RailGallery
ЭП2К-111
Россия, Новосибирская область, станция Новосибирск-Главный
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Glavny station

ავტორი: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Date: 19 ივნისი 2016 წელი

Information about the photo

License: BY-SA
Published 16.04.2022 21:21 MSK
ნახვები — 371
Original publication date
on TrainPix:
20.06.2016 23:34 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

ЭП2К-111

რკინიგზა / კომპანია:West Siberian railway   Z-Sib
დეპო:TChE-3 Barabinsk
მოდელი:EP2K
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:3228
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12041117
დამზადებულია:28.06.2011
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
04.2014 г. СР Ярославский ЭРЗ
11.2017 г. СР Ярославский ЭРЗ
03.2023 г. КР Ярославский ЭРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Maxim Dmitriev
Copyright Information:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2016)
Date and Time:19.06.2016 17:18
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:131 mm
Show all EXIF data

Comments · 22

Show comments written on TrainPix (22)
21.06.2016 07:56 MSK
Link
Марс_102
Представляю, как быстро убьются эти электровозы, ездия по такому большому кольцу
+1
21.06.2016 17:51 MSK
Link
Свердловчанин
Цитата (Марс_102, 21.06.2016):
> ездия по такому большому кольцу

Каково кольцо?
–1
21.06.2016 18:30 MSK
Link
wolf92
От Мариинска и до Самарских просторов
0
21.06.2016 18:48 MSK
Link
Плотников П
Не понимаю в чем проблема. Ведь от Самары до Мариинска электровоз ездит по путям одного и того же оператора, т.е. компании РЖД. Все пункты сервисного обслуживания, локомотивные бригады так же входя в состав одной и той же компании РЖД, так же существуют регламентирующие документы по обслуживанию и эксплуатации локомотива. Почему электровоз должен убиться?
0
21.06.2016 19:37 MSK
Link
wolf92
Износится быстрее, так как плечо больше и пробег будет быстрее набираться. А то, что сервисное обслуживание есть это хорошо, но в том же Челябинске профиль для ЭП2К сложнее, соответственно и выработка ресурса будет больше.
+1
21.06.2016 19:55 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А уж через сколько рук машина пройдёт...
+2
21.06.2016 20:22 MSK
Link
Плотников П
Цитата (wolf92, 21.06.2016):
> Износится быстрее, так как плечо больше и пробег будет быстрее набираться. А то, что сервисное обслуживание есть это хорошо, но в том же Челябинске профиль для ЭП2К сложнее, соответственно и выработка ресурса будет больше.

Ну прямой зависимости от длины плеча и пробега я не вижу. Но так и должно быть, техника должна постоянно ездить, с минимумов простоев, чем больше годовой пробег, тем лучше.
0
21.06.2016 21:13 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Чем лучше? То, что простаивать не должна - факт, но и кататься на убой здоровья не прибавит.
+1
21.06.2016 21:43 MSK
Link
Денис Доронин
А что ей будет? Это же техника, она наоборот должна быть постоянно в работе.
Может пример не в тему, но у меня старый музыкальный центр лет 5-7 стоял без работы, так он за это время перестал диски загружать (там такой блок на 6 CD), потом еще годик постоял, колонки перестали работать.
0
21.06.2016 21:47 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ребят, у какой машины вероятность ездить дольше - у которой один или пару хозяев или на которой весь колхоз, а то ещё и соседний всем скопом катается? В постоянстве работы никто не сомневается - вопрос в нагрузках и, кхм, культуре эксплуатации.
+2
21.06.2016 21:49 MSK
Link
Денис Доронин
Ну, раньше и паровозы по Бологое менялись со всеми поездами, а еще раньше раза по 4 успевали сменить от Санкт-Петербурга до Москвы)
+1
21.06.2016 21:50 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Не надо в крайности, пожалуйста...
+1
21.06.2016 21:52 MSK
Link
Денис Доронин
Нагрузки у них одинаковые, поезда одни и те же. А культура эксплуатации - это уже другой вопрос, в таком случае нужно возвращать закрепление машинистов за локомотивами.
0
21.06.2016 21:55 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Денис Доронин, 21.06.2016):
> Нагрузки у них одинаковые, поезда одни и те же. А культура эксплуатации - это уже другой вопрос, в таком случае нужно возвращать закрепление машинистов за локомотивами.

