RailGallery
2ТЭ10МКкн-0738
Казахстан, Алматы, станция Алматы-I
Kazakhstan, Almaty, Almaty-I station
Қазақстан, Алматы, Алматы-I станциясы

Автор: Maksimus · КТЖ           Дата: 19 июня 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 11:56 MSK
Просмотров — 757
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.06.2010 11:19 MSK
Подробная информация

2ТЭ10МКкн-0738

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-7 Жем
Серия:2ТЭ10МК-КН
Построен:1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:2ТЭ10МКР
Оборудован ССПС

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:19.06.2010 14:50
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
24.06.2010 02:02 MSK
Ссылка
Иван Волков
Чудик... он такой от рождения, или это переделка?
0
24.06.2010 06:12 MSK
Ссылка
Maksimus77
Переделка от GE
0
24.06.2010 09:17 MSK
Ссылка
Maksimus77
На первом этапе модернизации, начавшемся в 1996 г., состоялась замена силового оборудования тепловоза, что практически обеспечило ему характеристики нового локомотива. В процессе эксплуатации первых семи секций модернизированных локомотивов с новым индексом 2ТЭ10МК была достигнута значительная экономия средств на их содержание, уменьшен расход топлива и дизельного масла. Эти тепловозы продолжают эксплуатироваться до сих пор.

Учитывая опыт, приобретенный в 2003 г., АО НК "Ћазаћстан темiр жолы" продолжила работы по модернизации тепловозов в более углубленном виде. Так, на втором этапе усовершенствования локомотив снабдили новым силовым, вспомогательным оборудованием (установка 16-цилиндрового двигателя с электронным впрыском топлива и новой системой охлаждения) и электронной системой управления и диагностики американской фирмы GE. В феврале 2004 г. первый модернизированный тепловоз 2ТЭ10МК с поездом, масса которого превышала существующую норму на 700 тонн, испытали на одном из самых трудных участков железной дороги - Кандагаш - Сексеул. Испытания подтвердили надежность и значительное улучшение технических характеристик, сокращение времени следования поездов по участку; кроме того, усовершенствованный 2ТЭ10МК наполовину сокращал расход масла и примерно на 20% - топлива. В настоящее время по отработанной схеме модернизированы 214 секций тепловозов, что позволило увеличить весовые нормы для грузовых поездов на участке Кандагаш-Сексеул с 3,5 до 4 тыс. тонн, на участке Кандагаш - Макат - с 4 до 4,5 тыс. тонн, на участке Сайутес - Мангистау - с 3,2 до 3,8 тыс. тонн.
Срок службы тепловоза продлевается на 15 лет. Модернизация выполняется в Казахстане локомотиворемонтными депо в Актобе, Алматы, Таразе, Уральске и тепловозоремонтным заводом в Шу.

Новый шаг - Компания GE предложила для строительства в Казахстане тепловоз Evolution с асинхронным тяговым приводом, спроектированный с учетом современных требований. Сравнительный анализ показал, что предлагаемый двигатель GEVO является одним из лучших по своим технико-экономическим показателям. По мощности силовой установки и тягового двигателя Evolution значительно превосходит как казахстанский тепловоз 2ТЭ10МК, так и российский "Пересвет" серии 2ТЭ25К, при этом в номинальном режиме расходует на порядок меньше топлива и не превышает существующую нагрузку на рельс. - http://trainpix.org.ua/photo/1094/
Построен в 2009 завод по их производству. В 2006 году казахские железные дороги («Казахстан Темир Жолы», КТЖ) заказали 310 локомотивов GE Evolution Series. В 2007 году компания General Electric объявила о выигранном контракте на поставку в Казахстан 310 тепловозов серии Evolution. Первые 10 локомотивов полностью изготовлены в США, а для остальных будут произведены только отдельные компоненты, а их сборка осуществится в 2009—2012 годах.
0
24.06.2010 10:47 MSK
Ссылка
tzhs
Цитата (Maksimus77, 24.06.2010):
> В процессе эксплуатации первых семи секций модернизированных локомотивов с новым индексом 2ТЭ10МК

Неправильно. Первые переделки были из одиночных секций, причём ещё не капотные, и какое-то время назывались ТЭ12М. Дважды видел их живьём – в 1998 на презентации на Алма-Ате 2 и в 2000 в Актюбинске. Жаль, тогда не снял. Из них первые две секции были переделаны непосредственно в США, куда их возили на пароходе. Дм. Зиновьев публиковал где-то фотку нашей секции от бывшего 2ТЭ10М в полуразобранном виде, стоящей в цеху какого-то американского завода.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.