RailGallery
2ТЭ25А-014
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Datum: 14 veljače 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 16.04.2022 13:21 MSK
Broj pregleda — 437
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
14.06.2020 13:34 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ25А-014

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:2ТE25A
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:16700767/16700775
Godina proizvodnje:08.2012
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
06.2013 — передан в депо Тында

СМЕ:
014/021А; 017/014А; 011/014Б

Ремонт:
02.2020 — ТР-3 Брянский машиностроительный завод

Postavke snimanja

Model:NIKON D5300
Date and Time:14.02.2020 10:01
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:320
Focal Length:30 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
14.06.2020 20:18 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ziuzin
Я балдею от тележки 2Тэ25а!
0
14.06.2020 20:27 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
А почему на К/КМ такие телеги не ставят? Для максимальной унификации со 116У?
0
15.06.2020 08:34 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Маленький Тушканчик, 14.06.2020):
> А почему на К/КМ такие телеги не ставят? Для максимальной унификации со 116У?

У 2ТЭ25КМ тележки унифицированы с ТЭМ18ДМ. Хотя отличий от тележки 2ТЭ116У лично я не нашёл.
–2
15.06.2020 17:51 MSK
Citiraj označeno
Шах
Цитата (PrivDTshnik, 15.06.2020):
> У 2ТЭ25КМ тележки унифицированы с ТЭМ18ДМ. Хотя отличий от тележки 2ТЭ116У лично я не нашёл.

На тепловозе 2ТЭ116, если не ошибаюсь, три пружины в комплекте буксового подвешивания, а на ТЭМ18 две.
+1
15.06.2020 20:40 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ziuzin
Инженеры,давайте порассуждаем.Вот короткие поводки или как у автомобилей типа зил-157-реактивные тяги с ними все ясно они передают усилия с осей -на буксовый узел-затем на раму тележки и ,конечном итоге на раму локомотива.А вот зачем нужны длинные тяги?Из сопромата известно ,чем длиннее балка, тем она менее устойчива. Или они усиливают раму тележки?
0
15.06.2020 21:13 MSK
Citiraj označeno
Дурдом
Можно просто почитать, а не рассуждать.

Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А
Руководство по эксплуатации.

"{...} тележка бесчелюстного типа с {...} радиальной установкой колёсных пар
{...}
Взаимная связь поперечных балансиров крайних колесных пар осуществляется механизмом синхронизации положения колесных пар, который обеспечивает согласованное расположение осей колесных пар при движении тележки в прямых и
кривых участках рельсового пути, а также противодействует развитию процесса регулярных колебаний виляния колесных пар. Механизм расположен с обеих боковых сторон тележки и связывает концы двух поперечных балансиров рамы тележки друг с другом посредством двух тяг и вертикального рычага. Тяги соединены с балансирами шарнирными подшипниками ШС-50. С вертикальным рычагом тяги соединены валиками, вставленными в отверстия вилок тяг и втулок рычага."
+1
15.06.2020 21:14 MSK
Citiraj označeno
lion
Я так полагаю, это часть системы радиальной установки колёсных пар, которая чуть поворачивает в противоположные стороны 1-ю и 3-ю колёсные пары в кривых для лучшего их прохождения.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.