всё пропало, шеф!".
Но на первом вагоне я вижу знакомый ПСН российского производства (самый первый ящик с радиаторами).
+1
19.10.2018 12:05 MSK
Ссылка
Павел97
Доброго дня! Не понял с контрактами на Иволги(
ЦППК заказала 24 поезда по 6 вагонов для МЦД-1 и 15 поездов по 7 вагонов для МЦД-2. Это 39 поездов. Но для двух диаметров нужно 50 поездов (если не ошибаюсь). Будут ли построены оставшиеся 11 поездов?
0
19.10.2018 12:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Техчасть - это прекрасно, но интересно как там с комфортом для пассажиров, им как и трёхбуквенным с центральнопригородными пофиг на РКСУ и прочий неасинхрон...
+1
19.10.2018 12:54 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (vadimsrzn, 19.10.2018):
> Скоро эти 2 фотки по соседству в топе будут)

http://prntscr.com/l7vpy2 Как и обещал)
0
19.10.2018 13:28 MSK
Ссылка
Alex Molotov
Итак, время большого троллинга - есть 2М62У, ЭГ2Тв и свалка. Что лишнее - выбирать Вам и только Вам)
+2
19.10.2018 13:33 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Alex Molotov, 19.10.2018):
> Итак, время большого троллинга - есть 2М62У, ЭГ2Тв и свалка. Что лишнее - выбирать Вам и только Вам)


Ну или можно сыграть в игру "Выбери чему из этого место на свалке")
0
19.10.2018 13:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Mars-tm, 19.10.2018):
> А может кто-то прояснить техническую составляющую этого чуда? Асинхронники, если да, то чья силовая электроника?

АВВ
0
19.10.2018 14:53 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf
+1
19.10.2018 14:53 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Дима_Чех, 19.10.2018):
> И какие же "изменения, которые хотелось бы видеть на электричке 2018 года" вы не увидели?

Комфортную подвеску, двигатель с лучшими тяговыми характеристиками и более совершенную конструкцию сцепок.

> Рессорное подвешивание, РКСУ... как много в этих словах, главное, понимать что пишешь.

ЭС2Г применяет пружины и пневморессоры, ЭПЛ2Т Флексикойл. А ДМЗ все пытается пеперабатывать старые конструкции. Почему бы не разработать упрощенную подвеску первого типа или внедрить второе?

РКСУ конкретно на ЭРках пытались заменить еще с 60-х, вопрос упирался в качество отдельных элементов. Значит принципиально проблема была, и на практике при контроле за поставщиками решить ее можно было.

Да, это вопрос не только к ДМЗ, но и ЦППК. Но в данном случае, когда в кой-то веки закупается не потомок ЭР, а принципиально новый поезд, некоторые товарищи почему-то продолжают исходить на коричневую субстанцию.
+4
19.10.2018 15:02 MSK
Ссылка
Mars-tm
Да, забавное обсуждение свалки и ЭТ2ГВ получилось) всем хороших выходных!
–2
19.10.2018 15:10 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2018):
> Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf

Чем-то Штадлер напомнило.
+1
19.10.2018 16:07 MSK
Ссылка
GREK
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2018):
> Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf

Это же дизельный ЭП2Д.
+1
19.10.2018 16:14 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2018):
> Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf

А вот это интересно.
0
19.10.2018 16:29 MSK
Ссылка
MadInt
ЦППК заключил контракт с Метровагонмашем на 18 РА-3 на 2019 год, по другим данным 25
+2
19.10.2018 16:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2018):
> Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf

Красив!
Наконец-то эту машрутку больше не будут выпускать
–1
19.10.2018 16:49 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В ра2 сколько ездил всегда нравилось. Соляркой не воняет, ноги протянуть легко, столик есть и диваны классные.
+2
19.10.2018 16:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И в седалище каждый стык отдаёт, и из туалета гЭ выливается, и звук мерзкий
0
19.10.2018 17:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (MadInt, 19.10.2018):
> 18 РА-3 на 2019 год

Интересные они ребята. С учетом того что образцом в металле пока еще и не пахло, а на сертификацию уйдет никак не меньше года. А конкретнее зависит от того, когда представят образец.
+1
19.10.2018 17:14 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2018):
> И в седалище каждый стык отдаёт, и из туалета гЭ выливается, и звук мерзкий

