RailGallery
3ТЭ25К3М-0001
Информационное фото
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 20 сентября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 21:26 MSK
Просмотров — 3422
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.09.2021 14:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

3ТЭ25К3М-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Брянский машиностроительный завод
Серия:3ТЭ25К3М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:04.2019
Списан:2022
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
28.09.2021 14:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Когда и куда поедут - не известно?
+5
28.09.2021 15:00 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Долго их мусолят. А в итоге вариант с американским дизелем уже достаточно массовый.
+4
28.09.2021 15:42 MSK
Ссылка
Molokanov
Модификация К3М была бы у нас востребована на ПРИВ. С улучшенной вентиляцией дизельного помещения вся статья работать)
+5
28.09.2021 17:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Начну по порядку.
1. Не поедут никуда. Проект закрыт. Официальная причина - недостаточно отработана и получилась неудачной система охлаждения. Неофициально в кулуарах полушёпотом - невыгодно производить, моржа для завода с них маленькая. Собственно та-же история как и с 2ТЭ25КМ и с ТЭМ18ДМ. С той-лишь разницей, что проект 2ТЭ25КМ ПОКА не получается прикрыть совсем, а проект ТЭМ18ДМ и вовсе невозможно, несмотря на все попытки его замены (ТЭМ33, ТЭМ35, ТЭМ28, ТЭМ23) и некоторую конкуренцию в сегменте промышленного железнодорожного транспорта со стороны Людиновского завода.
2. Дальнейшая судьба - увы, принято решение переделывать их в пять секций обычных 2ТЭ25КМ (включая переделку средней секции 3ТЭ25К3М со срезанием переходного модуля и установкой кабины). Переделками ДГУ в версию с обычным ТК будет заниматься соответственно Коломенский завод.
3. И последнее. Хотел написать в первом комментарии, но меня опередили - когда я загружал фото 3ТЭ25К3М числился по базе сайта как приписанный к депо Курск и стоящий в запасе. Не было этого ни разу. Тепловозы ОАО «РЖД» не передавались ни разу. Более того, они даже опытный пробег не проходили. Прошли какой-то начальный цикл испытаний во ВНИКТИ и вернулись на завод. О полноценных сертификационных испытаниях и речи не шло. А теперь уже и не идёт...
+27
28.09.2021 17:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дим, как раз твоё фото и подытожило сомнения в приписке, спасибо
+8
28.09.2021 17:48 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.09.2021):
> Начну по порядку.
> 1. Не поедут никуда. Проект закрыт. Официальная причина - недостаточно отработана и получилась неудачной система охлаждения. Неофициально в кулуарах полушёпотом - невыгодно производить, моржа для завода с них маленькая. Собственно та-же история как и с 2ТЭ25КМ и с ТЭМ18ДМ. С той-лишь разницей, что проект 2ТЭ25КМ ПОКА не получается прикрыть совсем, а проект ТЭМ18ДМ и вовсе невозможно, несмотря на все попытки его замены (ТЭМ33, ТЭМ35, ТЭМ28, ТЭМ23) и некоторую конкуренцию в сегменте промышленного железнодорожного транспорта со стороны Людиновского завода.
> 2. Дальнейшая судьба - увы, принято решение переделывать их в пять секций обычных 2ТЭ25КМ (включая переделку средней секции 3ТЭ25К3М со срезанием переходного модуля и установкой кабины). Переделками ДГУ в версию с обычным ТК будет заниматься соответственно Коломенский завод.
> 3. И последнее. Хотел написать в первом комментарии, но меня опередили - когда я загружал фото 3ТЭ25К3М числился по базе сайта как приписанный к депо Курск и стоящий в запасе. Не было этого ни разу. Тепловозы ОАО «РЖД» не передавались ни разу. Более того, они даже опытный пробег не проходили. Прошли какой-то начальный цикл испытаний во ВНИКТИ и вернулись на завод. О полноценных сертификационных испытаниях и речи не шло. А теперь уже и не идёт...

