RailGallery
ЭР2К-976
Россия, Новосибирская область, перегон Издревая — Жеребцово
Russia, Novosibirsk region, Izdrevaya — Zherebstovo stretch
№ 6511 Новосибирск — Жеребцово

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 5 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 16.04.2022 21:11 MSK
Просмотров — 285
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.05.2017 13:10 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР2К-976

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-32 Новосибирск
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1972
Списан:12.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:ex ЭС2-013
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узбекистан Среднеазиатской ж. д.
12.1993 — передан в депо Новосибирск (с вагонами 300402, 300502, 9003 и 9004)
2003-2007 — консервация на базе запаса Кожурла
__.2012 — передан в депо Омск
__.2013 — передан в депо Новосибирск
02.2021 — передан в депо Новокузнецк

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13433867 (05.1997 г. закреплён в составе ЭР2-1012 вместо разбитого в крушении на перегоне Шелковичиха — Восточная вагона 101201, вместо него закреплён вагон 33301, с 2006 заменён вагоном 45401), списан 12.2023
02 — 13433834, списан 10.2023
04 — 13433842, списан 10.2023
09 — ? (разбит до степени исключения 02.05.1997 г. в крушении на перегоне Шелковичиха — Восточная, вместо него закреплён вагон 33309, с 2006 заменён вагоном 65201), списан 11.2007

На 10.2021 г. вцеплены вагоны ЭР2К-207102 и 101210

Ремонт:
10.1996 — КР
__.2007 — КРП депо Алтайская (составность: 45401-02-101305-207102-66302-66303-04-65201), перенумерован в ЭС2-013, 07.2009 г. перенумерован в ЭР2К-976
06.2018 — КР Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Maxim Dmitriev
Авторские права:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2017)
Время съёмки:05.05.2017 16:46
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:123 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
06.05.2017 13:10 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Следует по неправильному пути из-за "сдохшего" гранита:
https://trainpix.org/photo/194869/
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.