RailGallery
ЭР2К-600
Россия, Кемеровская область, перегон Прокопьевск — Черкасов Камень
Russia, Kemerovo region, Prokopyevsk — Cherkasov Kamen stretch

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 1 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 16.04.2022 21:38 MSK
Просмотров — 696
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.06.2015 10:34 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР2К-600

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-33 Новокузнецк
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:06.1966
Списан:12.2017
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Вагон 09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новосибирск Западно-Сибирской ж. д.
1976 — передан в депо Новокузнецк;

Именное название:
В депо Новокузнецк носил именное название "Томь"

Вагоны и сетевые коды:
01 — переоборудован в электромотрису СВ-03, списан 05.2011 г.
02 — списан 04.2006 г.
03 — списан 04.2006 г.
04 — списан 04.2006 г.
05 — списан 05.2011 г.
06 — переоборудован в электромотрису СВ-03, списан 05.2011 г.
07 — списан 04.2006 г.
08 — списан 05.2011 г.
09 — с 2007 г. работал в составе ЭР2К-648, списан 12.2017 г., утилизирован в депо Алтайская.
10 — списан 12.2010 г.

Ремонт:
2005 — КРП депо Алтайская (вагоны 05 и 08)
2007 — КРП Красноярский ЭВРЗ (вагон 09 в составе ЭР2К-648)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Авторские права:Maxim Dmitriev
Время съёмки:01.05.2014 16:30
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:116 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
11.06.2015 15:59 MSK
Ссылка
MMG
Товарищи редакторы, поменяйте статус. Она не переставала работать. Каждый день ездит
+1
12.06.2015 08:47 MSK
Ссылка
Odintsovo
А это не перебивка? Ноль очень странно нарисован...
+1
12.06.2015 17:22 MSK
Ссылка
Mehanik75
Какой это перегон?
+1
13.06.2015 21:33 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (Odintsovo, 12.06.2015):
> А это не перебивка?

Да, а если выразиться точнее, возвращение настоящих номеров. До этого состав ходил с номерами ЭР2К-662.
0
15.06.2015 15:57 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Mehanik75, 12.06.2015):
> Какой это перегон?

Это не перегон. Электропоезд следует по ост. пункту 343 км (имеет путевое развитие и является раздельным пунктом).
0
15.06.2015 17:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
По остановочному пункту могут следовать только пассажиры на посадку или гулять празношатающиеся и раздельным пунктом он никак быть не может, больше поверю, что врезали временный пост со стрелкой на время "окон" или тут как с Андреевкой на ЮВЖЖ - обгонный пункт с одной оставшейся стрелкой.
0
16.06.2015 08:48 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.06.2015):
> По остановочному пункту могут следовать только пассажиры на посадку или гулять празношатающиеся и раздельным пунктом он никак быть не может, больше поверю

Да мне Вашей веры во что-то не нужно. Ост. пункт 343 км имеет 4 стрелки и 3 пути (2 главных), предназначен он для примыкания пути необщего пользования ООО "Шахта им. Дзержинского" к сети РЖД (по сути - примыкание шахты к перегону). Перегоны Прокопьевск - ост. пункт 343 км и ост.пункт 343 км - Зеньково отдельные, закрываются диспетчерскими приказами отдельно.

http://www.parovoz.com/gallery/RU42/20100605_264129.jpg - момент подачи порожняка на шахту
https://trainpix.org/photo/57904/ , https://trainpix.org/photo/31647/ - а вот тут прекрасно видно и стрелки, и выходные светофоры. Какие ещё доводы привести в пользу того, что это раздельный пункт?
0
16.06.2015 10:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Пост 343 км тогда уж, а не ост п.
0
16.06.2015 11:19 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.06.2015):
> тогда уж

Отсебятина. Тарифное руководство №4 - официальный документ
http://tr4.info/station/863914
В ТРА именно так и записано
0
16.06.2015 11:28 MSK
Ссылка
Stef
Тарифное руководство это Библия для http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR_ID=1703
0
16.06.2015 11:33 MSK
Ссылка
MMG
И не только. Нам столько нервов вымотал аппарат РБ с этим названием. Раньше в ТРА и всех документах было записано "Блок-пост 343 км", так нет - в соответствии с ТР №4 всё меняли на "Ост. пункт 343 км". Даже написали замечание, когда увидели "Ост. п. 343 км"
0
16.06.2015 11:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ясно, ситуция как с блок-пост/пост на ПАБ/АБ
0
01.12.2015 09:49 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Голова 60009 в 2005 году до КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_600/2-0-2927
0
02.12.2015 18:28 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Мдаа, редакторы, состав работает. И вообще пора бы уже капитально базу поправить, уже информацию попутали абсолютно всю.
0
02.12.2015 18:46 MSK
Ссылка
Stef
Редакторов 4 десятка, а вот работают - единицы
+2
02.12.2015 18:52 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Ну настоящая 600-я списана, это подмена, всё предельно понятно. Только вот какую перебили в 600-ю?
0
02.12.2015 19:05 MSK
Ссылка
BLOG
Весь номер перекрашен, это видно.
Ездит каждый день? Фото в студию!
0
03.12.2015 08:44 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (tsyganenko82, 02.12.2015):
> Ну настоящая 600-я списана, это подмена, всё предельно понятно. Только вот какую перебили в 600-ю?

