RailGallery
Д1-696
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

Автор: Роман Сатаев · Мск           Дата: 20 июля 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 12:22 MSK
Просмотров — 298
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.12.2016 21:18 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

Д1-696

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1983
Списан:201*
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Дизель-поезд построен в 4-х вагонной составности

С завода поступил в ТЧ-44 Калуга Московской ж. д.

Прицепные вагоны Д1-696-2 и Д1-696-4:

Не эксплуатировались с момента поступления в депо.
Вагон Д1-696-2 используется в качестве склада в депо Калуга.
Вагон Д1-696-4 порезан в металлолом в депо Калуга.

Головные вагоны Д1-696-1 и Д1-696-3:

В начале 1990-х гг. переданы в ТЧ-30 Льгов Московской ж. д.
В середине 1990-х гг. переданы в ТЧ-35 Узловая Московской ж. д.
В декабре 2001 года переданы на баланс Тульской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении

Постоянно работали в составе 696-1 — 486-2 — 486-4 — 696-3
С осени 2008 по апрель 2009 года — КР-2 Жмеринский ВРЗ/ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»
С лета 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии

В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-744 передан в ТЧПРИГ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились

На 01.2013 состав находился в депо Смоленск
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:20.07.2008 10:41
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.