Ну ну, насчёт стыков всё от качества путей зависит, насчёт туалетов - полный бред, звук вообще субъективщина, но при этом - это всё равно самый удобный для пассажира и самый технологичный дизельный аппарат. Да, электроника бывает срётся, но сам факт наличия того же "круиз-контроля", уже поднимает эту машину выше её предшественников.
0
19.10.2018 17:15 MSK
Ссылка
Василий Семин
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2018):
> И в седалище каждый стык отдаёт, и из туалета гЭ выливается, и звук мерзкий

Ну пардон, после старья Д1 (да, симпатичные внешне, но некоторые вещи лучше любить на отдалении - как в расстоянии, так и во времени), которые РА2 сменили, в мытищинских дизель-поездах - это просто верх комфорта. Всё познаётся в сравнении.
0
19.10.2018 18:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В Д1 мне только разгон нравился, и на вид он интересный был. А вот лавки эти как в концлагере это что то с чем то. По поводу того что из туалета РА2 что-то выливается - обслуживать надо нормально и ничего не польется.
+1
19.10.2018 18:16 MSK
Ссылка
Bogdan
Очередной наркомания от ТВЗ. Видномо новый спайс завезли на заводе :), конструктору хорошо накрило :D
–7
19.10.2018 18:17 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Maxtravel198728, 19.10.2018):
> Комфортную подвеску, двигатель с лучшими тяговыми характеристиками и более совершенную конструкцию сцепок.

Комфортная подвеска... а что не так с люлечной? Для поездов катающихся "до 120 км/час" - вполне себе отличная.
ТЭД имеют оптимальные токовые характеристики.
На электропоездах ЭП2Д и ЭП3Д беззазорное сцепное устройство.

> ЭС2Г применяет пружины и пневморессоры, ЭПЛ2Т Флексикойл. А ДМЗ все пытается пеперабатывать старые конструкции. Почему бы не разработать упрощенную подвеску первого типа или внедрить второе?

У ЭС2Г тележка это копипаста немецкой. ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т тут да, молодцы, в отличии от Демиховского МЗ которые мучают ту самую моторную тележку ТУР-01 в вариациях, прицепная ТВЗ-ЦНИИ-IIМ тоже не шибко изменилась, но тут ещё нужно учесть и тот факт, что в своё время просрали безлюлечную тележку коломенской разработки (была в опытном порядке на каком-то ЭР2 и на ЭД6). Тут уже сами себе злобные буратины :)

> РКСУ конкретно на ЭРках пытались заменить еще с 60-х, вопрос упирался в качество отдельных элементов. Значит принципиально проблема была, и на практике при контроле за поставщиками решить ее можно было.

РКСУ пытались заменить но тщетно, ибо главнейшим было то, что в "верхах", старпердёрам-чинушам, это было не нужным, а там по ниспадающей - начинались сопли про бедных несчастных слесарей-ремонтников, привыкших чинить всё с помощью кувалды и такой-то матери, под личиной "неготовности рембазы" - куда там "высокие технологии" в виде окаянной электроники! Можно опять таки вспомнить "чехов-словаков" с их опытными Т5, T5B6, затем Т6В5... да и на МВПС тоже внедрялось и на электровозах - и ничего, привыкли-научились.

> Да, это вопрос не только к ДМЗ, но и ЦППК. Но в данном случае, когда в кой-то веки закупается не потомок ЭР

От ЭР в ЭП2Д мало чего. Концепция - да, но с таким успехом можно и отечественные метровагоны назвать копией немецких. Что в принципе, справедливо.
–1
19.10.2018 18:21 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
На ЭР2 чей вагон в Щербинке гнил и ЭД6 не разные ли тележки? Последняя дребезжала как аццкий вибратор, когда больше 80 разгонялись
0
19.10.2018 18:22 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (MadInt, 19.10.2018):
> ЦППК заключил контракт с Метровагонмашем на 18 РА-3 на 2019 год, по другим данным 25

Я уже здесь выкладывал сколько составов будет закуплено еще три месяца назад. Но условно в техзадании он шел как РА2-М по 108 млн. за вагон. До конца декабря 2020 поставка 23 рельсовых автобусов, шесть из которых в 3-вагонном исполнении и 17 — в двухвагонном.

