RailGallery
ЭР2К-468
Россия, Новосибирская область, перегон Новосибирск-Южный — Иня-Южная
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Yuzhny — Inya-Yuzhnaya stretch
Поезд № 6511 Новосибирск — Жеребцово

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 15 мая 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 16.04.2022 21:22 MSK
Просмотров — 921
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.05.2016 21:27 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР2К-468

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-32 Новосибирск
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1964
Списан:2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж.д.
06.1968 — передан в депо Новосибирск

05.2016 — под номером ЭР2К-468 сформирован новый состав с вагонами 46809 (подменён вагоном 51409), 101210, 68905, 68910, 94502, 68903, 119308, 46801 (подменён вагоном 836).

Вагоны и сетевые коды:
01 — не восстановлен, 06.2010(?) утилизирован в депо Инская. 01.2009 заменён вагоном 33909, весной 2012 возвращено обозначение ЭР2К-339. В 2013 номер 46801 присвоен вагону 51409. На 10.2021 б/з Кожурла.
02 — 13432901 (не восстановлен, списан в депо Алтайская, заменён вагоном 33904)
03 — не восстановлен, списан в депо Инская, заменён вагоном 33903.
04 — списан 01.2015, 05.2015 использовался в качестве временных касс на станции Сеятель.
05 — 13432935
06 — списан 01.2015, 05.2015 использовался в качестве временных касс на станции Сеятель.
07 — 13432950
08 — списан 01.2015.
09 — 13432976 (12.2008 г. отставлен, дальнейшее местонахождение неизвестно. 01.2009 заменён вагоном 33909, весной 2012 возвращено обозначение ЭР2К-339. В 2013 номер 46809 присвоен вагону 51409. В 2014 временно эксплуатировался в алтайском регионе на неэлектрифицированных участках в качестве служебного с тепловозом ТЭП70БС, на 10.2021 б/з Кожурла)
10 — списан 01.2015

Ремонт:
09.2004 г. КРП депо Алтайская, обозначен ЭС2-005
10.2005—01.2006 — прохождение сертификационных испытаний на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке

Происшествия:
11.12.2006 вагоны 02 и 03 сгорели на ст. Черепаново
__.12.2008 вагон 01 сгорел на ст. Изынский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2016)
Время съёмки:15.05.2016 16:50
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:96 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
20.05.2016 09:23 MSK
Ссылка
cashman_80
Часто мелькать стала.
0
20.05.2016 17:56 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (cashman_80, 20.05.2016):
> Часто мелькать стала.

Лучше бы так мелькала 1013 и мотрисы, чем это корыто:)
+1
20.05.2016 19:46 MSK
Ссылка
sNIKErs
Часто вижу (каждый день) электропоезд 1013, но не думал ещё сфотать, т.к. фотоаппарата нет с собой.
–1
20.05.2016 20:26 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (sNIKErs, 20.05.2016):
> Часто вижу (каждый день) электропоезд 1013

Смысл твоего комментария? Видишь и хорошо, все рады за тебя:)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.