RailGallery
ЧМЭ3-3077
Украина, Закарпатская область, депо Чоп
Ukraine, Transcarpathian region, Chop depot
Україна, Закарпатська область, депо Чоп

Автор: rasto · ŽSSK           Дата: 22 января 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 15.04.2022 17:25 MSK
Просмотров — 684
Подробная информация

ЧМЭ3-3077

Дорога приписки:Львовская железная дорога   Льв
Депо:ТЧ-9 Мукачево
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15595440
Построен:10.1979
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:б/з Боржава

Комментарии · 6

16.04.2022 14:41 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
В России применялись ли с пригородными поездами чмэ3 с буферами?
0
+0 / –0
16.04.2022 19:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А на УЗ был/есть пригородный/международный чмухопоезд?
0
+0 / –0
16.04.2022 19:46 MSK
Ссылка
Artemio · Мск
Фото: 75
Например, пригород Лантратовка - Кондрашевская-Новая по той самой линии, которая была отрезана от остальной железнодорожной сети УЗ
+1
+1 / –0
17.04.2022 08:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xlopchek, 16.04.2022):
> В России применялись ли с пригородными поездами чмэ3 с буферами?>
А есть ли участки в России с колеей 1435 мм, где ЧМЭ3 с буферами и винтовой стяжкой (как на фото) эксплуатируются?
На колее 1520 мм у ЧМЭ3 в пригородном и пассажирском движении буфера без надобности. И если эти тепловозы оборудованы ЭПТ, то с классными вагонами вообще никаких проблем по плавности хода при торможении/отпуске электропневматических тормозов поезда.
+1
+1 / –0
17.04.2022 16:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 16.04.2022):
> Например, пригород Лантратовка - Кондрашевская-Новая

Забил в поисковик название конечных - понял, что некоректно спросил. Имел ввиду на УЗ по колее 1435мм с винтовой сцепкой и буферами.
0
+0 / –0
17.04.2022 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По-моему, даже при СССР и в первые 10-15 лет "незалэжности" пригородное сообщение с Венгрией по колее 1435 мм (Чоп-Захонь) осуществлялось венгерскими локомотивами. О пригородном сообщение на УЗ по колее 1435 мм, да еще на ЧМЭ3 с винтовой стяжкой и буферами с Румынией, Словакией, Польшей (где пассажирское сообщение было и кое-где осталось) у меня сведений нет. "Узкие" ЧМЭ3 вряд ли могли использоваться еще и в пригородном сообщении на погранпереходах с этими странами из-за хронического дефицита "узких" тележек и "узких" колесных пар для тепловозов ЧМЭ3 на Львовской ж.д. О таком дефиците мне стало известно еще в 2009 г. летом во время отпуска, когда с женой гостили у ее сестры в Западной Украине (г. Любомль Волынской обл.). Тогда с зятем, который в то время работал машинистом маневрового тепловоза "в одно лицо" на пограничной станции Ягодин, мы туда поехали на дизель-поезде Д1 - купить мне с женой билеты в обратный путь (в Любомле касса продавала билеты только в пригородном сообщении), а зятю на смену в ночь. И там я у зятя спросил, почему на маневрах по "узкой" колее на этой станции работает "узкий" М62, а не "узкий" ЧМЭ3. И зять мне пояснил, что в депо Ковель (обслуживающем в том числе ягодинский участок и погранпереход) "узких" ЧМЭ3 на то время практически не осталось из-за дефицита "узких" тележек и "узких" колесных пар для тепловозов этой серии. И это в конце "сытых" "нулевых", когда советское наследие на Львовской ж.д. "проесть" еще не успели! А пассажирское сообщение (и, возможно, пригородное), на погранперходах тогда еще было достаточное, через Ягодин ходил международный поезд Киев-Варшава-Берлин ("жив" ли он сейчас?). Ну, а теперь, глядя на это фото, понимаю, что на погранпереходах, указанных выше, уже и грузовое сообщение мизерное - раз некоторые "узкие" маневровые тепловозы ЧМЭ3 в ТД ЧОП отставлены от работы, пусть и по неисправностям.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.