Ждите исчо сюрпризы...


Цитата (Ammendorf, 19.10.2018):
> Интересные они ребята. С учетом того что образцом в металле пока еще и не пахло, а на сертификацию уйдет никак не меньше года. А конкретнее зависит от того, когда представят образец.

Образец будет скоро.
0
19.10.2018 18:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саша а кикие исчо ждать сюрпризы - можно поподробнее если можно?
–2
19.10.2018 19:05 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 19.10.2018):
> Саша а кикие исчо ждать сюрпризы - можно поподробнее если можно?

Пока нет. Точно будет конкурс на 4973 вагона для ФПК (ласточки + ЦМВ) на 2019-2025 годы на 237 млрд. рублей., одним лотом или на несколько будут бить - не знаю. А этот конкурс (на РА3) я постараюсь выложить при случае, он должен выйти в свободный доступ на днях в соответствии с 44-ФЗ. Просто система закупок лежит...
0
19.10.2018 21:24 MSK
Ссылка
Губин Александр
+2
19.10.2018 22:41 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
РА-3/РА-М - это конечно хорошо, но нахрен он при нынешнем положении дел с автономным пригородом? Разве что в Брянске может прижиться, в других же местах с пассажирами очень плохо(РА-1 может хватить). Есть же один такой - ДПМ-1, возит воздух на Озёрском аппендиксе, встаёт под забор через день, а в это время РА-2 вполне себе вывозят.
Закончилось время длинных дизелей, а-ля Д, Д1, ДР, потоки нынче не те. Так что уж какими хреновыми не казались "внебрачный сын" Яузы и 2/3-вагонное чудо-юдо, считающее себя "Сапсаном", альтернативы на дизельных линиях для них нет... Кроме половинки 2ТЭ10М(У)/2ТЭ116, Машки, Тапка или любого маневрового с 1-2 ЦМВ
0
19.10.2018 23:12 MSK
Ссылка
MrVit202
Цитата (Никита Лапин, 19.10.2018):
> Ещё РА-3 презентовали https://ibb.co/hSyZvf
Когда уже наконец - то откажутся от СА-3 на электропоездах в пользу автосцепки Шарфенберга?? Ибо это сама СА-3 портит дизайн электропоезда.
0
19.10.2018 23:12 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
-Комфортная подвеска... а что не так с люлечной? Для поездов катающихся "до 120 км/час" - вполне себе отличная.
Очень некомфортное прохождение стыков на стрелках и боковых (поворотов). Поезд весь трясется, колебания кузова медленно гасятся.
- ТЭД имеют оптимальные токовые характеристики.
Как по мне, ускорение неоптимальное для работы на загруженных линиях и экспрессом
- На электропоездах ЭП2Д и ЭП3Д беззазорное сцепное устройство
А шумит и гремит аки ЭРочное.Видимо, дело в качестве сборки.
0
19.10.2018 23:54 MSK
Ссылка
Александр Юрьев
Цитата (MrVit202, 19.10.2018):
> Когда уже наконец - то откажутся от СА-3 на электропоездах в пользу автосцепки Шарфенберга?? Ибо это сама СА-3 портит дизайн электропоезда.

А как их тогда с другим ПС сцеплять в случае чего? В европах, где Шарфенберг используетя, остальной ПС с винтовой упряжью, к ней переходник с Шарфенберга сделать можно, с СА-3 так врядли получится.
–1
20.10.2018 00:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
А остальной пс с шарфом или бсу как возят?! Переходники есть. С сертификатом до 140. В коммерческой эксплуатации.
+1
20.10.2018 08:14 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Круг из Ростокино, 19.10.2018):
>
> РА-3/РА-М - это конечно хорошо, но нахрен он при нынешнем положении дел с автономным пригородом?

Ну, например, на линию Кривандино - Рязановка поставить вместо РА1.
0
20.10.2018 08:18 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А смысл? Там есть поток больше чем на 1 вагон? Где логика??
0
20.10.2018 09:00 MSK
Ссылка
Sklep
Чтоб было)))
0
20.10.2018 09:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Просто Никите иногда стоит напрягать извилину. Это же не Икарусы снимать:D
0
20.10.2018 14:36 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2018):
> На ЭР2 чей вагон в Щербинке гнил и ЭД6 не разные ли тележки?

