Информация о фотографии
Лицензия: BY-SA
Опубликовано 15.04.2022 15:10 MSK
Просмотров — 2196
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 23.03.2016 00:25 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский |
| Серия: | ЧС2Т |
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
| Заводской тип: | 63E1 |
| Заводской №: | 6705 |
| Сетевой №: | 11019965 |
| Построен: | 10.1974 |
| Списан: | 29.12.2017 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
07.2014-03.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
Ремонт:
06.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.1988 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.2001 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
03.2007 — СР Ярославский ЭРЗ
05.2011 — КР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2024 г. |
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский |
| Серия: | ЧС2Т |
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
| Заводской тип: | 63E2 |
| Заводской №: | 6910 |
| Сетевой №: | 11020294 |
| Построен: | 20.07.1976 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| Примечание: | Вибропантограф; Консервация |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-03.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
Ремонт:
10.12.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
17.01.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.01.1990 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
01.04.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.10.2000 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
07.07.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
__.09.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2026 г.
17.06.2019 — СР СЛД Ожерелье |
| Дорога приписки: | Крымская железная дорога КЖД |
| Депо: | ТЧ-1 Симферополь |
| Серия: | КЖДЭ16 |
| Завод-изготовитель: | Кировский машиностроительный завод 1 Мая Киров |
| Сетевой №: | 18915421 |
| Построен: | 1989 |
| Списан: | 2021 |
| Утилизирован: | 2024 |
| Категория: | Прочее |
| Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Симферополь Приднепровской ж.д.
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж.д. |
| Дорога приписки: | Приднепровская железная дорога Прдн |
| Депо: | ТЧ-2 Кривой Рог |
| Серия: | 2ТЭ116 |
| Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод Луганск |
| Построен: | 06.11.1992 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апостолово Приднепровской ж.д.
__.2008 г. — передан в депо Кривой Рог
1_.2022 г. — передан в собственность Рязанской ГРЭС |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D750 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 5.7 (Windows) |
| Имя автора: | Igor Lisovskij |
| Авторские права: | Igor Lisovskij |
| Время съёмки: | 24.02.2015 15:48 |
| Выдержка: | 1/250 с |
| Диафрагменное число: | 9 |
| Чувствительность ISO: | 320 |
| Фокусное расстояние: | 31 мм |
| Эквивалентное ФР: | 31 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка