RailGallery
Dr18-106
Словакия, Кошицкий край, депо Ганиска-при-Кошицах
Slovakia, Kosice region, Ganiska pri Kosice depot
Slovensko, Košický kraj, depo Haniska pri Košiciach

Автор: rasto · ŽSSK           Дата: Октябрь 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 11:03 MSK
Просмотров — 858
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.10.2020 13:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Dr18-106

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:Fenniarail Oy
Серия:774.7
Завод-изготовитель:CZ LOKO, a.s.   Ческа-Тршебова
Заводской тип:Effishunter 1600
Заводской №:19-1048
Сетевой №:FIN-FERI 92 10 2 102 106-5
Построен:2020
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
ex 770 507‑2, build № 11220, year 1979 -> 2020 modernized to 774 722/Dr18 106

Параметры съёмки

Имя автора:Photo: ChaRa (C)
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
09.10.2020 18:00 MSK
Ссылка
Denis
Полностью новые или переделка?
0
09.10.2020 18:55 MSK
Ссылка
rasto
Это полностю новые тепловозы построены на рамах и тележках из лок. 770 (ЧМЭ3)
0
09.10.2020 22:13 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Что значит полностью новые с использованием рам?! Рамы старые, или вновь построенные?!
+1
10.10.2020 09:39 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Если рамы старые, это переделка.
+1
10.10.2020 12:01 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Стары рамы и тележки. К нам такие придут на Криворожсталь.
0
03.01.2021 18:19 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Diesellokophren, 09.10.2020):
> Что значит полностью новые с использованием рам?! Рамы старые, или вновь построенные?!

Это очень спорный вопрос) Тепловозы глубоко модернизированные. Синий образец даже с иным подвешиванием кузова на тележки, не говоря уже о другой начинке. Опять же, серия своя, потому, нужно руководствоваться бюрократическими принципами)
0
03.01.2021 18:35 MSK
Ссылка
Ignatiy
Есть ли информация, какие именно 770 отдавали на переделку?
0
04.01.2021 14:56 MSK
Ссылка
_GO
Я помню в Албании богатые залежи убитых чмэляков............
0
05.01.2021 08:48 MSK
Ссылка
KSNA
Цитата (_GO, 04.01.2021):
> Я помню в Албании богатые залежи убитых чмэляков............

ну да, в Пррен(ь)ясе гниют и ржавеют (почти) все типы тепловозов Албанских ЖД времён Энвера Ходжи
0
05.01.2021 21:34 MSK
Ссылка
ModgaHead
Цитата (Diesellokophren, 09.10.2020):
> Что значит полностью новые с использованием рам?! Рамы старые, или вновь построенные?!

Společnost CZ LOKO provádí komplexní modernizace lokomotiv ČKD, Luhanskteplovoz, BMZ, Fablok, GE a dalších výrobců. Původní lokomotivy prochází ve výrobních závodech CZ LOKO procesem komplexní modernizace dle vlastní výkresové dokumentace. Nový spalovací motor, trakční alternátor, kabina a všechny ostatní komponenty modernizované lokomotivy přináší drážním dopravcům užitné vlastnosti srovnatelné s novými vozidly
0
07.04.2023 15:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю, что оранжевый тепловоз не может быть 774 718-1. Тепловоз прибыл в г. Кривой Рог в конце 2020, и до этого момента не эксплуатировался, а на фото в кабине явно есть машинист. По информации от производителя у тепловоза после постройки только запускался дизель и выполнялась проверка систем, да и то, на мой взгляд не очень качественно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.