RailGallery
ЭР2К-976
Россия, Новосибирская область, перегон Издревая — Жеребцово
Russia, Novosibirsk region, Izdrevaya — Zherebstovo stretch
№ 6511 Новосибирск — Жеребцово

Autor: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Data: 5 maja 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-SA
Opublikowano 16.04.2022 21:11 MSK
Wyświetleń — 304
Original publication date
on TrainPix:
06.05.2017 13:10 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ЭР2К-976

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zachodniosyberyjska   Z-Syb
Lokomotywownia:TChPRIG-32 Novosibirsk
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:07.1972
Wycofano:12.2023
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:ex ЭС2-013
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узбекистан Среднеазиатской ж. д.
12.1993 — передан в депо Новосибирск (с вагонами 300402, 300502, 9003 и 9004)
2003-2007 — консервация на базе запаса Кожурла
__.2012 — передан в депо Омск
__.2013 — передан в депо Новосибирск
02.2021 — передан в депо Новокузнецк

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13433867 (05.1997 г. закреплён в составе ЭР2-1012 вместо разбитого в крушении на перегоне Шелковичиха — Восточная вагона 101201, вместо него закреплён вагон 33301, с 2006 заменён вагоном 45401), списан 12.2023
02 — 13433834, списан 10.2023
04 — 13433842, списан 10.2023
09 — ? (разбит до степени исключения 02.05.1997 г. в крушении на перегоне Шелковичиха — Восточная, вместо него закреплён вагон 33309, с 2006 заменён вагоном 65201), списан 11.2007

На 10.2021 г. вцеплены вагоны ЭР2К-207102 и 101210

Ремонт:
10.1996 — КР
__.2007 — КРП депо Алтайская (составность: 45401-02-101305-207102-66302-66303-04-65201), перенумерован в ЭС2-013, 07.2009 г. перенумерован в ЭР2К-976
06.2018 — КР Красноярский ЭВРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Maxim Dmitriev
Copyright Information:Maxim Dmitriev (Novosibirsk 2017)
Date and Time:05.05.2017 16:46
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:123 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 1

Show comments written on TrainPix (1)
06.05.2017 13:10 MSK
Link
Maxim Dmitriev
Следует по неправильному пути из-за "сдохшего" гранита:
https://trainpix.org/photo/194869/
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.