RailGallery
4ТЭ10С-0005
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute
Фото из личной коллекции. Автор фото и точная дата съёмки неизвестны

Прислал ТеплаКолос · Сев           Дата: 1985 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 09:37 MSK
Просмотров — 582
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.03.2019 00:27 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

4ТЭ10С-0005

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:4ТЭ10С
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16890097/16890105/16880098/16880106
Построен:08.1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:Секции АБВ
Секция Г списана, после списания продолжила работать под номером 4ТЭ10С-0001В

Ремонт:
КР Уссурийский ЛРЗ 07.2012 г.
ТР-3 СЛД-39 Амурское 01.2017 г.

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
19.03.2019 04:23 MSK
Ссылка
Typhoon
вероятно фото было сделано позже чем 1985 г. Полосы отражающие слетели и подножки в каком то дестройтном виде, неужели тогда так было. что локомотив после года эксплуатации так мог выглядеть?
0
19.03.2019 06:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Это его на испытаниях так замучили. Посмотрите в профиле - есть сходное фото Валерия Шитова, там обсуждение.
+3
20.03.2019 07:51 MSK
Ссылка
Kamuwkin
Как раз закончил модель 0005 машины.
Разобравшись с системой присвоения сетевых номеров, после 85 года машина имела следующие номера:
А - 16900094
Б - 16900102
В - 16920092
Г - 16920100
+1
07.12.2022 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.03.2019):
> Это его на испытаниях так замучили. Посмотрите в профиле - есть сходное фото Валерия Шитова, там обсуждение.

На этих испытаниях 4ТЭ10С-0005 таскал 4ТЭ10С-0010 - единственный в серии с реостатным тормозом - который как раз и испытывался тогда в режиме электрического торможения.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.