RailGallery
ТЭМ18-324
Россия, Челябинская область, станция Половинка-Катавская
Russia, Chelyabinsk region, Polovinka-Katavskaya station

Автор: Saddam_XycceH · Ю-Ур           Дата: 7 ноября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 11:48 MSK
Просмотров — 285
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.11.2014 18:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭМ18-324

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТЭМ18
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2007
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:АО "Катавский цемент"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Ergunov V.A.
Время съёмки:07.11.2014 16:27
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
07.11.2014 21:50 MSK
Ссылка
Марс_102
Неплохо!
+1
08.11.2014 00:07 MSK
Ссылка
Typhoon
спасибо,за фото!а, что еще там можно легко снять?
0
08.11.2014 19:30 MSK
Ссылка
Saddam_XycceH
Typhoon
Не совсем понял что значит легко.
0
08.11.2014 19:57 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Saddam_XycceH, 08.11.2014):
> Не совсем понял что значит легко

Снять, не вторгаясь особо на территорию станции или предприятия, не привлекая внимания, так понятно?
0
08.11.2014 21:42 MSK
Ссылка
Saddam_XycceH
Ясно. Если честно то на станциях не говоря о путях РЖД, чьи то запреты меня не волнуют снимаю что хочу. Запретить пытались но я стою на своем и продолжаю съемки. В Бакале когда был на территории ЖДЦ рудоуправления вообще ни кто не возражал наоборот. У нас на цементном два ТЭМа их интересно поснимать за работой на заводе, там уже пропускной режим буду пытаться оформить официальное разрешение.
+1
08.11.2014 21:57 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Saddam_XycceH, 09.11.2014):
> буду пытаться оформить официальное разрешение.

занимательно :)будем следить!кроме как от РЖД разрешения нигде вроде не брали, заводы все ОАО, они как огня боятся фотографов, могут не разрешить, скажут нефиг делать!!!
0
08.11.2014 22:44 MSK
Ссылка
Nosferatu
Спасибо за фото!
0
08.11.2014 23:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Typhoon, 08.11.2014):
кроме как от РЖД разрешения нигде вроде не брали

Ладно бы в депо, но какое разрешение на съёмку на перегоне?
0
08.11.2014 23:50 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2014):
> Ладно бы в депо, но какое разрешение на съёмку на перегоне?

ну, бывает у нас на Урале и в приуралье, так, что проще выйти на перегон с разрешением и спокойно снимать не думать, о том когда же за тобой приедут :)
0
09.11.2014 00:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Зная свои права можно снимать в таких же условиях спокойствия. Но, желательно, минимум вдвоём.
0
09.11.2014 01:05 MSK
Ссылка
Nosferatu
Цитата (Typhoon, 09.11.2014):
> ...так, что проще выйти на перегон с разрешением и спокойно снимать не думать, о том когда же за тобой приедут :)
Глеб, а сколько раз ты получал официальную бумагу с разрешением на съёмку?
Я пока ни разу даже не делал запрос, потому-как считаю лишней бюрократической волокитой. Может когда-то и воспользуюсь.
0
09.11.2014 02:25 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Nosferatu, 09.11.2014):
> Глеб, а сколько раз ты получал официальную бумагу с разрешением на съёмку?

два раза!оба на КБШ, и оба раза касались линии Дема -Стерлитамак-Мурапталово!
первый запрос на депо Стерлитамак, второй раз На перегон Карламан-Сахарозаводская
0
09.11.2014 02:39 MSK
Ссылка
Nosferatu
Значит ты более продвинут в этом плане, чем я. Я считал, что могут отказать, и тогда более пристальное внимание будет к объекту съёмки. Поэтому внезапность мой конёк. Быстро пришел, сфоткал и ушел. Как-то так. Ни разу не попадался никаким ЧОПам и ВОХРам, и тем более ЛОВД. Пардон, вру, один раз было в ПТОЛ Кропачёво (там именуют ДЕПО), охранник задержал меня, но после звонка своему начальству он отпустил.
0
09.11.2014 03:01 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Nosferatu, 09.11.2014):
> Значит ты более продвинут в этом плане, чем я