На 117302 и ЭД6 тележки разные. 117302 Коломна, ЭД6 ОКБ Магистраль.


Цитата (vadimsrzn, 19.10.2018):
> сам факт наличия того же "круиз-контроля", уже поднимает эту машину выше её предшественников

Маленький, да и в принципе не важный момент, но тот самый РА2 с большим трудом едет 100. Не особо важно на наших неэлектрифицированных линиях, но сам факт.


Цитата (Maxtravel198728, 19.10.2018):
> А шумит и гремит аки ЭРочное.Видимо, дело в качестве сборки.

Со сборкой в принципе все в порядке более-менее, вопрос в обслуживании. Если исправные обслуженные гасители на любом составе МСК ЖД это экзотика, то и БСУ с гермопереходом ничем не поможет.

Про Д1 vs РА2 срач разводить не будем... Но плох тот любитель ЖД кто не любит запаха соляры.
+2
20.10.2018 17:35 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Ammendorf, 20.10.2018):
> Маленький, да и в принципе не важный момент, но тот самый РА2 с большим трудом едет 100. Не особо важно на наших неэлектрифицированных линиях, но сам факт.

90 при мне ездил, больше нет, на счёт того, что 2 вагонка с двумя движками включенными не разгонится до 100 - слабо верится, другое дело, что они и оба движка то не всегда включают.
0
23.10.2018 08:39 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
На линии Выборг-Приморск 2 года назад ехал на РА-2 , около 110-112 км/ч и динамика разгона была хороша.
0
23.10.2018 14:24 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Виктор Орлов, 23.10.2018):
> На линии Выборг-Приморск 2 года назад ехал на РА-2 , около 110-112 км/ч

Хорошая шутка, учитывая служебную скорость 100.
0
23.10.2018 14:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Конструкционную. Которую вполне возможно превысить
0
23.10.2018 15:33 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2018):
> Конструкционную. Которую вполне возможно превысить


Служебная 100, конструкционная 120, как у демих 120 служебная, 130 конструкционная.
0
23.10.2018 20:34 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (vadimsrzn, 23.10.2018):
> Служебная 100, конструкционная 120, как у демих 120 служебная, 130 конструкционная.

В Отрожке при следовании по маршруту Анна - Воронеж в 2012 - 2015 годах, на участке Воронеж - Графская был допуск РА2 на 120 км/ч. Даже соответствующий приказ Н был.
0
23.10.2018 22:34 MSK
Ссылка
Belloff
Цитата (MadInt, 18.10.2018):
> Три моторника на шесть вагонов. Не дохрена ли?

У самого первого вообще три на пять было. Не знаю. Но, как-никак, эта штука городская, должна быстро разгоняться.
0
23.10.2018 22:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
На просторах РЖД вместо быстрого разгона напротив прогрессирует обязательное ограничение по максимальному ускорению и торможению Локомотивов и МВПС. Распространяется оно в основном на технику вновь изготовленную и врезается на программном уровне. Данное обстоятельство сильно ограничивает скоростные качества современной техники. Делается это вроде бы как для "удобства пассажиров" и их комфорной перевозки.
Как я уже писал максимально реализуемое ускорение современной Ласточки 0,64 против 0,6 у ЭР1 (тут просто по конструкции без ограничения). Одноэтажный Штадлер выдаёт к примеру уже 1,2.
+1
23.10.2018 22:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 23.10.2018):
> Цитата (vadimsrzn, 23.10.2018):
> > Служебная 100, конструкционная 120, как у демих 120 служебная, 130 конструкционная.
>
> В Отрожке при следовании по маршруту Анна - Воронеж в 2012 - 2015 годах, на участке Воронеж - Графская был допуск РА2 на 120 км/ч. Даже соответствующий приказ Н был.

