RailGallery
ТЭП70-0384
Беларусь, Гомельская область, перегон Ларищево — Добруш
Belarus, Homiel region, Laryshchava — Dobrush stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Ларышчава — Добруш

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 4 ноября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 14:23 MSK
Просмотров — 600
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.11.2017 19:40 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70-0384

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2728
Сетевой №:15045354
Построен:1997
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Именной "Евгений Володько"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Информация:
Тепловозу ТЭП70-0384 присвоено имя "Евгений Володько" (постановление № 27/45 от 21.12.1998)
Во­лодь­ко Ев­ге­ний Ива­но­вич, начальник БелЖД в один из самых сложных периодов работы магистрали – 1993–1998

Ремонты:
17.02.2022 — ТР-3 депо Орша

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:04.11.2017 16:14
Выдержка:2499/1000000 с
Диафрагменное число:5.599999
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
08.11.2017 19:51 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Круто!!! Интересно, что испытывают?!
+6
08.11.2017 19:51 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Класс!
+8
08.11.2017 20:01 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Diesellokophren, 08.11.2017):
> Интересно, что испытывают?!

Скорее всего полувагоны)
+7
08.11.2017 20:25 MSK
Ссылка
Goracio
Пассажирский вагон на сжатие)
+14
08.11.2017 22:31 MSK
Ссылка
Ignatiy
Зачем так коптить? Колбасы там нет )))
–4
09.11.2017 00:36 MSK
Ссылка
Кентуха
Мощно бомбанул! :)
–3
09.11.2017 01:05 MSK
Ссылка
Roman S.
Думал пожар...
+12
09.11.2017 08:19 MSK
Ссылка
Andronth8
Пассажирский это лаборатория))) пару недель назад с бочками катался)))
+4
09.11.2017 19:45 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Roman S., 09.11.2017):
> Думал пожар...

Да, по превью тоже так решил...
+2
09.11.2017 21:24 MSK
Ссылка
Ратибор
В этом году уже постоянно и массово. Уже столько всего по переиспытывали. И видео валом, уже давал ссылки https://www.youtube.com/watch?v=I2ZtuOWjMew https://www.youtube.com/watch?v=2Xbludd8o6Q https://www.youtube.com/watch?v=WG0KlU0cILw
+1
10.11.2017 07:51 MSK
Ссылка
FreON125rus
Кто-нибудь подскажет, почему у большинства ТЭП70 на старте или просто при резком наборе позиций на малых оборотах такой выхлоп? Турбина не успевает вовремя раздуваться?
+1
10.11.2017 12:45 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (FreON125rus, 10.11.2017):
> почему у большинства ТЭП70 на старте или просто при резком наборе позиций на малых оборотах такой выхлоп?

Да этим почти все тепловозы страдают) При резком наборе масло начинает в камеру сгорания попадать, из-за этого такой дым и получается.
0
10.11.2017 13:32 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (FreON125rus, 10.11.2017):
> почему у большинства ТЭП70 на старте ... такой выхлоп?

При наборе позиций с 1 на 2 частота вращения коленвала дизеля увеличивается сразу на 200 об/мин.
0
10.11.2017 15:01 MSK
Ссылка
FreON125rus
Понятно, спасибо.

Цитата (Sancho, 10.11.2017):
> Да этим почти все тепловозы страдают) При резком наборе масло начинает в камеру сгорания попадать, из-за этого такой дым и получается.

Так масло-то при горении синим отдаёт, тут же видно просто несгоревшее топливо. Сильно жрут масло обычно те тепловозы, у которых проблемы с ГБЦ, залёгшие кольца, либо задиры на стенках цилиндров, а относительно свежие тепловозы с отремонтированными и отрегулированными двигателями этим не страдают.
Тут же, как я и думал, просто трубина не успевает подхватить нужные обороты и, пока она раздувается, идёт такой дым. Это вечная проблема трубодизелей с пробегом.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.