Закрепленка это тупик, и дорого.
–2
21.06.2016 21:56 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Удлинение полигона - никак не "одинаковые нагрузки", уже написали про челябинский профиль.

Цитата (Плотников П, 21.06.2016):
> Закрепленка это тупик, и дорого.

Чем тупик? Невыгодно - да. И то тут не всё однозначно.
+1
21.06.2016 22:02 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (Плотников П, 21.06.2016):
> Закрепленка это тупик, и дорого.

Так а больше никак не повысить культуру машинистов. Жалеют только свои машины, на общей можно хоть бычки об пульт тушить. Поэтому этого больше никогда не будет, закрепления, потому что тупик.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.06.2016):
> Удлинение полигона - никак не "одинаковые нагрузки", уже написали про челябинский профиль.

А что конкретно там такого ужасного для ЭП2К?

> Чем тупик? Невыгодно - да. И то тут не всё однозначно.

Так самое главное - это экономическая выгода, зачем терпеть убытки.
0
21.06.2016 22:07 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Денис Доронин, 21.06.2016):

> Так а больше никак не повысить культуру машинистов. Жалеют только свои машины, на общей можно хоть бычки об пульт тушить. Поэтому этого больше никогда не будет.

Почему никак? У России свой особенны путь? В других странах ездят спокойно без закрепленке, и локомотивы целы. Хотя все это мне напоминает советскую психологию, все вокруг общее, т.е. ничье.

>
> А что конкретно там такого ужасного для ЭП2К?

Ну ужасного прям нет, но нагрузки да там высокие. В самом Барабинске профиль как стол, локомотив разгоняется и едет часами на одной скорости.


> Так самое главное - это экономическая выгода, зачем терпеть убытки.

РЖД убой локомотиво не называет убытками. Это там проходит как физический износ.
0
21.06.2016 22:20 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (Плотников П, 21.06.2016):
> Почему никак? У России свой особенны путь? В других странах ездят спокойно без закрепленке, и локомотивы целы. Хотя все это мне напоминает советскую психологию, все вокруг общее, т.е. ничье.

Видимо какой-то особенный. В Европе и на улицах так не мусорят.

> Ну ужасного прям нет, но нагрузки да там высокие. В самом Барабинске профиль как стол, локомотив разгоняется и едет часами на одной скорости.

А на каком участке высокие нагрузки?

> РЖД убой локомотиво не называет убытками. Это там проходит как физический износ.

В РЖД много чего не называют своими именами.
+1
21.06.2016 22:23 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Денис Доронин, 21.06.2016):

> А на каком участке высокие нагрузки?

В Барабинских степях ЧС2 не горели, а вот на Урале сгорали до тла.
0
21.06.2016 22:23 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
В РЖД уже почти потеряли разумное мышление в угоду оптимизации, экономии и сиюминутной выгоде
+3
21.06.2016 22:44 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.06.2016):
> В РЖД уже почти потеряли разумное мышление в угоду оптимизации, экономии и сиюминутной выгоде

В стремлении оптимизировать, сэкономить нет ничего плохого. Думаю на западе будет сложно объяснить людям что сотрудники одной компании, один электровоз берегут, а другой нет.
0
22.06.2016 01:28 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Денис Доронин, 21.06.2016):
> Ну, раньше и паровозы по Бологое менялись со всеми поездами, а еще раньше раза по 4 успевали сменить от Санкт-Петербурга до Москвы)
>

Крайности - не крайности, но у октябрьских ЧС4т между тем был самый большой пробег по сети, по 5-6 млн км еще несколько лет назад, при том что у барабинских ЧС2 например, он в основном и до половины того не доходит на момент списания.
Другой вопрос что при СССР практиковался принцип работы "молодого локоомтива" на крупном узле, после чего - депортация в глубинку на более лояльные условия работы. Сейчас к сожалению такой принцип применяют редко, равно как и идею исключения из инвентаря при 100% амортизации раньше календарного срока в основном отрицают (Исключение редкое, пожалуй - ЭР2Т на ОКТ ЖД которые выкатали свое задолго до календарных 28 лет и ПСС не получили.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.