Вопрос другой - нужны ли эти 120 были с установленным временем хода и ездили ли там с такой скоростью?
+1
23.10.2018 22:57 MSK
Ссылка
Belloff
Ну, у нас всякое бывает... При этом "Иволгу" проектировали под увеличенное (заявлено 0,96 в среднем) ускорение. Интересно, сколько разрешат на МЦД (и сколько ЭГ2Тв выжимает там, где уже в ходу).
0
24.10.2018 00:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Там где ЭГ2Тв работает на данный момент свыше 120 км/час установленных скоростей нет. И что вы хотите из неё особого выжимать если конструктив всё равно 120 км/час?
0
24.10.2018 09:06 MSK
Ссылка
MadInt
Цитата (Ваня 543, 23.10.2018):
> На просторах РЖД вместо быстрого разгона напротив прогрессирует обязательное ограничение по максимальному ускорению и торможению Локомотивов и МВПС. Распространяется оно в основном на технику вновь изготовленную и врезается на программном уровне. Данное обстоятельство сильно ограничивает скоростные качества современной техники. Делается это вроде бы как для "удобства пассажиров" и их комфорной перевозки.
А Эг2Тв изготовлены не по заказу РЖД и такие ограничения на них не распостраняются.
0
24.10.2018 13:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
Поправлю свой предыдущий комментарий. Требование по гораничению максимального ускорения прописанно в ГОСТе на Локомотивы и МВПС, так что кто будет перевозчиком не принципиально. Сертифицированные поезда должны удовлетворять требованиям ГОСТа и ТР/ТС 001/2011 вместе взятых.
0
25.10.2018 11:10 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Ваня 543, 23.10.2018):

> Как я уже писал максимально реализуемое ускорение современной Ласточки 0,64 против 0,6 у ЭР1 (тут просто по конструкции без ограничения). Одноэтажный Штадлер выдаёт к примеру уже 1,2.

Иволга 0 100 за 31 секунду, среднее ускорение до 100 0.9 https://youtu.be/pQRQxfbA_ZA
0
25.10.2018 15:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Всё правильно максимальное ограничение у современных локомотивов и МВПС 0,9. Это было всегда на разгон и электричекое торможение. На ЭП20 по торможению этот параметр зачем-то занизили до 0,6 или 0,7. То есть электровоз обладающий прекрасным рекуперативным тормозом и хорошим ускорением при замедлении его полностью ни когда не реализует. Это сделанно специально типа для удабства пассажиров. Хотя напротив вещь в экстренных ситуациях с максимальным замедлением при рекуперации была бы очень полезна, особенно на высоких скоростях движения.
0
25.10.2018 15:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
На ЧСах такого ограничения нет. Там можно как угодно быстро разгоняться и как угодно быстро разгоняться с неограниченным по верхнему потолку ускорением и тоже самое по ЭДТ. У Демихов до ЭП2Д и ЭП3Д также ни каких ограничений по ускорению нет. Я правда не владею сведениями - какие они могут реализовывать максимальные значения по ускорению.
0
25.10.2018 18:22 MSK
Ссылка
Семён Градов
Вот смотрю на "Иволгу" и думаю: это до какой же степени нужно ненавидеть железнодорожный транспорт, чтобы всю свою ненависть воплотить в дизайне спереди этого состава? И этот уродский дизайн: вид спереди -- в какие цвета его не перекрашивай -- ничем не скроешь, и лучше он не становится.
0
25.10.2018 19:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вернуть нормальные буферные как были на 001 сначала и норм
0
25.10.2018 19:23 MSK
Ссылка
Семён Градов
У неё вообще всё лицо надо менять. Да и в последнее время, как дизайном наших электричек занялись иностранцы -- так все наши поезда просто кошмар как стали выглядеть. Ладно у "Ласточки" лицо неказисто, но там Сименс хозяин, и без его разрешения лицо у "Ласточки" просто так не изменишь. Дизайн "Иволги" вроде как испанская фирма разрабатывала, а почему не наша? Или у нас в России своих дизайнеров нет? У ЭП20 тоже лицо не очень, у ЭП2Д зачем-то сделали лицо "закос" под "Ласточку". Всё-таки прежний отечественный дизайн намного приятней был, и глазам милее.
–1
25.10.2018 19:24 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да нормальный дизайн. Это штука субьектианая и Васе нравится а Пете нет. Предлагаете дизайн сделать как у ЭР2? А куда засунуть тогда крэш-модуль.
0
25.10.2018 19:32 MSK
Ссылка
Семён Градов
У первых ЭД4М вполне отличный дизайн. Не зря его даже "Спецремонт" скопировал для некоторых своих переделанных электричек:
https://www.trainpix.org/photo/102319/
–1
25.10.2018 21:14 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Так не скопировал. Маски на ДМЗ приваривали. И еще раз говорю - то что они не нравятся Вам, не значит что они не нравятся никому.
+4
25.10.2018 21:58 MSK
Ссылка
Семён Градов
Да я вроде и не настаиваю на своём. Как говорится: на вкус и цвет фломастеры разные. Времена меняются, хошь-не хошь -- придётся привыкать к тому, что есть. Иного нет, и уже не будет...
0
25.10.2018 21:59 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 25.10.2018):
> Да я вроде и не настаиваю на своём. Как говорится: на вкус и цвет фломастеры разные. Времена меняются, хошь-не хошь -- придётся привыкать к тому, что есть. Иного нет, и уже не будет...

