RailGallery
2ЭС10-095
Россия, Новосибирская область, перегон Жеребцово — Издревая
Russia, Novosibirsk region, Zherebtsovo — Izdrevaya stretch

Author: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Date: April 24, 2016

Information about the photo

License: BY-SA
Published 16.04.2022 21:20 MSK
Views — 338
Original publication date
on TrainPix:
22.05.2016 10:28 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

2ЭС10-095

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChE-14 Belovo
Model:2ES10 "Granite"
Builder:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identification number:12187548/12187555
Built:21.04.2014
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белово Западно-Сибирской ж. д.
03.2020 г. — передан в депо Тайга.
12.2020 г. — передан в депо Свердловск-Сортировочный.

Ремонт:
03.08.2021 г. ТР-900 СЛД-33 Свердловск

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Maxim Dmitriev
Copyright Information:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2016)
Date and Time:24.04.2016 13:14
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:160
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 17

Show comments written on TrainPix (17)
22.05.2016 11:41 MSK
Link
Марс_102
Как же я скучаю по Граниту) Жаль его у нас забрали
+1
22.05.2016 11:59 MSK
Link
Sancho
Цитата (Марс_102, 22.05.2016):
> Жаль его у нас забрали

Асинхронник потому что)
0
22.05.2016 13:33 MSK
Link
CrazyWad
Поясните незнающему, Sancho
0
22.05.2016 18:18 MSK
Link
Typhoon
Excellent!!!
–1
22.05.2016 20:29 MSK
Link
Sancho
Цитата (CrazyWad, 22.05.2016):
> Поясните

У нас профиль горный, многие станции расположены на подъемах. А у асинхронного ТЭД главный минус - невысокий пусковой момент по сравнению с коллекторными движками. Поэтому для трогания с места требуются большие токи, что может привести даже к срабатыванию защиты на тяговых подстанциях. Такие дела)
+1
22.05.2016 21:29 MSK
Link
JeKa
Цитата (Марс_102, 22.05.2016):
> Как же я скучаю по Граниту) Жаль его у нас забрали

А "у нас" - это откуда?
+1
22.05.2016 21:35 MSK
Link
Эдвард
Цитата (JeKa, 23.05.2016):
> А "у нас" - это откуда?

> Sancho · Златоуст
0
22.05.2016 21:36 MSK
Link
JeKa
Спасибо. Их только оттуда перевели? А этот факт как-то повлияет на количество закупаемых единиц?
0
22.05.2016 21:42 MSK
Link
Марс_102
Нет, не из-за этого Саня. На него вешали большие веса и он с ними не справлялся, системы Синарные для наших участков подошли как раз
+2
22.05.2016 21:47 MSK
Link
ВикторБГол
Цитата (Sancho, 22.05.2016):
> У нас профиль горный,

Александр, какой величины? В одно время 2ЭС10 проходили испытания в Карпатах, где подъёмы под 27 тысячных.
0
22.05.2016 21:55 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Sancho, 22.05.2016):
> что может привести даже к срабатыванию защиты на тяговых подстанциях. Такие дела)

Сань, да скажи ещё проще :) из гранитов(одним электровозом) хотели сделать замену системам из ВЛ10У, как уже не раз здесь упоминалось, хотели обмануть физику, они тупо с такими весами боксовали :)
+2
23.05.2016 06:24 MSK
Link
Maxim Dmitriev
Цитата (Марс_102, 22.05.2016):
> Как же я скучаю по Граниту) Жаль его у нас забрали

Марс, если так сильно скучаешь по ним, то приезжай к нам в гости. У нас этого "добра" навалом:)
+2
23.05.2016 18:31 MSK
Link
Sancho
Цитата (Марс_102, 23.05.2016):
> Нет, не из-за этого Саня.

Так правильно, машина мощнее, вот они на нее и вешали больше, а движки не справлялись.

Цитата (Typhoon, 23.05.2016):
> Сань, да скажи ещё проще :)

Я сказал, как есть на самом деле))) Не думаю, что на кафедре электротехники нам врать будут)
0
23.05.2016 19:47 MSK
Link
supermax
Всё куда проще: на Южно-Уральской унифицированные весовые нормы (составленные для систем ВЛ10К/ВЛ10У, а теперь и 2ЭС6), поэтому если и вводить новые серии на дорогу, то они должны быть способны вытягивать такие нормы при часовой скорости не меньше, чем серии ВЛ10У/ВЛ10К/2ЭС6. Иначе просто всё становится бессмысленным и придётся на стыке плеч проводить ещё переформирование составов с уменьшением массы сформированного поезда, а то это увеличение себестоимости перевозки и временных затрат.
Как итог испытаний со слов ВНИИЖТовцев - 2ЭС10 смог утянуть при малом падении часовой скорости норму 3-х секций ВЛ10К, но чтобы тянуть полноценную норму нужно больше сцепного веса и силы тяги. На момент испытаний бустерной секции (2ЭС10.С) не существовало, поэтому использование 2ЭС10 на Ю-УР при текущих весовых нормах признали нецелесообразным. Системы 2ЭС10 превышали текущие нормы, опять же ведёт к необходимости переформирования составов чисто под Граниты. А сцепление 3-й секции не практикуется, чтобы обеспечить равномерный износ бандажей и равные пробеги. С динамометрическим поездом были опробованы СМЕТ на 2ЭС6 и как итог равноценная замене по тяге ВЛ10У/ВЛ10К.
В принципе теперь можно на Ю-УР отправить и 3ЭС10. Главное, чтобы подстанции не положили :)
+2
23.05.2016 20:51 MSK
Link
Sancho
Цитата (supermax, 23.05.2016):
> Главное, чтобы подстанции не положили :)

Вот-вот, о чем и речь)))
0
24.05.2016 07:00 MSK
Link
Victor
Да вряд ли на Ю-УР будут отправлять 3ЭС10 они дорого стоят. На 2016 год заказано 15 ед. на Свердловск-Сорт и то еще ни одного не сделано. Хотел спросить какая максимальная весовая норма на систему 2ЭС6 идет на Южно-Уральской?
0
04.03.2021 22:29 MSK
Link
Kaamoos
Интересное фото! Лес на заднем плане без намёка на листву. Будто лес вырезали из других фото. А на переднем плане трава уже зелёнеет, будто сзади ещё не лето, но уже и не весна, а на заднем плане ещё не весна, но уже и не зима, т.к. нет снежного покрова.
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.