RailGallery
2ТЭ10УК-0394
Беларусь, Гомельская область, станция Новобелицкая
Belarus, Homiel region, Navabelitskaya station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Навабеліцкая

Author: Oleg-BY · Ржакса           Date: February 18, 2020

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 16.04.2022 13:50 MSK
Views — 353
Original publication date
on TrainPix:
19.02.2020 00:40 MSK
Detailed information

Voting

Rating: 0

2ТЭ10УК-0394

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-8 Gomel
Model:2TE10U
Builder:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identification number:16344038/16344020
Built:12.1991
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.

Ремонты:
__.09.2006 — ТР-3 депо Жлобин
__.06.2008 — ТР-3 депо Жлобин
30.06.2010 — КР-2 депо Жлобин (или Витебск) — секция А
31.05.2010 — КР-2 депо Жлобин (или Витебск) — секция Б
28.01.2019 — КР-1 депо Жлобин (или Витебск)

Срок службы продлен до 06.2025

Camera Settings

Model:NIKON D5300
Date and Time:18.02.2020 15:40
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
19.02.2020 00:40 MSK
Link
oleg-BY
Отдельная благодарность за предоставленную инфу о прохождении данного состава: Алексею, Виталию и Евгению.
+2
19.02.2020 00:55 MSK
Link
Man_in_Train
Интересный и необычный состав. А для чего вагон спецназначения (не буду пытаться угадывать, что за он) между тепловозами, а не скажем в конце состава?
+3
19.02.2020 04:45 MSK
Link
Алексей ТЧ-9
Опытная поездка до ст. Сновск с весом поезда 4900
+2
19.02.2020 05:33 MSK
Link
wolf92
Тормозоиспытательный вагон–лаборатория. Такую на Красноярской железной дороге снимал между 2-х 2ЭС5К. Когда вес повышают, то определяют эффективность торможения с новым весом, а второй локомотив для подстраховки, если что-то не так пойдёт
+2
19.02.2020 19:40 MSK
Link
signal
Может это всё таки динаметрический вагон!
+1
19.02.2020 20:20 MSK
Link
wolf92
Он тоже может быть. Т.е. он будет измерять силу тяги и второй локомотив страхует, если не хватит?
0
19.02.2020 20:28 MSK
Link
Vito
Я думаю именно 2 вариант!
+1
20.02.2020 07:58 MSK
Link
Айдаров Д
Цитата (Алексей ТЧ-9, 19.02.2020):
> Опытная поездка до ст. Сновск с весом поезда 4900

Сколько же там на один тепловоз норма?
0
20.02.2020 08:04 MSK
Link
wolf92
И какой профиль на участке?
0
20.02.2020 10:44 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Айдаров Д, 20.02.2020):
> Цитата (Алексей ТЧ-9, 19.02.2020):
> > Опытная поездка до ст. Сновск с весом поезда 4900
>
> Сколько же там на один тепловоз норма?

Критический 5000 т на 2ТЭ10
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.