RailGallery
2ТЭ116-1697
Россия, Санкт-Петербург, станция Предпортовая
Russia, Saint Petersburg, Predportovaya station

Автор: karelian trains · Дворец           Дата: 15 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.04.2022 02:22 MSK
Просмотров — 1421
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

2ТЭ116-1697

Дорога приписки:Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")   НЖД
Депо:Норильск-Сортировочный
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16873937/16873945
Построен:2005
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в Spacecom AS (Эстония)
В 11.2009 г. продан в Норильский ГОК

Ремонт:
03.2022 г. КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:Nitful
Авторские права:Bolduev Nikolay
Время съёмки:15.04.2022 16:42
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

16.04.2022 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 11
Рядом Север разрисованный стоит?
+1
+1 / –0
16.04.2022 09:06 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 372
Цитата (Ярик железнодорожник, 16.04.2022):
> Рядом Север разрисованный стоит?

Да, заблудившийся Север-08, если память не изменяет.
+1
+1 / –0
16.04.2022 10:47 MSK
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село
Фото: 8
Цитата (karelian trains, 16.04.2022):
> Цитата (Ярик железнодорожник, 16.04.2022):
> > Рядом Север разрисованный стоит?
>
> Да, заблудившийся Север-08
да, если я ни с чем не путаю, это он и есть. Нужно, мне так кажется, проверить его по сетевому №.
+1
+1 / –0
16.04.2022 14:48 MSK
Ссылка
Chaayka · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 81
Цитата (Ярик железнодорожник, 16.04.2022):
> Север разрисованный стоит

Уже давно там стоит
+4
+4 / –0
16.04.2022 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скажите пожалуйста, а почему частные тепловозы гонят в Двинск на ремонт? Другая страна, и путь не близкий. Поближе никто не ремонтирует их разве?

Не первый тепловоз отремонтированный в Двинске за последние годы.
+4
+6 / –2
16.04.2022 17:58 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 507
Цитата (Виталий Кравченко, 16.04.2022):
> Скажите пожалуйста, а почему частные тепловозы гонят в Двинск на ремонт? Другая страна, и путь не близкий. Поближе никто не ремонтирует их разве?
>
> Не первый тепловоз отремонтированный в Двинске за последние годы.

Какой еще Двинск? Их ремонтируют в Даугавпилсе (Латвия) вообще-то.
+4
+9 / –5
16.04.2022 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот я и спрашиваю зачем их туда гнать, это все таки далековато все таки в латвию гнать.
+1
+1 / –0
16.04.2022 19:01 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Что значит далековато, а в уссурийск возят машины не далековато? По сравнению со стоимостью ремонта, расходы на пересылку пустяковые.
+2
+2 / –0
16.04.2022 19:21 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 360
Цитата (Danandr, 16.04.2022):
> Какой еще Двинск? Их ремонтируют в Даугавпилсе (Латвия) вообще-то.

Во-первых, Двинск — старое название Даугавпилса, прежде чем минусовать — неплохо бы разобраться с историей. Во-вторых, не надо полностью цитировать последний комментарий, сайт об этом прямо говорит. Можно просто продолжать разговор безо всяких цитат.
+14
+15 / –1
16.04.2022 19:31 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Молодежь и не знает ничего про Двинск, не знает историю. До 1920 года был Двинск, по реке Двина.
+6
+6 / –0
16.04.2022 19:35 MSK
Ссылка
Danandr · C-КАВ
Фото: 507
Тогда прошу прощения, каюсь, не на 5+ историю я знаю, уж привык я к современному названию)
+4
+4 / –0
16.04.2022 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Моль, 16.04.2022):
> Что значит далековато, а в уссурийск возят машины не далековато?

Ну в Уссурийск тоже далеко конечно. А почему локомотивы ремонтируются за рубежом? ВТРЗ не может их отремонтировать?
+3
+3 / –0
16.04.2022 22:15 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
ОколоМПС-овские заводы, на память, частников берут не особо охотно.
+5
+5 / –0
17.04.2022 00:34 MSK
Ссылка
vdem · БДЖ
Фото: 126
Цитата (Danandr, 16.04.2022):
> уж привык я к современному названию)

Ну, если уж на то пошло - Даугавпилс - замок на Дагуаве - по реке Даугава. Именно так называется Западная Двина на территории Латвии.

Так что в общем почти ничего не изменилось
+5
+5 / –0
17.04.2022 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Виталий Кравченко, 16.04.2022):
>
> Ну в Уссурийск тоже далеко конечно. А почему локомотивы ремонтируются за рубежом? ВТРЗ не может их отремонтировать?

Цитата (Ammendorf, 16.04.2022):
> ОколоМПС-овские заводы, на память, частников берут не особо охотно.

