RailGallery
2ТЭ25А-014
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 14 февраля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 13:21 MSK
Просмотров — 437
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.06.2020 13:34 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ25А-014

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ25А "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16700767/16700775
Построен:08.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
06.2013 — передан в депо Тында

СМЕ:
014/021А; 017/014А; 011/014Б

Ремонт:
02.2020 — ТР-3 Брянский машиностроительный завод

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:14.02.2020 10:01
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
14.06.2020 20:18 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Я балдею от тележки 2Тэ25а!
0
14.06.2020 20:27 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
А почему на К/КМ такие телеги не ставят? Для максимальной унификации со 116У?
0
15.06.2020 08:34 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Маленький Тушканчик, 14.06.2020):
> А почему на К/КМ такие телеги не ставят? Для максимальной унификации со 116У?

У 2ТЭ25КМ тележки унифицированы с ТЭМ18ДМ. Хотя отличий от тележки 2ТЭ116У лично я не нашёл.
–2
15.06.2020 17:51 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (PrivDTshnik, 15.06.2020):
> У 2ТЭ25КМ тележки унифицированы с ТЭМ18ДМ. Хотя отличий от тележки 2ТЭ116У лично я не нашёл.

На тепловозе 2ТЭ116, если не ошибаюсь, три пружины в комплекте буксового подвешивания, а на ТЭМ18 две.
+1
15.06.2020 20:40 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Инженеры,давайте порассуждаем.Вот короткие поводки или как у автомобилей типа зил-157-реактивные тяги с ними все ясно они передают усилия с осей -на буксовый узел-затем на раму тележки и ,конечном итоге на раму локомотива.А вот зачем нужны длинные тяги?Из сопромата известно ,чем длиннее балка, тем она менее устойчива. Или они усиливают раму тележки?
0
15.06.2020 21:13 MSK
Ссылка
Дурдом
Можно просто почитать, а не рассуждать.

Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А
Руководство по эксплуатации.

"{...} тележка бесчелюстного типа с {...} радиальной установкой колёсных пар
{...}
Взаимная связь поперечных балансиров крайних колесных пар осуществляется механизмом синхронизации положения колесных пар, который обеспечивает согласованное расположение осей колесных пар при движении тележки в прямых и
кривых участках рельсового пути, а также противодействует развитию процесса регулярных колебаний виляния колесных пар. Механизм расположен с обеих боковых сторон тележки и связывает концы двух поперечных балансиров рамы тележки друг с другом посредством двух тяг и вертикального рычага. Тяги соединены с балансирами шарнирными подшипниками ШС-50. С вертикальным рычагом тяги соединены валиками, вставленными в отверстия вилок тяг и втулок рычага."
+1
15.06.2020 21:14 MSK
Ссылка
lion
Я так полагаю, это часть системы радиальной установки колёсных пар, которая чуть поворачивает в противоположные стороны 1-ю и 3-ю колёсные пары в кривых для лучшего их прохождения.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.