RailGallery
ТЭП70-0384
Беларусь, Гомельская область, перегон Ларищево — Добруш
Belarus, Homiel region, Laryshchava — Dobrush stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Ларышчава — Добруш

Author: Oleg-BY · Ржакса           Date: November 4, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.04.2022 14:23 MSK
Views — 603
Original publication date
on TrainPix:
08.11.2017 19:40 MSK
Detailed information

ТЭП70-0384

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-15 Orsha
Model:TEP70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2728
Identification number:15045354
Built:1997
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:Именной "Евгений Володько"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Информация:
Тепловозу ТЭП70-0384 присвоено имя "Евгений Володько" (постановление № 27/45 от 21.12.1998)
Во­лодь­ко Ев­ге­ний Ива­но­вич, начальник БелЖД в один из самых сложных периодов работы магистрали – 1993–1998

Ремонты:
17.02.2022 — ТР-3 депо Орша

Camera Settings

Model:NIKON D5300
Date and Time:04.11.2017 16:14
Exposure Time:2499/1000000 sec
Aperture Value:5.599999
ISO Speed:320
Focal Length:36 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
08.11.2017 19:51 MSK
Link
Diesellokophren
Круто!!! Интересно, что испытывают?!
+6
08.11.2017 19:51 MSK
Link
Красиля Александр
Класс!
+8
08.11.2017 20:01 MSK
Link
Sancho
Цитата (Diesellokophren, 08.11.2017):
> Интересно, что испытывают?!

Скорее всего полувагоны)
+7
08.11.2017 20:25 MSK
Link
Goracio
Пассажирский вагон на сжатие)
+14
08.11.2017 22:31 MSK
Link
Ignatiy
Зачем так коптить? Колбасы там нет )))
–4
09.11.2017 00:36 MSK
Link
Кентуха
Мощно бомбанул! :)
–3
09.11.2017 01:05 MSK
Link
Roman S.
Думал пожар...
+12
09.11.2017 08:19 MSK
Link
Andronth8
Пассажирский это лаборатория))) пару недель назад с бочками катался)))
+4
09.11.2017 19:45 MSK
Link
ТЭП60
Цитата (Roman S., 09.11.2017):
> Думал пожар...

Да, по превью тоже так решил...
+2
09.11.2017 21:24 MSK
Link
Ратибор
В этом году уже постоянно и массово. Уже столько всего по переиспытывали. И видео валом, уже давал ссылки https://www.youtube.com/watch?v=I2ZtuOWjMew https://www.youtube.com/watch?v=2Xbludd8o6Q https://www.youtube.com/watch?v=WG0KlU0cILw
+1
10.11.2017 07:51 MSK
Link
FreON125rus
Кто-нибудь подскажет, почему у большинства ТЭП70 на старте или просто при резком наборе позиций на малых оборотах такой выхлоп? Турбина не успевает вовремя раздуваться?
+1
10.11.2017 12:45 MSK
Link
Sancho
Цитата (FreON125rus, 10.11.2017):
> почему у большинства ТЭП70 на старте или просто при резком наборе позиций на малых оборотах такой выхлоп?

Да этим почти все тепловозы страдают) При резком наборе масло начинает в камеру сгорания попадать, из-за этого такой дым и получается.
0
10.11.2017 13:32 MSK
Link
iRogov
Цитата (FreON125rus, 10.11.2017):
> почему у большинства ТЭП70 на старте ... такой выхлоп?

При наборе позиций с 1 на 2 частота вращения коленвала дизеля увеличивается сразу на 200 об/мин.
0
10.11.2017 15:01 MSK
Link
FreON125rus
Понятно, спасибо.

Цитата (Sancho, 10.11.2017):
> Да этим почти все тепловозы страдают) При резком наборе масло начинает в камеру сгорания попадать, из-за этого такой дым и получается.

Так масло-то при горении синим отдаёт, тут же видно просто несгоревшее топливо. Сильно жрут масло обычно те тепловозы, у которых проблемы с ГБЦ, залёгшие кольца, либо задиры на стенках цилиндров, а относительно свежие тепловозы с отремонтированными и отрегулированными двигателями этим не страдают.
Тут же, как я и думал, просто трубина не успевает подхватить нужные обороты и, пока она раздувается, идёт такой дым. Это вечная проблема трубодизелей с пробегом.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.