RailGallery
ЭПм-001
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін
Неисправный электропоезд перегоняемый двумя электровозами БКГ2, подробности https://news.tut.by/society/641793.html

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 16 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 11:30 MSK
Просмотров — 918
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.06.2019 22:02 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭПм-001

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-9 Минск-Северный
Серия:ЭПм (Stadler FLIRT)
Завод-изготовитель:Штадлер Минск   Фаниполь
Заводской тип:L-4267
Заводской №:001
Сетевой №:13174214/13399183/13399175/13258603/13399167/13399159/13174206
Построен:12.2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 7-вагонной составности (вагоны A-D-L-K-E-C-B)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ЖД
19.02.2016-07.2016 — проходил тестовые испытания
03.08.2016 — начал эксплуатироваться на маршруте Гомель — Минск — Гомель www.rw.by

Вагоны и сетевые коды:
001A — 13174214
001D — 13399183
001L — 13399175
001K — 13258603
001E — 13399167
001C — 13399159
001B — 13174206

Ремонты:
Прошел ремонт на заводе Штадлер Минск

Информация:
В составе поезда предусмотрено 382 места для сидения, 16 из которых объединены в зону повышенной комфортности. Благодаря более просторному салону в одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа. В середине состава расположен бар, который оснащен всем необходимым для реализации широкого ассортимента напитков, закусок и блюд быстрого приготовления. Электропоезд оборудован системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI)

Происшествия:
31.08.2024 — столкновение с тупиковой призмой на территории депо с сходом первой моторной тележки головного вагона № 001B (восьмизначный номер 13174206)

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX X-5
Время съёмки:16.06.2019 20:26
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
24.06.2019 22:47 MSK
Ссылка
Шах
В данном случае БЧ было не на высоте!
+2
25.06.2019 19:58 MSK
Ссылка
odessa
Я вот не понимаю, что мешает взять самую ближайшую чмуху и отправить чтобы она хотя бы дотолкала эту процессию до ближайшей станции? Переходники с шарфика на нормальную сцепку это чудо с собой возит?
+1
30.06.2019 16:06 MSK
Ссылка
Ратибор
У чмухи нет осушки сжатого воздуха.
Его могут водить ТЭП70, ТЭП70БС, БКГ, ТМЭ
0
30.06.2019 16:09 MSK
Ссылка
Ратибор
Машинист не заказывал вспомогательный локомотив, пока ДНЦ уже сама не отправила его на перегон. В результате перегон был занят 3 часа 13 минут.
0
30.06.2019 20:49 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Ратибор, 30.06.2019):
> Машинист не заказывал вспомогательный локомотив, пока ДНЦ уже сама не отправила его на перегон.

Почему?
0
30.06.2019 21:16 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Ратибор, 30.06.2019):
> У чмухи нет осушки сжатого воздуха.
> Его могут водить ТЭП70, ТЭП70БС, БКГ, ТМЭ

Это просто гениально: купить ведро которое при неисправности нельзя оперативно убрать.
Уж если на то пошло, то чего тогда не держат на расстояниях в 100-200 км "дежурный" буксир? По типу Машки для Киевского ведра на аэропорт.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.