RailGallery
2ТЭ116-1365
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 31 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 00:12 MSK
Просмотров — 271
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.06.2014 16:15 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ116-1365

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-11 Конотоп
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:04.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С 04.2018 по 12.2018 — аренда ТЧ-5 Гречаны

__.2018 — ТР-3 в депо Жмеринка

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
13.06.2014 16:48 MSK
Ссылка
artemix
Судя по столбам, готовят электрификацию?
0
13.06.2014 19:43 MSK
Ссылка
giocoso
Цитата (artemix, 13.06.2014):
> Судя по столбам, готовят электрификацию?
Так точно, есть план навесить контактную сеть от Жлобина до Гомеля; в Жлобине уже есть контактная сеть: http://railwayz.info/gallery/photo/3208. А вот как после Гомеля пойдет электрификация в сторону Украины, еще неясно.
0
14.06.2014 11:20 MSK
Ссылка
Движенец В
Никак не пойдет
+2
14.06.2014 11:32 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Движенец В, 14.06.2014):
> Никак не пойдет

Это почему?
0
14.06.2014 11:51 MSK
Ссылка
Движенец В
С Гомеля 2 участка украинской стороны на Конотоп и на Чернигов. На каждом из них нет даже 10 пар за сутки, что очень мало, соответственно нет смысла вкладывать большие деньги в электрификацию. Тем более, что для Украины в прошлом году выделили кредит на электрификацию участка Долинская - Николаев, этот кредит благополучно разворовали, и, конечно, там мы до сих пор ездим тепликами. Если где и тянуть к/с то уж там, где 20 пар в сутки, выход на порт.
0
14.06.2014 12:04 MSK
Ссылка
oleg-BY
Господин Арт-транс писал что якобы уже готовят дорогу от Чернигова в сторону Гомеля. Не знаю на сколько это правда, но связь оборвалась.
0
14.06.2014 12:50 MSK
Ссылка
Движенец В
Не трудно открыть фото из перегонов на участке Чернигов - Гомель, чтобы понять ситуацию.
0
14.06.2014 14:16 MSK
Ссылка
МоДеРоН
Не понятно зачем электрофицировали Фастов-Житомир?! Там в сутки 2 пригородных, и 2-3 пары грузовых и то не всегда! Там низкая пропускная способность ПАБ и ручные стрелки на станциях! А если и тянуть шнурок с Беларуси на Украину то на участке Коростень-Калинковичи, там грузовых хватает! Вот такое мое!
0
14.06.2014 14:36 MSK
Ссылка
Valdis.cn
А мое мнение это Гомель- Чернигов,это всего 100 км однопутного участка,близость к Киеву,прямой международный коридор Прибалтика-Одесса,а также в последнее время там намного больше пар поездов стало,чем бахмачский и коростенский участки вместе взятые!По-поводу подготовки участка к электрофикации-правда,модернизируют колею и т,д,
0
14.06.2014 14:58 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (Valdis.cn, 14.06.2014):
> а также в последнее время там намного больше пар поездов стало,чем бахмачский и коростенский участки вместе взятые!
И какие ж это поезда?

Цитата (Valdis.cn, 14.06.2014):
> По-поводу подготовки участка к электрофикации-правда,модернизируют колею и т,д,

Тоесть по ржавым путям электрифицировать нельзя?
0
06.07.2014 18:29 MSK
Ссылка
123
Гомель - Чернигов грузовых 1, 2, максимум 3 пары в сутки. Причём грузовые как правило 35..-ые агрызки. Там не то что электрифицировать, там вообще железную дорогу держать не выгодно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.