RailGallery
ЧС2Т-1052
Россия, Севастополь, перегон Инкерман-II — Мекензиевы Горы
Russia, Sevastopol, Inkerman-II — Mekenzievy Gory stretch

Автор: Igor Balaklavskij · Севастополь           Дата: 14 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 15:06 MSK
Просмотров — 575
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.07.2014 14:56 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС2Т-1052

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6933
Сетевой №:11020526
Построен:30.08.1976
Списан:04.2023
Утилизирован:05.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07-10.2014 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
01.2018 — передан в депо Самара

05.2023 — утилизирован ООО "Акрон Скрап Самара" на станции Самарка

Ремонт:
__.02.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
13.04.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
31.06.1989 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
21.04.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.02.1999 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.07.2003 — КР Ярославский ЭРЗ
__.09.2011 — ТР-3 депо Санкт-Петербург, срок службы продлен до 2026 г.
__.10.2014 — СР Ярославский ЭРЗ

Информация:
05-12.1982 — был оборудован электронным скоростемером конструкции Ленинградского ИИЖТ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Авторские права:Igor Lisovskij
Время съёмки:14.07.2014 18:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
27.07.2014 20:32 MSK
Ссылка
BUBLIK
это они по СМЕ сцеплены???
0
27.07.2014 20:34 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Они разве умеют по СМЕ?
0
27.07.2014 20:35 MSK
Ссылка
BUBLIK
не знаю, поэтому и спрашиваю, на ТП внимание обратил.
0
27.07.2014 20:37 MSK
Ссылка
Ирина
Нет, конечно. Двойная тяга.
0
27.07.2014 20:41 MSK
Ссылка
BUBLIK
понятно
0
27.07.2014 20:53 MSK
Ссылка
Филипп Михайлович
Спасибо за прекрасный снимок!
0
27.07.2014 21:49 MSK
Ссылка
Игорь Лисовский
Пожалуйста!
0
27.07.2014 23:25 MSK
Ссылка
Alien89
Специально для пользователя Instruktor продублирую новость с главной страницы.

"Любые сообщения, направленные на разжигание межнациональной розни и обострение отношений между пользователями (в т. ч. на почве статусов географических и железнодорожных объектов), будут незамедлительно удаляться, а учётные записи провокаторов – блокироваться".

Можно по-разному смотреть на вещи, я с Вами в целом солидарен, но как показывает горький опыт, такие обсуждения неизбежно заканчиваются срачами. Убедительная просьба подобных комментариев не писать, они все равно будут заблокированы рано или поздно.
+1
27.07.2014 23:33 MSK
Ссылка
Александр Южный
Эффектно! Но лайки будем ставить на яндексе. Здесь что-то не найду клавишу.
0
28.07.2014 00:07 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Цитата (Александр Южный, 27.07.2014):
> Эффектно! Но лайки будем ставить на яндексе. Здесь что-то не найду клавишу.

А у вас мало фото загруженных для голосования :)
+1
28.07.2014 01:35 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (BUBLIK, 27.07.2014):
> не знаю, поэтому и спрашиваю, на ТП внимание обратил.

На случай слома тп, чтобы если что "срубить" свое оборудование на крыше, а не соседнего лока (вычитано на просторах "паровоза").
0
28.07.2014 12:31 MSK
Ссылка
Олег Олегич
Простите за глупый вопрос.
Чем СМЕ от двойной тяги отличается?
0
28.07.2014 12:32 MSK
Ссылка
Stef
Количеством бригад
+1
28.07.2014 18:27 MSK
Ссылка
А. Царев
Отлично!
0
10.12.2020 12:46 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
Ух ты! Мы едем, двойной тягой, в 1051м. Если не ошибаюсь - 28й поезд. Припоминаю, что тогда ещё перед первым Инкерманом по неисправности встали минуты на 2.
Спасибо за фото!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.