Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 16.04.2022 10:53 MSK
Wyświetleń — 555
Original publication date on TrainPix: 09.07.2010 00:40 MSK
Dokładne informacje
Rating: 0
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Domodedovo suburban depot (TChPRIG-31) |
Seria: | EMU ED4 (M) |
Producent: | Demikhovo Machine-building factory |
Typ fabryczny: | 62-301 |
Wyprodukowano: | 29.12.2008 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny |
Przypis: | «Аэроэкспресс» |
Построен в 11-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д., аренда ООО "Аэроэкспресс"
06.2010 — передан в депо Апрелевка
09.2020 — 12.2020 — эксплуатация депо Домодедово (без вагона 05)
12.2020 — передан в депо Москва-II (без вагона 05)
02.2021 — 03.2021 — эксплуатация депо Железнодорожная
07.2021 — передан в депо Новокузнецк (без вагона 05)
Информация:
С 16.06.2023 — эксплуатация на маршруте № 857/858 Новокузнецк — Новосибирск взамен ЭД4М-0419 на время проведения ремонта
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13022454
02 — 13022462
03 — 13022470
04 — 13022488
05 — 13022496 (на 01.2021 — депо Лобня, 12.2021 — передан в депо Домодедово; отправлен на базу запаса Курск)
06 — 13022504 (на 04.2024 работал в ЭД4М-0254)
07 — 13022512
08 — 13022520
09 — 13022538
10 — 13022546
11 — 13022553
Составность:
До 0_.2024: 01-031404-009204-009205-032404-09
На 08.2024: 01-025402-031403-04-06-09
Ремонт:
06.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2019 — КР Московский ЛРЗ
05.2023 — ТР-3 депо Алтайская |
Make/Manufacturer: | SONY |
Model: | DSLR-A200 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Date and Time: | 01.03.2009 09:33 |
Exposure Time: | 1/400 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 200 |
Focal Length: | 40 mm |
Equivalent Focal Length: | 60 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|