Дмитрий благодарю за исчерпывающую информацию!!!
+11
28.09.2021 18:06 MSK
Ссылка
Molokanov
А жаль. Максимовцы были бы ими довольны.
+6
28.09.2021 19:10 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Жаль тепловоз. Очень и очень жаль. Уже надеялся что "здравый смысл взял вверх". Но увы... Клепать точно такой же тепловоз, но с американским дизелем можно, а этот "экономически не выгодно".
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.09.2021):
> 2ТЭ25КМ ПОКА не получается прикрыть совсем

Учитывая отказ от 3ТЭ25К3М, надеюсь что это "пока" всё же произойдёт. И побыстрее бы. Будем кататься на вёдрах. Уже не привыкать... А всякие ТЭМ23 и им подобные "аналогоффнет" будут в это время по выставкам ездить и оставаться в единственном экземпляре.
+7
28.09.2021 20:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ну ТЭМ23-001 был предварительно, в форме меморандума, законтрактован ещё на выставке. Разумеется не РЖД. Т.е. по этой серии полному циклу испытаний быть.
+2
17.04.2022 15:37 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
На сегодняшний день существует ли какая-то новая информация про эти тепловозы?
0
+0 / –0
17.04.2022 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Переделаны в 2ТЭ25КМ. Номера узнаю при ближайшем посещении Брянска.
0
+0 / –0
17.04.2022 18:29 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Да не долго что-то это модификация просуществовала
0
+0 / –0
18.04.2022 15:55 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
Цитата (Victor_K, 17.04.2022):
> долго что-то это модификация просуществовала

Скорее всего цена на эти дизеля слишком высокая, а эффективность низкая. Из-за этого заказчику проще закупить 25км или 25к2м , тк количество выпущенных тепловоз довольно внушительная и запчасти в случае чего гораздо проще достать, нежели чем у тепловозов, которые выпущены в ограниченной серии
0
+0 / –0
18.04.2022 16:14 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Да видно очередной просчёт БМЗ это. И как на 25К2М можно выпускать ещё что-то находясь под санкциями
0
+0 / –0
18.04.2022 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Если вы откроете комментарии к этому фото написанные на TrainPix, то там я писал почему он в серию не пошёл и даже сертификат на него получать не стали.

Цитата (Victor_K, 18.04.2022):
> И как на 25К2М можно выпускать ещё что-то находясь под санкциями

3ТЭ25К2М сейчас не выпускаются - дизеля США не поставляет. Сейчас усиленно идёт разработка/доработка проекта нового тепловоза 3ТЭ28К с отечественным дизелем. Возможно уже опытный образец собирать начали.
0
+0 / –0
18.04.2022 16:58 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022):
> 3ТЭ25К2М сейчас не выпускаются - дизеля США не поставляет. Сейчас усиленно идёт разработка/доработка проекта нового тепловоза 3ТЭ28К с отечественным дизелем. Возможно уже опытный образец собирать начали.

Дмитрий, а номер последнего построенного 3ТЭ25К2м не подскажете?
+1
+1 / –0
18.04.2022 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Сейчас на сборке стоят 3ТЭ25К2М-0122 и 0123. На них дизеля из партии проскочившей из США через Бельгию. Дальше неопределённость, новых поставок нет. 3ТЭ28К уже собирают. Дизель на нём Коломенский, но ещё более модернизированный, чем на 2(3)ТЭ25К3М.
+1
+1 / –0
18.04.2022 18:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022):
> 3ТЭ28К

А это что за зверь, есть какие то подробности?
0
+0 / –0
18.04.2022 19:05 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022):
> Сейчас на сборке стоят 3ТЭ25К2М-0122 и 0123. На них дизеля из партии проскочившей из США через Бельгию. Дальше неопределённость, новых поставок нет.

И не будет. Как мне объяснили пару часов назад все дизели мощностью более 400 л.с. считаются продукцией двойного назначения и попадают под санкции.

