RailGallery
ТЭП60-0749
Беларусь, Гомельская область, перегон разъезд Светоч — Гомель-Северный
Belarus, Homiel region, Svetach junction — Homiel-Paunochny stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон раз'езд Светач — Гомель-Паўночны

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 13 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 12:49 MSK
Просмотров — 408
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.03.2017 23:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП60-0749

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1708
Сетевой №:15020563
Построен:1977
Списан:09.2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
25.01.2017 — возгорание на станции Колядичи
10.03.2017 — восстановлен после пожара в дизельном помещении
__.03.2017 — настоящий тепловоз списан, подменён тепловозом ТЭП60-0152

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:13.03.2017 12:14
Выдержка:2499/1000000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
16.03.2017 10:49 MSK
Ссылка
Beda.36
Красота!
+6
16.03.2017 11:09 MSK
Ссылка
alexanderliss
Окантовка буферных фонарей выдаёт 0152 - https://trainpix.org/photo/184165/
В общем-то, рационально поступили.
+1
16.03.2017 13:15 MSK
Ссылка
oleg-BY
Такая же окантовка и у 0749
+1
16.03.2017 13:32 MSK
Ссылка
alexanderliss
У 0749 была жёлтая на двух фонарях на обоих кабинах:
https://trainpix.org/photo/182846/
https://trainpix.org/photo/183779/

У "0749" на фото и у 0152 - с одной стороны зелёная.
https://trainpix.org/photo/183116/
а на другой кабине - снова обе жёлтые
https://trainpix.org/photo/174088/

И куда тогда пропал герб на боку над восьмикодом? Здесь он был https://trainpix.org/photo/183779/
+1
16.03.2017 13:35 MSK
Ссылка
oleg-BY
Эта инфа давно известна о подмене, просто я не хотел пока ее выносить. Но коль вынес можно внести правку.
+4
16.03.2017 13:43 MSK
Ссылка
alexanderliss
Сделал. Не до конца понимаю, почему нельзя было выписать приказ о списании именно на 0749 — раз погорел он в январе, а 0152 попал под раздачу в марте.

Понятное дело что не к вам вопрос - видимо там другая логика
+1
16.03.2017 13:53 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (alexanderliss, 16.03.2017):
> почему нельзя было выписать приказ о списании именно на 0749

Я тоже задавался этим вопросом, но никто не знает. Скорее всего по пробегу.
+1
16.03.2017 23:59 MSK
Ссылка
Siroger
По настоящему 0749 цифры на момент возгорания такие:
- общий пробег - 4 382 527 км;
- пробег после КР-2 - 2 454 966 км;
- пробег после КР-1 - 722 394 км;
- пробег после ТР-3 - 167 982 км;
- пробег после ТР-2 - 36 602 км.

Если кто имеет данные по 0152 - напишите, сравним.
Тогда и можно будет делать какие-то выводы.
+3
17.03.2017 09:24 MSK
Ссылка
oleg-BY
2ТЭП60-0052 простоял без работы лет 10 наверно. Потому у 0152 пробег должен быть меньше. Данных по пробегу у меня нет.
0
17.03.2017 11:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интересно вообще найти данные и даты по переделке 2ТЭП60 в ТЭП60. От себя могу сказать что переделывали их очень медленно и по одной секции, 0053 только обе сразу вроде.
+1
17.03.2017 21:54 MSK
Ссылка
Ратибор
У секции 2ТЭП60-052 пробег конечно меньше. Не в пробеге дело.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.