RailGallery
2ТЭ10У-0079
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель
Поезд № 615 Гомель — Могилёв

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 19 января 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 10:46 MSK
Просмотров — 580
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.01.2022 19:27 MSK
Подробная информация

2ТЭ10У-0079

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16343212/16343204
Построен:05.1990
Списан:2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
03.01.2024 — исключён из инвентарного парка БелЖД

Ремонты:
11.2006 — ТР-3 депо Жлобин
09.2008 — КР-2 депо Жлобин (секция Б)
12.2008 — КР-2 депо Жлобин (секция А)
10.2010 — ТР-3 депо Жлобин
10.2012 — ТР-3 депо Жлобин
04.2015 — КР-1 депо Жлобин
03.2020 — ТР-3 депо Жлобин

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Oleg-BY
Авторские права:
Время съёмки:19.01.2022 15:12
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+1431655764 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
19.01.2022 19:34 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Прошлогодняя история повторяется, https://trainpix.org/photo/293510/?vid=57338 Странно метели вроде как не было)
+2
19.01.2022 20:15 MSK
Ссылка
oleg-BY
Замёрз вроде ДП1, хотя мороз не сильный был.
+5
19.01.2022 20:30 MSK
Ссылка
Захар
А М62 я так понимаю не нашлось свободного что Ушастого подцепили
+3
19.01.2022 20:56 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Зачем такая техника, что ее простой снег выводит из себя...
+1
19.01.2022 21:39 MSK
Ссылка
oleg-BY
Её не снег выбил, скорее всего топливо. Поезд прибыл изменённым расписанием на два часа раньше и скорее всего что-то подмёрзло из за простоя. Обычно после прибытия уходит через пол часа, а тут три простоял. Вся польская техника, что ДП1, что ДП3 страдают этой болезнью.
+7
20.01.2022 10:25 MSK
Ссылка
URAGAN
Вроде погода с поляками у Вас почти одинаковая.
+4
20.01.2022 12:59 MSK
Ссылка
winstonbar511
Цитата (URAGAN, 20.01.2022):
> Вроде погода с поляками у Вас почти одинаковая.

Качество обслуживания и топливо не такое как в Польше..
+2
20.01.2022 13:42 MSK
Ссылка
URAGAN
Неужели на БЧ так хреново обслуживают локомотивы? а в Польше ну прям манная небесная?
+4
20.01.2022 16:26 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
это везде такие проблемы с ними. батарея слабая и всё
+1
20.01.2022 17:41 MSK
Ссылка
URAGAN
Вот и корень зла. А то раздули :)
+2
20.01.2022 18:45 MSK
Ссылка
Vivan755
Борис, «вы» при обращении к группе людей (здесь — белорусам) пишется всегда с маленькой буквы, это при личном обращении МОЖНО (но не всегда нужно) с большой. За последние лет пять выканье с большой буквы стало в интернете заразной болезнью, люди не понимают, что они пишут и зачем. И что самое забавное — стабильно выкают с большой тролли, вот пример https://trainpix.org/photo/317405/#810561 — видимо, для фарса и имитации вежливости.
+2
20.01.2022 19:57 MSK
Ссылка
winstonbar511
Цитата (Пабраде-2010, 20.01.2022):
> батарея слабая и всё

ДП1 проблемы с фильтрами в основном , так же становятся по топливу и глюкам электроники. В сводках не разу не видел, чтобы ДП вставали из-за аккумуляторных батарей.
+2
20.01.2022 21:18 MSK
Ссылка
guridi
Цитата (Пабраде-2010, 20.01.2022):
> это везде такие проблемы с ними. батарея слабая и всё
Соляру нужно нормальную закупать и не будет проблем.
+1
20.01.2022 21:43 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (URAGAN, 20.01.2022):
> Вот и корень зла. А то раздули :)

Да нет, не раздули. На днях из Лиды в Минск вернули ДП3-004, который год простоял в ремонте по двигателю. Так его в понедельник уже БС с рейса тянул. Приехали сейчас люди из Лиды в Минск доделывать. Целого года не хватило им. Принять с ремонта даже с первого раза не могли, написали более 100 замечаний и похоже не все исправили.

Есть случаи, когда даже с ТР уже приходят неисправные неуспев съездить в первый рейс. В общем обслуживание новой техники в РБ оставляет желать лучшего.

Про топливо зимой тоже слышал. Заливают обычную, а не зимнюю. То не успевают привезти, то нет денег закупить, то еще что. Через одно место все короче.
+5
20.01.2022 23:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Трактор длиннее "маршрутки"...
+3
21.01.2022 02:35 MSK
Ссылка
Slesar v depo
Ну... После таких покатушек с Десятиной вся прибыль за все года от этого поезда улетела с трубы 10Д100:)
+2
21.01.2022 10:21 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Захар, 19.01.2022):
> А М62 я так понимаю не нашлось свободного что Ушастого подцепили

Что ближе всего с бригадой было, 2ТЭ10У выезжающий под грузовой, то и поехало. Если бы близко ни чего кроме ЧМЭ не было, то поехало бы ЧМЭ
+1
22.01.2022 01:28 MSK
Ссылка
Vavan
Цитата (Валентин Самосюк, 20.01.2022):
> Про топливо зимой тоже слышал. Заливают обычную, а не зимнюю. То не успевают привезти, то нет денег закупить, то еще что. Через одно место все короче.

А как с этим обстоят дела у тепловозов? Им всегда заливают зимнюю, или тоже бывает, что обычную? И были ли случаи, что тепловозы вставали колом из-за обычной солярки? Может, тепловозы не такие требовательные, все привыкли, что прокатывает обычная, а тут эти ДП оказались такими нежными.
0
22.01.2022 08:19 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Vavan, 22.01.2022):
> дела у тепловозов?

На советских тепловозах мощные топливоподогреватели. Проблемы с замерзание соляры были и у украинских машинах 620м.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.