Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 12:22 MSK
Просмотров — 306
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 04.12.2016 21:18 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I |
Серия: | Д1 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Построен: | 1983 |
Списан: | 201* |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Дизель-поезд построен в 4-х вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-44 Калуга Московской ж. д.
Прицепные вагоны Д1-696-2 и Д1-696-4:
Не эксплуатировались с момента поступления в депо.
Вагон Д1-696-2 используется в качестве склада в депо Калуга.
Вагон Д1-696-4 порезан в металлолом в депо Калуга.
Головные вагоны Д1-696-1 и Д1-696-3:
В начале 1990-х гг. переданы в ТЧ-30 Льгов Московской ж. д.
В середине 1990-х гг. переданы в ТЧ-35 Узловая Московской ж. д.
В декабре 2001 года переданы на баланс Тульской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
Постоянно работали в составе 696-1 — 486-2 — 486-4 — 696-3
С осени 2008 по апрель 2009 года — КР-2 Жмеринский ВРЗ/ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»
С лета 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии
В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-744 передан в ТЧПРИГ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились
На 01.2013 состав находился в депо Смоленск
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 40D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC (Windows) |
Время съёмки: | 20.07.2008 10:41 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 29 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Частичный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|