RailGallery
2ТЭ10У-0014
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot
Секция Б

Autor: Зауралец · Y-Ur           Data: 13 stycznia 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 15.04.2022 07:20 MSK
Wyświetleń — 417
Original publication date
on TrainPix:
15.01.2014 20:41 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ10У-0014

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TChE-2 Chelyabinsk
Seria:2TE10U
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16280273/16280281
Wyprodukowano:06.02.1990
Wycofano:04.10.2016
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
__.03.1996 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
12.07.2002 — КР-2 Уссурийский ЛРЗ
11.05.2005 — ТР-3 ТЧР Орск
05.06.2007 — ТР-3 ТЧР Орск

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot S95
Date and Time:13.01.2014 12:40
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:10.701 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
15.01.2014 21:12 MSK
Link
пассажир-любитель
а мог бы еще работать и работать....
0
15.01.2014 23:46 MSK
Link
Typhoon
Цитата (пассажир-любитель, 15.01.2014):
> а мог бы еще работать и работать....
да несколько печально, в Челябе не так уж и много осталось 2ТЭ10, ну видимо щас нет такой потребности в них как при СССР!
вот секция уходит в историю, а с 2007 года, как то не повезло с фото, никому не посчастливилось его заснять перед самым списанием
0
16.01.2014 00:33 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> в Челябе не так уж и много осталось 2ТЭ10, ну видимо щас нет такой потребности в них как при СССР!

При СССР челябинские «десятки» поработали всего год. Настоящими тружениками уфалейской ветки были челябинские ТЭ3. На начало 1990-ых в работе оставалось около 35 машин (супротив 15 шт. 2ТЭ10У к середине 1990-ых).

Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> никому не посчастливилось его заснять перед самым списанием

Подозреваю, что долгое время этот тепловоз находился на б/з Муслюмово.
+1
16.01.2014 00:41 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Эдвард, 16.01.2014):
> На начало 1990-ых в работе оставалось около 35 машин

спасибо!прямо таки угадали, что я хотел услышать :)щас трудно представить что был такой(50шт)парк магистральных тепловозов в Челябинске

жаль, что это было уже давненько, щас наверное трудно точно добыть информацию, как постепенно исчезали ТЭ3
0
16.01.2014 01:02 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> щас наверное трудно точно добыть информацию, как постепенно исчезали ТЭ3

За точные даты списаний не скажу (надо смотреть в документации), но самые последние работающие челябинские ТЭ3 вспомню без труда. 1995-1996 гг. – это, можно сказать, предсмертный их вздох. Потом они как-то резко исчезли с линии. Единственный ТЭ3-5151 каким-то чудом проработал аж до 2002 г.
+1
16.01.2014 08:29 MSK
Link
Borchanin
Цитата (Эдвард, 16.01.2014):
> Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> > щас наверное трудно точно добыть информацию, как постепенно исчезали ТЭ3
>
> За точные даты списаний не скажу (надо смотреть в документации), но самые последние работающие челябинские ТЭ3 вспомню без труда. 1995-1996 гг. – это, можно сказать, предсмертный их вздох. Потом они как-то резко исчезли с линии. Единственный ТЭ3-5151 каким-то чудом проработал аж до 2002 г.

Наверное пробег позволял)=)
+1
16.01.2014 17:27 MSK
Link
Schischckov.M
Спасибо за фото! Интересно, а где секция А?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.