RailGallery
2ТЭ10УК-0316
Беларусь, Гомельская область, станция Центролит
Belarus, Homiel region, Tsentralit station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Цэнтраліт

Author: Oleg-BY · Ржакса           Date: October 23, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.04.2022 15:26 MSK
Views — 137
Original publication date
on TrainPix:
23.10.2018 19:11 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

2ТЭ10УК-0316

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-8 Gomel
Model:2TE10U
Builder:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identification number:16343832/16343824
Built:06.1991
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.

Ремонты:
__.01.2007 — ТР-3 депо Жлобин
__.03.2010 — ТР-3 депо Жлобин
30.09.2012 — КР-2 депо Жлобин (секция А)
31.10.2012 — КР-2 депо Жлобин (секция Б)
29.02.2020 — КР-1 депо Витебск
08.08.2023 — ТР-3 депо Жлобин

Срок службы продлен до 03.2025

Camera Settings

Model:NIKON D5300
Date and Time:23.10.2018 15:35
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:160
Focal Length:90 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
17.01.2019 12:47 MSK
Link
Корчагинец
в полувагонах песок?
0
17.01.2019 13:03 MSK
Link
Интагар
Щепа скорее всего.
0
17.01.2019 19:52 MSK
Link
vladlen
Цитата (Корчагинец, 17.01.2019):
> в полувагонах песок?

Не в коем случае не песок. В таких объемах (до бортов загруженные полувагоны) песок возить нельзя, собственно и не возят. Масса плотно-сложенного, тяжелого сыпучего материала, в таком количестве будет запредельно высокой, например при стандартной плотности песка 1500 кг на м3, при объеме полувагона в 70 м3 (точно не вспомню объем, но примерно 70 кубов) это масса нетто 105 тонн, плюс средняя тара вагона 20 тонн. Итого 125 тонн общей массы, делим на 4 оси и имеем нагрузку в 31 тонну на ось, что примерно на 10 тонн больше допустимого.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.