RailGallery
ЧС8-022
Украина, Киев, депо Киев-Пассажирский
Ukraine, Kyiv, Kyiv-Pasazhyrsky depot
Україна, Київ, депо Ки́їв-Пасажирський

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 1 сентября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.04.2022 23:54 MSK
Просмотров — 1458
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.09.2012 22:50 MSK
Подробная информация

ЧС8-022

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:81E1
Заводской №:8428
Построен:06.11.1987
Списан:20.06.2005
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский (Юго-Западной ж. д.)

01.01.1993 — столкновение на станции Киев-Пассажирский с ЧС4 при скорости 23 км/час, повреждена лобовая часть секции I, вмят буферный брус
__.03.1993 — отставлен от эксплуатации, начаты работы по восстановлению сперва в депо, затем Запорожским ЭРЗ
04.-05.1999 — поданы документы на исключение ввиду невозможности восстановления
30.10.1999 — секция II по неподтверждённой информации работает под номером 032-2, секция I оставлена в депо
20.06.2005 — исключение из инвентарного парка Юго-Западной ж. д.

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
03.09.2012 10:28 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Когда его уже на гвозди распустят? Всё равно с него уже никакого толку не будет.
0
03.09.2012 16:38 MSK
Ссылка
oleg-BY
Может подшаманят и в музей на Киев-Пасс.?
0
03.09.2012 17:56 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Сомневаюсь.
0
03.09.2012 18:24 MSK
Ссылка
Ирина
Вряд ли...
+2
03.09.2012 20:18 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
Он же пустой, телеги раздербанены, сарайчик и не более, тем более что Чехов же пока не списывают массово, как начнется то тогда да в музей пару машин для истории
+1
27.09.2012 20:58 MSK
Ссылка
art-trans
А трансформатор ты с потолка возьмёшь? Тогда рассчитывали, что будут ещё электровозы и никто не задумывался об острой необходимости таких капиталовложений.
+1
29.09.2012 17:50 MSK
Ссылка
Цитата (art-trans, 27.09.2012):
> А трансформатор ты с потолка возьмёшь? Тогда рассчитывали, что будут ещё электровозы и никто не задумывался об острой необходимости таких капиталовложений.

Вы сомневаетесь что УЗ, при необходимости, не найдёт нужный трансформатор? Значит не настолько острый этот вопрос, как он кажется Вам.
0
30.09.2012 15:48 MSK
Ссылка
art-trans
Не найдёт.

Цитата (Дима_Чех, 29.09.2012):
> Артём, ты был на ЗЭРЗе? Видел что нет?

Не был. Но информацией владею не с потолка взятой.
0
21.04.2016 19:43 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Появилась информация, пока что неподтверждённая (так как в техпаспорте ничего не нашёл) что ЧС8-032 состоит из секций 029/I +022/II, а ЧС8-029 это ЧС8-029/II + ЧС8-032/II. Секция же 032/I списана под номером 022. Нужно найти реальные подтверждения, в паспортах ничего такого не было найдено.
+1
07.03.2023 13:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно - на фото чётко видно, что это 022/II. И здесь тоже везде кабина 2. https://parovoz.com/newgallery/index.php...ICONS=0
+1
+1 / –0
01.10.2024 13:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что с ним случилось?
+7
+7 / –0
01.10.2024 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1 января 1993 года — ЧС8-022 столкнулся с ЧС4 при скорости 23 км/час на станции Киев-пассажирский, повредив лобовую часть секции 1, впоследствии ожидал ремонта, но в итоге был списан.
+7
+7 / –0
15.11.2024 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 07.03.2023):
> Странно - на фото чётко видно, что это 022/II. И здесь тоже везде кабина 2. https://parovoz.com/newgallery/index.php...ICONS=0

Ну да, это как-то странно, ведь при столкновении с ЧС4-015 на станции Киев-Пасс была разбита именно секция А, а не секция Б
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.