Cаша!я, как бы не продвинутый, и постоянно не занимаюсь получением разрешений, как моглобы показаться :) просто на этой линий ооочень бдительные бригады, доложат стопудово!В Карламане очень исполнительное ЛОВД, приедут обязательно!как многие здесь бравируют, мол мы скроемся, ноги наше второе счастье, мы на машине и т.п. лично для меня в том месте не один вариант не подходит, там просто тупо никуда не денешься, ну окапываться и маскироваться я не умею!
Также от многих приходится слышать, что можно же договорится,можно включить юриста, мол на каких основаниях и т.п.При сборище в 2-3 человека причем достаточно взрослых, возможно прокатит,даже если и прокатит, все равно придется доставать документы, беседовать и т.п. короче ребята, одной фразой, что вы просто в сторонке что то фотаете не отделаетесь, время по любому потеряете!!!
Еще касаемо Александра, я от нечего делать изучил его материал и пришел к выводу, что одна треть сделана на Урале(там точно никто к тебе не поедет) вторая треть на ст. Цветочная(в пределах города станции как проходной двор, тоже там ловить никто не будет) и третья на редких выездах, где тоже вероятность мала,ну или повезло!Так, что если Саша вдруг в ближайшее время начнешь чаще ездить, далее чем Ленинградская область, то приключения тоже могут начаться)))
0
09.11.2014 04:23 MSK
Ссылка
Nosferatu
Забыл, Глеб, упомянуть вот эти серии снимков:
http://trainpix.org/photo/31636/
http://trainpix.org/photo/32921/
http://trainpix.org/photo/32923/
http://trainpix.org/photo/36246/
http://trainpix.org/photo/46085/
http://trainpix.org/photo/46068/
http://trainpix.org/photo/46067/
http://trainpix.org/photo/45564/
http://trainpix.org/photo/64096/
http://trainpix.org/photo/64011/
http://trainpix.org/photo/64002/
http://trainpix.org/photo/63994/
http://trainpix.org/photo/63971/
http://trainpix.org/photo/63666/
http://trainpix.org/photo/65409/
http://trainpix.org/photo/65124/
http://trainpix.org/photo/65035/
http://trainpix.org/photo/64939/
http://trainpix.org/photo/64925/
http://trainpix.org/photo/64924/
http://trainpix.org/photo/64742/
http://trainpix.org/photo/66146/
http://trainpix.org/photo/65994/
http://trainpix.org/photo/65859/
http://trainpix.org/photo/65413/
http://trainpix.org/photo/66549/
http://trainpix.org/photo/66147/
http://trainpix.org/photo/67984/
http://trainpix.org/photo/67760/
http://trainpix.org/photo/71146/
И многие другие снимки. Сделаны на закрытой для свободного посещения территории с определённым риском быть задержанным. В 2013 году я по СПб грубо говоря прошел пехом Московскую ветку от Сортировки до Московского вокзала (главный ход, включая Американские мосты пешком), Витебскую ветку и Балты с заходом в ТЧ-15, где на воротах проход по пропускам. Оставил Финляндку на десерт, пока не ходил там.
А приключения у меня были этим летом, когда я без пропуска сунулся в Светлогорск :) Получил задержание в пограничный отдел ФСБ и штраф 500р.
0
09.11.2014 04:28 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
В Европе все проще.Снимай сколько хочешь.
Совок ещё долго будет жить в головах народа и в их поведении.
0
09.11.2014 07:12 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Nosferatu, 09.11.2014):
> Забыл, Глеб, упомянуть вот эти серии снимков:

извиняюсь!я, конечно утрировал!и больше сделал упор по географии!
про Светлогорск забыл, каюсь и извиняюсь отдельно :)
Заранее извиняюсь, и не хочу показаться героем и выпендрежником, но...
В обеих столицах в депо, и в целом на жд узлах(не на всех конечно) наблюдается изрядный пофигизм и разгильдяйство в плане фотографов, так что не очень и экстрим в них снимать!люди отчасти привыкли и свыклись с тем, что постоянно чудики с камерами болтаются на железке
0
09.11.2014 10:39 MSK
Ссылка
Saddam_XycceH
Спасибо всем за ответы, не ожидал что такие простые вопросы вызовут такое обсуждение. По поводу конфликтов при съемке, всегда лучше решить все мирно и спокойно, тем более что закон на нашей стороне. То что на Урале всем пофиг на фотографа не согласен в последних съемках каждый 2 машинист или путеец мнил из себя начальника как минимум станции как максимум всего РЖД, но у меня простой ответ: "Распоряжение 1513 от 18.07.2008 читали, нет, прочтите. Хотите сообщить дежурному, пожалуйста." Вроде прокатывало. Хотя ситуации и люди разные бывают. А при съемке на закрытых территориях лучше все же согласовать все с администрацией, так будет проще для самого же фотографа. Думаю понимающих людей можно найти всегда и везде.
+4
09.11.2014 11:58 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (ER2-130709(01), 09.11.2014):
> В Европе все проще.Снимай сколько хочешь.
> Совок ещё долго будет жить в головах народа и в их поведении.

Угу. Езжайте в Вильну и попробуйте что-нибудь снять на ж.д.вокзале. Местная охрана быстро вас "совок" вернет. В Латвии тоже есть запрет на фотосъемку стратегических объектов на ж.д., пора бы знать.
0
09.11.2014 12:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Охрана с полномочиями или как ЧОП? Есть ссылка на правила, запрещающие съёмку?
0
09.11.2014 12:26 MSK
Ссылка
IronJohn
Охрана вполне с себе с полномочиями. Ссылаются на внутреннее распоряжение о запрете съемок.
0
09.11.2014 12:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Внутреннее распоряжение это, конечно, хорошо. Но что говорит Административный и Уголовный кодексы.
0
09.11.2014 12:43 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
В Европе и трамвайные линии есть, которые охраняют и так же действует запрет на съемку.
0
09.11.2014 13:56 MSK
Ссылка
Saddam_XycceH
Ситуация в Европе несколько иная чем у нас. Во многих странах есть частные линии ЖД а частная собственность это табу. Хотя судя по баннилдеру все гораздо проще снимают и на перегонах и на вокзалах и в депо.
0
09.11.2014 17:17 MSK
Ссылка
Metro_man
Цитата (ER2-130709(01), 09.11.2014):
> В Европе все проще.Снимай сколько хочешь.
> Совок ещё долго будет жить в головах народа и в их поведении.

Не знаю о каком совке вы говорите, но ко мне ни разу никто не придирался. В 90% случаев всем вокруг все равно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.