>3ТЭ28К уже собирают. Дизель на нём Коломенский, но ещё более модернизированный, чем на 2(3)ТЭ25К3М.

Дмитрий, уточните пожалуйста: очередная модернизация Д49, или всё же Д300?
+1
+1 / –0
18.04.2022 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Ammendorf, 18.04.2022):
> А это что за зверь, есть какие то подробности?

Импортозамещённый 3ТЭ25К2М.

Цитата (ЕвРо, 18.04.2022):
> Дмитрий, уточните пожалуйста: очередная модернизация Д49, или всё же Д300?

Очередная модернизация Д49.
0
+0 / –0
19.04.2022 09:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022):
...
> Цитата (Victor_K, 18.04.2022):
> > И как на 25К2М можно выпускать ещё что-то находясь под санкциями
>
> 3ТЭ25К2М сейчас не выпускаются - дизеля США не поставляет. ... .
Ну, вот и все, что надо знать любителям посотрудничать с "партнерами". Мало того, что "партнеры" своими долбаными санкциями украли больше 100 млрд. долларов российских активов в зарубежных банках (как обыкновенные базарные воры), так они еще и в одностороннем порядке разорвали контракты на поставку оборудования. Теперь высокие чины из БМЗ и ОАО "РЖД" вместе с "манагерами" ООО "Эльгауголь" пускай ожидают постепенной постановки под забор всей серии тепловозов 3ТЭ25К2М с "иноземными" дизелями - так как "сервизное" обслуживание этих тепловозов в гарантийный период и поставки зап. частей от "партнеров" для ремонта этих дизелей, надо полагать, также накрылось "медным тазом"? Та же судьба ожидает тепловозы 2ТЭ116УД с теми же "иноземными" дизелями. А ООО "Эльгауголь" и АО "Якутские железные дороги" теперь пускай думают, куда "пристроить в хорошие руки" тепловозы ТЭ8 и модернизированные 2ТЭ10 в/и с силовыми модулями америкосного производства. Ну, а закупленные в америкосии две секции тепловоза америкосного производства (того самого, что пришел из-за океана с америкосными автосцепками Джанней между секциями, абсолютно несовместимыми с отечественными автосцепками СА-3) уже сейчас надо планировать для установки на постамент - в качестве дорогущего памятника беспредельной глупости якутских "манагеров".
+1
+3 / –2
09.06.2022 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Более того, они даже опытный пробег не проходили. Прошли какой-то начальный цикл испытаний во ВНИКТИ и вернулись на завод. О полноценных сертификационных испытаниях и речи не шло. А теперь уже и не идёт...

Что-то опытное они все же проходили. Снимал 3ТЭ25К3М-0001 с поездом на линии Елец-Орёл в сентябре 2019
0
+0 / –0
10.06.2022 00:26 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022):
> Импортозамещённый 3ТЭ25К2М.

А смысл? 3ТЭ25К3М по факту и был импортозамещённым 3ТЭ25К2М. В чём тогда отличия новой модели от двух предыдущих?
0
+0 / –0
22.10.2023 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а когда его списали?
+1
+1 / –0
22.10.2023 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Ещё в 2022 году.
+1
+1 / –0
22.10.2023 17:15 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Не успев поработать тепловозы а уже списали, глупость РЖД на лицо
–5
+0 / –5
22.10.2023 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 22.10.2023):
> глупость РЖД на лицо

А с чего "глупость РЖД"? Машины им даже не передавались, а окраска кузова под "РЖД" ничего не значит.

Странно, что хейтя РЖД, Вы не упомянули "а вот в Японии электрички ездят со скоростями свыше 1000 км/ч, а в отсталой рашке всё на паровозах катаются"
+3
+3 / –0
22.10.2023 17:41 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Так а кто заказывал их разработку, БМЗ не для себя же. Пусть бы они работали как 2ТЭ116УР-0001, притом дизели совместимы с КМ
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.