Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 10:22 MSK
Просмотров — 1133
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 01.05.2021 01:30 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-36 Узловая имени К. Я. Золотарева |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-105 |
Построен: | 1965 |
Списан: | 01.1990 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в ТЧ Нахабино.
В 1980 г. передан в ТЧ Новомосковск.
КР Московский ЛРЗ 02.1984 г.
Вагоны 01 и 03 использовались как склады в депо Новомосковск |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-36 Узловая имени К. Я. Золотарева |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-105 |
Построен: | 11.1965 |
Списан: | 12.1987 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в депо Нахабино Мск
04.1980 — передан в депо Новомосковск Мск
06.1983 — КР Московский ЛРЗ |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-36 Узловая имени К. Я. Золотарева |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-105 |
Построен: | 07.1968 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
С завода поступил в депо Перерва
В 1970 г. был переоборудован с использованием системы автоматического управления реостатно-рекуперативным торможением; сменены тяговые двигатели на опытно-экспериментальные беспазовые РТ-116 — в таком виде состав был передан в депо Нахабино
02.1980 передан в депо Новомосковск
04.1986 — после прохождения ТР-3 — электропоезд некоторое время работал на маршрутах депо Перерва, после чего вернулся в депо Новомосковск
В 1995 г. отставлен от эксплуатации
02.1996 состав расформирован:
Вагоны 6602, 6608 переданы в депо Курган (ШЧ-6), где использовались в качестве самоходной лаборатории до 05.2009
Вагоны 6604, 6606 переданы в депо Тюмень (ШЧ-7), где позднее подменены вагонами 4706, 4708 и использовались в качестве самоходной лаборатории
Вагоны 6601, 6607 использовались в качестве бытовок в депо Курган
Вагоны 6603, 6605 переданы на Сверд. ж. д. (местонахождение не известно) |
|
|
Ссылка