Цена ремонта предлагаемая Даугавой покрывает издержки на логистику и таможенные операции. В добавок у ДЛРЗ объективно качество ремонта выше. Заводы «ЛокоТех», в частности Уссурийский и Воронежский, в ремонт возьмут всё, что угодно и у кого угодно. Ещё и статью об этом заказе в заводской многотиражке и на заводском сайте опубликуют с типовым заголовком «Новые горизонты сотрудничества...». Вопрос в задранных ценах которые устанавливает не завод, ибо сами заводы уже давно ценовую политику не определяют. Да и прибыль с ремонтов собственно идёт мимо заводов - всё забирает «ЛокоТех» и, далее «ТМХ», которое владеет «ЛокоТех»-ом. Отсюда и цены на ремонты завышенные - офисы «ЛокоТех» и «ТМХ» кушать хотят и не пюре с котлетой куриной, которые подают в столовых этих заводов, а омаров и фуагра. Частников такие цены отпугивают, а «РЖД» это хавает по понятным причинам. Качество тоже страдает из-за того, что на заводах «ЛокоТех» никому ничего не нужно, стимулов нет.
+5
+5 / –0
17.04.2022 17:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
скажите отправили и где сейчас?
+1
+1 / –0
17.04.2022 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.04.2022):
> Ещё и статью об этом заказе в заводской многотиражке и на заводском сайте опубликуют с типовым заголовком «Новые горизонты сотрудничества...». Вопрос в задранных ценах которые устанавливает не завод, ибо сами заводы уже давно ценовую политику не определяют. Да и прибыль с ремонтов собственно идёт мимо заводов - всё забирает «ЛокоТех» и, далее «ТМХ»

Я так и предполагал, что так оно и есть. Цены космические а качество ноль. не удивительно что частники ищут подешевле. У РЖД денег куры не клюют. С нас потом сдерут эти деньги. Не знал просто подробностей.
+1
+1 / –0
17.04.2022 18:51 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 360
Цитата (vdem, 17.04.2022):
> по реке Даугава. Именно так называется Западная Двина на территории Латвии.

Но латвийское название Даугава, наряду с Двиной, использовалось во времена СССР и в русском языке. Стационарная РЛС обнаружения баллистических ракет называется «Даугава» (она же «Дарьял», но аппаратура работы с этими РЛС на борту командных самолётов числится именно как «Даугава»), военно-транспортный корабль — тоже, хотя оба разработаны и выпускались в РСФСР. Хотя насчёт «Дарьяла» сложно сказать, в Латвийской была развита радиоэлектронная промышленность.
+1
+1 / –0
18.04.2022 02:11 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.04.2022):
> Цена ремонта предлагаемая Даугавой покрывает издержки на логистику и таможенные операции.

Спасибо за дополнение, я про это даже писать не стал, это как априори. Но справедливости ради, на "МПС-овские" заводы, очереди не стояло и до появления кровосисив-прокладок в виде всяких жуликов под разными названиями.
+3
+3 / –0
18.04.2022 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Виталий Кравченко, 17.04.2022):
> У РЖД денег куры не клюют. С нас потом сдерут эти деньги. Не знал просто подробностей.

Да РЖД тоже не против сэкономить. И денег у них порой нет - часто ремонт заводы "ЛокоТех" провели, а проплаты от "РЖД" нет. Тут вопрос собственности скорее - "РЖД" это госкомпания и "ТМХ" это по сути госхолдинг (де-юре может быть как угодно, но фактической сути это не меняет), они очень тесно между собой связаны - деньги элементарно из левого кармана в правый перекладываются + дивиденды причастным при перекладывании зарабатываются. А если РЖД будет ремонт заказывать на том же ДЛРЗ, то денежки утекут на сторону владельцам ДЛРЗ.
+3
+3 / –0
18.04.2022 09:56 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Тем не менее, М62 и 2М62 ОКТ таки сходили в Даугавпилс в 2012.
+1
+1 / –0
18.04.2022 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 2666
Цитата (Моль, 18.04.2022):
> Тем не менее, М62 и 2М62 ОКТ таки сходили в Даугавпилс в 2012.

И 2ТЭ116 ходили. Когда заводы "ЛокоТех" не тянут программу ремонта, РЖД вынуждено прибегать к услугам частных заводов. И на частном "Милореме" в Мичуринске постоянно локомотивы РЖД ремонтируют.
+1
+1 / –0
24.04.2022 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
где сейчас?
+1
+1 / –0
25.04.2022 11:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1
+1 / –0
27.04.2022 03:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ирина, 16.04.2022):
> Молодежь и не знает ничего про Двинск, не знает историю. До 1920 года был Двинск, по реке Двина.

Интересно и то, что во всех ж.д.документах, которые я видел (а видел я их очень много) название Двинск встречалось повсеместно вплоть до середины 60-х годов. Очень удивительно было видеть.
+2
+2 / –0
27.04.2022 11:37 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Интересно, не знала.
+1
+1 / –0
19.01.2023 07:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересный вариант схемы окраса у 2ТЭ116. Перегоняется после ремонта в депо приписки. На ДЛРЗ качество ремонта наверное выше,чем у тепловозоремонтных заводов в России,если сравнивать. А по какой причине тепловоз не работает,если в марте прошлого года он прошёл КР?
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.