RailGallery
2М62У-0056
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
2М62У-0056 (секция Б) и 2М62У-0055 (секция Б)

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 22 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.04.2022 14:23 MSK
Просмотров — 220
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.05.2013 14:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2М62У-0056

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-9 Дарница
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6163/6164
Сетевой №:16319048/16319055
Построен:02.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Секция А — БЗ Щорс (неиспр.) | Секция Б — депо Чернигов (экспл.)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чернигов Юго-Западной ж. д.
В 2008 году передан в депо Дарница.
Секция А с 01.2015 года на БЗ Щорс (Последнее ТО-2 06.01.2015 года)
Секция Б — с 29.11.2018 неисправный ПТОЛ Чернигов

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:22.05.2013 10:01
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+1.3 EV
Фокусное расстояние:7.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
23.05.2013 15:54 MSK
Ссылка
bodya3504
а вечером с грузовым пришел:)
+1
23.05.2013 16:48 MSK
Ссылка
ANTONI1992
А поезд 53/54 хоть раз тоскала 2-х секционная машка, или всё время одна секция?
0
23.05.2013 17:08 MSK
Ссылка
bodya3504
Ответ здесь http://trainpix.org/photo/46813/
Вообще,если обратно везут пас. поезд,то половинку дают обычно,а если будет грузовой назад - то двойную.
+1
23.05.2013 17:20 MSK
Ссылка
Артем26
Не всегда.Я видел что одна секция приехала с поездом.А потом уехала с грузовым.
0
23.05.2013 17:31 MSK
Ссылка
art-trans
Вертолёт "БЭ-БЭ" - 0055_Б+0056_Б.

Цитата (Артем26, 23.05.2013):
> Я видел что одна секция приехала с поездом.А потом уехала с грузовым
Гомельский диспетчер заранее предупреждает о весе поезда и дежурный по депо ориентируется - если до 2100 тонн, то дают половинку.
+1
23.05.2013 19:13 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (art-trans, 23.05.2013):
> ориентируется - если до 2100 тонн
По сути доказали о профиле от Гомеля до Чернигова, когда обсуждали это фотоhttp://trainpix.org/photo/61220/. Примерный прикид для сравнения; М62 под 9 тысячных с продолжительностью до 10 км и кривулями 350-400 м - вес 1650 тонн.
0
23.05.2013 20:28 MSK
Ссылка
art-trans
Цитата (ВикторБГол, 23.05.2013):
> По сути доказали о профиле от Гомеля до Чернигова, когда обсуждали это фото

2100 тонн это под безостановочный пропуск на территории Украины. Профиль там весьма своеобразный. Найду у себя схемку, выложу для ознакомления.
+1
23.05.2013 21:22 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (art-trans, 23.05.2013):
> Найду у себя схемку, выложу для ознакомления.
Жду и буду благодарен.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.