RailGallery
ЭР2К-468
Россия, Новосибирская область, перегон Новосибирск-Южный — Иня-Южная
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Yuzhny — Inya-Yuzhnaya stretch
Поезд № 6511 Новосибирск — Жеребцово

Author: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Date: May 15, 2016

Information about the photo

License: BY-SA
Published 16.04.2022 21:22 MSK
Views — 725
Original publication date
on TrainPix:
19.05.2016 21:27 MSK
Detailed information

ЭР2К-468

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChPRIG-32 Novosibirsk
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-61
Built:07.1964
Written off:2020
Category:Electric Suburban
Current condition:Written off
Построен в 10-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж.д.
06.1968 — передан в депо Новосибирск

05.2016 — под номером ЭР2К-468 сформирован новый состав с вагонами 46809 (подменён вагоном 51409), 101210, 68905, 68910, 94502, 68903, 119308, 46801 (подменён вагоном 836).

Вагоны и сетевые коды:
01 — не восстановлен, 06.2010(?) утилизирован в депо Инская. 01.2009 заменён вагоном 33909, весной 2012 возвращено обозначение ЭР2К-339. В 2013 номер 46801 присвоен вагону 51409. На 10.2021 б/з Кожурла.
02 — 13432901 (не восстановлен, списан в депо Алтайская, заменён вагоном 33904)
03 — не восстановлен, списан в депо Инская, заменён вагоном 33903.
04 — списан 01.2015, 05.2015 использовался в качестве временных касс на станции Сеятель.
05 — 13432935
06 — списан 01.2015, 05.2015 использовался в качестве временных касс на станции Сеятель.
07 — 13432950
08 — списан 01.2015.
09 — 13432976 (12.2008 г. отставлен, дальнейшее местонахождение неизвестно. 01.2009 заменён вагоном 33909, весной 2012 возвращено обозначение ЭР2К-339. В 2013 номер 46809 присвоен вагону 51409. В 2014 временно эксплуатировался в алтайском регионе на неэлектрифицированных участках в качестве служебного с тепловозом ТЭП70БС, на 10.2021 б/з Кожурла)
10 — списан 01.2015

Ремонт:
09.2004 г. КРП депо Алтайская, обозначен ЭС2-005
10.2005—01.2006 — прохождение сертификационных испытаний на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке

Происшествия:
11.12.2006 г. вагоны 02 и 03 сгорели на ст. Черепаново
__.12.2008 г. вагон 01 сгорел на ст. Изынский

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Maxim Dmitriev
Copyright Information:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2016)
Date and Time:15.05.2016 16:50
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:125
Focal Length:96 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (4)
20.05.2016 09:23 MSK
Link
cashman_80
Часто мелькать стала.
0
20.05.2016 17:56 MSK
Link
Maxim Dmitriev
Цитата (cashman_80, 20.05.2016):
> Часто мелькать стала.

Лучше бы так мелькала 1013 и мотрисы, чем это корыто:)
+1
20.05.2016 19:46 MSK
Link
sNIKErs
Часто вижу (каждый день) электропоезд 1013, но не думал ещё сфотать, т.к. фотоаппарата нет с собой.
–1
20.05.2016 20:26 MSK
Link
Maxim Dmitriev
Цитата (sNIKErs, 20.05.2016):
> Часто вижу (каждый день) электропоезд 1013

Смысл твоего комментария? Видишь и хорошо, все рады за тебя:)
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.