RailGallery
ВЛ82-011
Россия, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow region, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 30 января 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 15.04.2022 16:28 MSK
Просмотров — 1157
Подробная информация

ВЛ82-011

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:ВЛ82, ВЛ82М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1968
Списан:ок. 2007
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Имя автора:Solomatin Arthur Aleksandrovich
Время съёмки:30.01.2007 14:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:75
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

15.04.2022 16:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Если мне не изменяет память, прибыл на ЭК на какие то манипуляции по разукомплектованию. ТЭДы и еще какое то оборудование, ушло на газотурбовоз ГТ1.
+4
+5 / –1
15.04.2022 18:15 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Не совсем так. На раздербание его отправили позднее весной 2007 года на РЭРЗ. Собирались взять у него колесно-моторные блоки для газотурбовоза ГТ1, но писали, что в результате оставили родные от ВЛ15. Но в результате так и сгинул. На ЭК в Щербинке он был вполне работоспособным локомотивом и использовался на тормозных испытаниях, создавал нагрузку (тормозное усилие) при испытаниях нового ПС,

А взамен в Щербинку отправили ВЛ82М-033.
0
+1 / –1
15.04.2022 18:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Спасибо за уточнение. Дело было давно, а сильно в подробности я не углублялся. Помню что "сложил голову" ради турбовоза...
+1
+1 / –0
15.04.2022 19:07 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Да, жертва турбовоза.
+1
+1 / –0
15.04.2022 19:09 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Кстати пользуясь случаем, тут как то вопрос поднимался - а как сейчас с этой темой вообще обстоят дела? В движении ли турбовозы (хоть изредка), или совсем наигрались?
0
+0 / –0
15.04.2022 19:20 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Ammendorf, 15.04.2022):
> В движении ли турбовозы (хоть изредка), или совсем наигрались?

По своим наблюдениям,могу сказать,что они просто гниют в Егоршино. В последний раз двигался еще в прошлом году (2-й). Был слух,что один на ремонт утащили. Когда я в начале месяца был в Егоршино,там действительно один турбовоз стоял (номер,правда,не подскажу,т.к по темноте дело было,а я особо не горел желанием по депо гулять в слякоть,но могу предположить,что 2-й и увезли,т.к он изредка,но ездил)
0
+1 / –1
15.04.2022 19:51 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Когда-то ведь говорили об установочной партии ГТ1h 24 шт, но потом эту тему закрыли. Можно сказать, что наигрались.
+1
+1 / –0
15.04.2022 20:16 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Старшим машинистом, на этой машине был Сурменко Николай. Была и в голубом окрасе
0
+0 / –0
15.04.2022 20:19 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
У меня в какой то из дней есть пасмурное фото с другой стороны, там да, виднеется голубая краска. И рисунок по борту еще...
0
+0 / –0
15.04.2022 20:23 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Возвращаясь к ГТ1h, Гапанович ушел - никому они не нужны стали. Зимой ГТ1h-002 пару раз немного катался. Один раз даже до Серова сгонял. ТЭМ19 только работает. Были разговоры, что ГТ1h-001 спишут.
+1
+1 / –0
15.04.2022 20:27 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
А, ну хоть ТЭМ19 работает. Меня и в целом газовая тема интересовала, а не прямо именно только ГТ1.

А без покровителя, тема закономерно должна заглохнуть сама собой...
+1
+1 / –0
16.04.2022 10:52 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Ирина, 15.04.2022):
> Не совсем так. На раздербание его отправили позднее весной 2007 года на РЭРЗ. Собирались взять у него колесно-моторные блоки для газотурбовоза ГТ1, но писали, что в результате оставили родные от ВЛ15. Но в результате так и сгинул. На ЭК в Щербинке он был вполне работоспособным локомотивом и использовался на тормозных испытаниях, создавал нагрузку (тормозное усилие) при испытаниях нового ПС,
>
> А взамен в Щербинку отправили ВЛ82М-033.

Немного уточню: на кольце он использовался в основном для большого поезда и конечно же подходил в качестве нагрузочного электровоза следующего в режиме ЭДТ позади испытуемого электровоза, создавая тем самым нагрузку, равную массе хорошего грузового состава. Забрали его действительно на РЭРЗ с целью использования ТЭД, однако вместо того, чтобы вернуть потом его назад ублюдки с РЭРЗа просто взяли и решили его там порезать, прислав вместо него полуразграбленное гавно в виде 033/064, к которому для его запуска в работоспособное состояние надо было прилично вложиться и это было скорее трудно осуществимо, чем осуществимо вообще. Зато охрана кольца о нём позаботилась как саранча - полностью разграбив его и не только его до уровня скелета.
+2
+2 / –0
16.04.2022 10:58 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Газотурбовозную тему двигали при Якунине, показывая это "его детищем". Гапанович, как самый грамотный и толковый человек, из всего прошлого и нынешнего руководства компании просто этот вопрос курировал. Если бы этому было дано какое-то логическое продолжение, оно бы последовало, но: имея приличные запасы газа и возможности его практического применения на транспорте, более чем за полвека не нормальных серийных локомотивов, не нормальных пунктов заправки топлива на ж.д. в РФ так и не появилось. Сама процедура заправки дело очень продолжительное по времени.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.