RailGallery
ЭПм-001
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін
Неисправный электропоезд перегоняемый двумя электровозами БКГ2, подробности https://news.tut.by/society/641793.html

Autor: Евгений Пашковский ·           Datum: 16 lipnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 16.04.2022 11:30 MSK
Broj pregleda — 786
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.06.2019 22:02 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭПм-001

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-9 Minsk-Severniy
Serija vozila:EPm (Stadler FLIRT)
Graditelj:Stadler Minsk   Fanipol
Podserija vozila:L-4267
Tvornički broj:001
Identifikacijski broj:13174214/13399183/13399175/13258603/13399167/13399159/13174206
Godina proizvodnje:12.2015
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 7-вагонной составности (вагоны A-D-L-K-E-C-B)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
Проходил тестовые испытания с 19.02.2016 до 07.2016
03.08.2016 — начал эксплуатироваться на маршруте Гомель — Минск — Гомель www.rw.by

Вагоны и сетевые коды:
001A — 13174214
001D — 13399183
001L — 13399175
001K — 13258603
001E — 13399167
001C — 13399159
001B — 13174206

Ремонты:
Прошел ремонт на заводе Штадлер Минск

Информация:
В составе поезда предусмотрено 382 места для сидения, 16 из которых объединены в зону повышенной комфортности. Благодаря более просторному салону в одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа. В середине состава расположен бар, который оснащен всем необходимым для реализации широкого ассортимента напитков, закусок и блюд быстрого приготовления. Электропоезд оборудован системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI)

Postavke snimanja

Model:PENTAX X-5
Date and Time:16.06.2019 20:26
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:10.7 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
24.06.2019 22:47 MSK
Citiraj označeno
Шах
В данном случае БЧ было не на высоте!
+2
25.06.2019 19:58 MSK
Citiraj označeno
odessa
Я вот не понимаю, что мешает взять самую ближайшую чмуху и отправить чтобы она хотя бы дотолкала эту процессию до ближайшей станции? Переходники с шарфика на нормальную сцепку это чудо с собой возит?
+1
30.06.2019 16:06 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
У чмухи нет осушки сжатого воздуха.
Его могут водить ТЭП70, ТЭП70БС, БКГ, ТМЭ
0
30.06.2019 16:09 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Машинист не заказывал вспомогательный локомотив, пока ДНЦ уже сама не отправила его на перегон. В результате перегон был занят 3 часа 13 минут.
0
30.06.2019 20:49 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (Ратибор, 30.06.2019):
> Машинист не заказывал вспомогательный локомотив, пока ДНЦ уже сама не отправила его на перегон.

Почему?
0
30.06.2019 21:16 MSK
Citiraj označeno
odessa
Цитата (Ратибор, 30.06.2019):
> У чмухи нет осушки сжатого воздуха.
> Его могут водить ТЭП70, ТЭП70БС, БКГ, ТМЭ

Это просто гениально: купить ведро которое при неисправности нельзя оперативно убрать.
Уж если на то пошло, то чего тогда не держат на расстояниях в 100-200 км "дежурный" буксир? По типу Машки для Киевского ведра на аэропорт.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.