RailGallery
ЧМЭ3-2166
Россия, Крым, станция Симферополь
Russia, Crimea, Simferopol station

Автор: Igor Balaklavskij · Севастополь           Дата: 13 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 15:10 MSK
Просмотров — 417
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.04.2016 21:18 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЧМЭ3-2166

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-1 Симферополь
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:9675
Построен:05.1976
Списан:2021
Утилизирован:ок. 2022
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Симферополь Приднепровской ж. д.
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Igor Lisovskij
Авторские права:Igor Lisovskij
Время съёмки:13.04.2016 11:33
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
14.04.2016 21:24 MSK
Ссылка
Марс_102
Прекрасное фото!!
+1
15.04.2016 16:34 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
Игор, это он шел, когда я в депо был?) Что-то не припомню ...
0
15.04.2016 17:01 MSK
Ссылка
Игорь Лисовский
Ага ты ушёл в депо!
0
15.04.2016 22:34 MSK
Ссылка
PH-OM
Так много людей. Что за праздник?
0
15.04.2016 23:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (PH-OM, 15.04.2016):
> Что за праздник?

"Поезд победы" с паровозом встречают.
+1
05.05.2016 06:49 MSK
Ссылка
Жорник Василий
Как дела с назначением летних ПДС?
Внутриматериковые - не в счет...

Какие ведутся работы по увеличению пропускной способности и скорости сообщения по ветке: Керчь-Джанкой?
Планируется ли (или когда это уже было сделано) демонтаж контактной подвески и рельсе-шпальной решетки между станцией Соленое Озеро и материком в пределах Крыма?
Планируется ли (или когда это уже было сделано) демонтаж рельсе-шпальной решетки между станцией Армянск и материком в пределах Крыма?
Просто нет никакого смысла гноить инфраструктуру, которую можно демонтировать для использования в других местах.
Спасибо.
0
05.05.2016 10:37 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А смысл всё ломать? Ну уберут рельсы вместе с конташкой? Легче станет дышать? Рано или поздно отношения наладятся, вот увидите, власти меняются, а вот люди остаются, это сейчас дым из одного места кое у кого идёт в известной стране и в угоду этим, дымящимся, и идёт пропаганда что дескать надо всё рушить и крушить. Я надеюсь и верю, что всё наладится. Ломать не строить, не так ли? :)
+1
05.05.2016 20:54 MSK
Ссылка
Angel
Цитата (Дима_Чех, 05.05.2016):
> А смысл всё ломать? Ну уберут рельсы вместе с конташкой? Легче станет дышать?

Если не убрать, то местные растащат. У нас в 90-х несколько десятков километров путей от Кривого Рога до строящегося КГОКОРа растащили.
+1
05.05.2016 21:50 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (Angel, 05.05.2016):
> Если не убрать, то местные растащат. У нас в 90-х несколько десятков километров путей от Кривого Рога до строящегося КГОКОРа растащили.

Серега, у нас Караван стоит уже лет 8 и забор не трогают. Там есть охрана. Так и тут можно было бы, а рельсы явно не простые люди на тачках тырили.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.