RailGallery
ТЭП70-0119
СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Варшавский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Varshavskiy depot

Автор: ТеплаКолос · Сев           Дата: Декабрь 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 09:37 MSK
Просмотров — 562
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.02.2019 13:04 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0119

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2459
Сетевой №:15041197
Построен:02.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
__.2010 — передан в депо Великие Луки
09.2011 — передан в депо Елец-Северный
05.2014 — передан в депо Тында
03.2017 — передан в депо Елец-Северный

__.2006 — подменён тепловозом ТЭП70-0035

Ремонты:
21.07.2011 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлен до 2028 г.
16.06.2017 — ТР-3 СЛД-34 Елец
06.03.2021 — СР Воронежский ТРЗ

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
27.02.2019 13:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Эх, знал бы он тогда свою дальнейшую судьбу http://www.trainpix.org/photo/93869/... Не на ту дорогу и не в то время попал.
+1
27.02.2019 16:28 MSK
Ссылка
Лебедевский
Да причем здесь это, при союзе было практически везде одно и тоже
+1
27.02.2019 17:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
А я сейчас и не про Союз - я про его судьбу в постсоветское время. Но согласись - попал бы он с постройки на Белорусскую, Литовскую, либо даже Южную дорогу, то 99%, что работал бы до сих пор.
+2
27.02.2019 18:48 MSK
Ссылка
Лебедевский
Как появилось ржд, можно тушить свет,разговора нет. Я написал про союз, фото ещё советское
+2
27.02.2019 18:55 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Лебедевский, 27.02.2019):
> Да причем здесь это, при союзе было практически везде одно и тоже>
Да нет, далеко не везде одно и то же. В депо Мелитополь Приднепровской ж.д. парк ТЭП60 при Союзе очень даже неплохо содержали и ремонтировали - успевали делать качественный ТР-3 тепловозов этой серии для депо своей и еще четырех дорог (Московской, Южной, Северо-Кавказской и Свердловской). А Дно - оно и есть дно!
+1
27.02.2019 21:29 MSK
Ссылка
Лебедевский
Не согласен. ТЭП60 сам по себе очень проблемный тепловоз, в смысле ДГУ. И нахваливать по всей стране одно депо, и крыть одно другое, не показатель. Взять моё первое депо Сонково, по сути оно вообще ни какое. ТО-3 на бумаге производилось. А практически весь ремонт производился в Великих Луках и Полтаве (и больше не где, при СССР для М62) ТЭМ2, ТЭМ1 в Астрахани и Бологое. Дальше писать нет смысла
+2
27.02.2019 22:44 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Лебедевский, 27.02.2019):
> Не согласен. ТЭП60 сам по себе очень проблемный тепловоз, в смысле ДГУ. И нахваливать по всей стране одно депо, и крыть одно другое, не показатель>
О проблемности ТЭП60 согласен (хотя очень - это преувеличение, тепловоз для эксплуатации простой и надежный, для ремонта посложнее, но в Белоруссии единичные ТЭП60 до сих пор работают). Тем не менее в Мелитополе эти тепловозы даже первых номеров (начала 60-х годов постройки) в нормальном состоянии доработали до 90-х годов. И в этом депо не валялось разобранных на запчасти до последнего винтика тепловозов этой серии, как не отработавших и 20-ти лет тепловозов ТЭП70, валявшихся в депо Дно. И в других депо Приднепровской дороги ТЭП60 также поддерживались в очень хорошем техническом и культурном состоянии (несмотря на отсутствие в этих депо специальной оснастки для ремонта ТЭП60 в объеме крупнее ТР-1 - ТР-2 в депо дороги по разрешению ЦТ не делали).