Электропоезда это не фломастеры, есть убогое говно, а есть норм. Другого не бывает.
–3
28.10.2018 00:11 MSK
Ссылка
Belloff
Цитата (Круг из Ростокино, 19.10.2018):
> Есть же один такой - ДПМ-1, ... на Озёрском аппендиксе...
Мытищинский зовётся ДП-М-001, если что. ДПМ-1 (с "Машками") давно расформирован
0
28.10.2018 00:20 MSK
Ссылка
Ammendorf
Забавный факт, но по классификации изготовителя, то есть метрогавёнмаша, теперь это чудо называется ДПМ 770.
0
28.10.2018 00:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Сергей Анфимов, 25.10.2018):
> Маски на ДМЗ приваривали.

Справедливости ради - только у 996. Для остальных брали готовую кабину на ДМЗ но варили по месту.
0
28.10.2018 03:29 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Ammendorf, 28.10.2018):
> Забавный факт, но по классификации изготовителя, то есть метрогавёнмаша, теперь это чудо называется ДПМ 770.

Так логично же. 81-720 Яуза, 730 РА-1/РАуза, 81-740 Русич, 750 Ра-2, 81-760 оченьтяжелыйвагонметро (81-765 Москва), 770 как раз ДПМ.
0
28.10.2018 14:14 MSK
Ссылка
tucvbif
Не знаю, чего в нём нашли ужасного, разве что буферные огни — но за счёт окраски они не так сильно бросаются в глаза. Перенесли бы их под стекло — и было бы норм.
0
28.10.2018 14:16 MSK
Ссылка
tucvbif
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2018):
> Вернуть нормальные буферные как были на 001 сначала и норм

Полагаю, что это невозможно: одновременно два огня будет видно только если стать к поезду лицом.
0
08.08.2019 10:58 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Дима_Чех, 19.10.2018):
> Цитата (Mars-tm, 19.10.2018):
> > А может кто-то прояснить техническую составляющую этого чуда? Асинхронники, если да, то чья силовая электроника?
>
> Полностью своя тележка, как прицепная, так и моторная.
> Кузов то ли из люминия, то ли нержавейка, та даже если из низколегированной сталюки - тоже неплохо, борта ровные, сварочные технологии на высоте значит. Это вам не это! Ну не НЭВЗовские рукожопы :)
> Тяговые электродвигатели тоже свои (как оказалось, сам удивлён!).
> А вот тяговые преобразователи вопрос, один человек написал мне мол, альстомовское усё, другой написал - мол своё, родное. Думаю провести собственное расследование сего любопытного факта, ибо если окажется что заграничное усё, то "всё пропало, шеф!".
> Но на первом вагоне я вижу знакомый ПСН российского производства (самый первый ящик с радиаторами).

Тяговое оборудование Штадлер кисс
0
08.08.2019 11:08 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Александр Юрьев, 19.10.2018):
> Цитата (MrVit202, 19.10.2018):
> > Когда уже наконец - то откажутся от СА-3 на электропоездах в пользу автосцепки Шарфенберга?? Ибо это сама СА-3 портит дизайн электропоезда.
>
> А как их тогда с другим ПС сцеплять в случае чего? В европах, где Шарфенберг используетя, остальной ПС с винтовой упряжью, к ней переходник с Шарфенберга сделать можно, с СА-3 так врядли получится.

Загуглите как ТЭП70БС Ласточку таскает.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.