Это единственная голова 600-ой которая осталась в эксплуатации. Здесь перебивки нет.
Цитата (BLOG, 02.12.2015):
>
> Весь номер перекрашен, это видно.
> Ездит каждый день? Фото в студию!

Номер перекрашен потому что все 4 вагона эти были перемазанные в 662, потом вернули родные номера. А то что ездит это прям 100%.

Цитата (Maxim Dmitriev, 02.12.2015):
> Редакторов 4 десятка, а вот работают - единицы

Тут уже такой бардак, кто попало что попало добавляет переделывает. Я вот даже незнаю, кто и откуда берет этот бред)
–1
03.12.2015 09:47 MSK
Ссылка
BLOG
А то что ездит это прям 100%
Кто и откуда берет этот бред.

(с)

Не, я без намеков...
0
03.12.2015 13:16 MSK
Ссылка
supermax
Если хотя бы 1 вагон ещё в работе, то электропоезду рано ставить статус "списан". Достаточно указать даты списания остальных вагонов в примечании. По ЭР2К-600 подправил.


Цитата (Maxim Dmitriev, 02.12.2015):
> И вообще пора бы уже капитально базу поправить, уже информацию попутали абсолютно всю.
Почему именно всю? Бардак вносят в 95% именно по МВПС, потому что мы никак физически не сможем определить на 100% верна информация или нет. АСУТ нам не поможет, т.к. МВПС там забит не весь и зачастую коряво (АСУТ годится только для тепловозов и электровозов), а доступ к деповской документации - это уже на грани фантастики. Как определить правду ото лжи? Никак.
0
03.12.2015 14:49 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (BLOG, 02.12.2015):
> Ездит каждый день? Фото в студию!

https://pp.vk.me/c633124/v633124192/2809/Vv6HAtcVJiM.jpg
Вчера, станция Полосухино. Сегодня там же весь день стояла
0
04.12.2015 05:47 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (tsyganenko82, 02.12.2015):
> Тут уже такой бардак, кто попало что попало добавляет переделывает. Я вот даже незнаю, кто и откуда берет этот бред)

Знаете правду, то поправьте и потом информацию внесут. Редакторы не волшебники всё знать. Без помощи знающих людей они не внесут информацию. Хоть в 20 человек будут разом работать. А люди видимо по собственным наблюдениям или данные берут. Есть идея при добавлении данных в БД писать источник информации.
0
01.05.2018 12:31 MSK
Ссылка
Новоалтаец
Вот теперь перестала работать....навсегда... По состоянию на 1.05.18г. одна голова ЭР2К-600 (к сожалению номер вагона не удалось разглядеть) находится в "последнем тупике" депо ТЧ-34 Алтайская, прямо рядом с недопиленной ещё ЭР2К-648 с головой от ЭС2 которая. Внутренности вагона выпотрошены, стёкла отсутствуют. По вентрешёткам над тамбурами я издалека понял, что это она, сегодня подтвердил только. Решётки по одной над тамбуром, а номер 600 опять коряво написан. Фото сделал, но тут такие не примет никто. У кого есть доступ туда, есть время её заснять в последний раз, пока праздники.
0
17.10.2019 21:26 MSK
Ссылка
Новоалтаец
Мои догадки сегодня подтвердились. Вот снятая голова её в "последнем тупике" 1 мая 18г https://sun9-14.userapi.com/c849332/v849...sLc.jpg, а летом 18г, как сегодня выяснилось, из этого вагона начали делать нечто подобное памятнику, спустя год этот вагон выглядит так https://sun9-47.userapi.com/c852016/v852...E40.jpg, впрочем и на сегодняшний день ничего не изменилось, его катают по депо из угла в угол, процесс работ не меняется на нём. Судя по окрасу-это будет подделка наших ЭР9П в окрасе Алтай. Зачем? До последней поры у нас стояли мотрисы, где были вагоны 24001 и 24007 родные, нет, увезли их на порезку пару месяцев назад(((
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.