И профиль пути на участках тепловозной тяги Приднепровской ж.д. для ТЭП60 не самый легкий - что мелитопольским до Ясиноватой и Дебальцево, что пологовским от Запорожья до Камыш-Зари, что джанкойским до Феодоссии, что керчанским до Джанкоя доставалось по самое "не хочу", особенно летом. Немногим только полегче было работать тепловозам ТЭП60 в депо Днепропетровск (Конградский и Апостоловский участки с относительно несложным профилем пути) и в депо Кривой Рог (на коротком участке до Долинской). И за три года работы во второй половине 70-х в двух депо Приднепровской ж.д. практически ни разу не слышал, чтобы приднепровские ТЭП60 где-то крупно ломались с поездами. А все встречавшиеся мне на дороге местные ТЭП60 внешне и внутри опрятно выглядели и были хорошо ухоженными.
Поэтому ни о нахваливании одного депо, ни о "крытии" другого речи нет - надо объективно смотреть на вещи и делать адекватные выводы.
0
28.02.2019 05:58 MSK
Ссылка
Лебедевский
По вашему я не адекватный? В Бологое тоже делали СР польским ТЭМ2 в 80х, и чего плохой ремонт был? Всё депо польскими тэмами было забито. В Дно и Суоярви шло с завода очень большое количество новья, надо не надо. От этого кладбища. А если поставляли машины в притык к выполняемой работе, это естественно вынудит руководство некоторых депо, так сказать сохранять свой ресурс. Что происходит сейчас на ржд откровенное вредительство. Про Лихоборы, в начале нулевых машин рабочих было хоть отбавляй. Хоть поездных, хоть маневровых, приходишь выбирай любую. Сейчас нечего выдавать на линию, как работают экономисты? Отсюда перепробеги и остальные факторы мешающие нормальной работе предприятия. Не мне вам все это дерьмо объяснять, вы и сам это всё знаете.
+2
28.02.2019 12:43 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Лебедевский, 28.02.2019):
> По вашему я не адекватный?
Разве я про Вас так говорил? Говорилось о выводах. Про ремонт ТЭМ2 в Бологое ничего плохого сказать не могу. А распределением парков локомотивов на любой дороге ведает служба Т (сейчас - дирекция тяги ДТ). Поэтому о том, что в Дно и Суоярви шло много новья (надо и не надо), а в другие депо дороги впритык - все вопросы в службу Т. Тем более, что на Окт. ж.д., служба Т, скажем так, отличается избыточной любовью к разносерийности локомотивов с давних времен. Что же касается депо Сонково, то скажу больше - с паровозами Эр и Су (в последние годы паровой тяги - с паровозами Л) оно справлялось неплохо. При поступлении туда первых М62 в начале 70-х долгое время им в депо Сонково делали только ТО-2, а на ТО-3 гоняли в депо Бологое (т.к. дизели 14Д40 и 11Д45 отличаются, по большому счету, только количеством цилиндров). Потом и ТО-3 стали делать в Сонково. И на этом все - служба Т Окт. ж.д. посчитала даже производство ТР-1 в Сонково излишним и развивать ремонтную базу там для М62 (и поступивших туда позже 2М62) не стала, а тогдашнее руководство ТЧ-16 с этим согласилось. Когда с приходом на Окт. ж.д. Н Комарова встал вопрос о закрытии одного из двух депо Савело-Мологского хода - Сонково или Хвойной - закрыли депо Сонково, как имеющего менее мощную базу для ТО и ТР тепловозов М62, 2М62.
Теперь дополню по ТЭП60 Приднепровской - забыл указать, что они еще недолго эксплуатировались в депо Симферополь на относительно несложном по профилю пути неэлектрифицированном тогда участке до Евпатории. Были отдельные попытки организовать эксплуатацию ТЭП60 с поездами на участке Симферополь-Севастополь, но из-за очень тяжелого профиля пути (подъемы 25 тыс.) там в пассажирском движении до прихода электротяги работали грузовые тепловозы ТЭ3.
Для желающих "минусить" - можно делать это сколько угодно, только той впечатляющей "картины" в депо Дно с разграбленными дотла, но далеко не выработавшими свой ресурс тепловозами ТЭП70 (что на двух фото SHOMAS4416) это уже не изменит. А депо Мелитополь в моей рекламе не нуждается - хорошим качеством ремонта тепловозов ТЭП60 оно славилось долгое время, и не только на своей дороге, но и далеко за ее пределами.
0
20.12.2022 09:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Дата съёмки с датой постройки не вяжется.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.