RailGallery
2ТЭ10У-0014
Россия, Челябинская область, депо Челябинск
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk depot
Секция Б

Автор: Зауралец · Ю-Ур           Дата: 13 января 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 07:20 MSK
Просмотров — 407
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.01.2014 20:41 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10У-0014

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16280273/16280281
Построен:06.02.1990
Списан:04.10.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
__.03.1996 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
12.07.2002 — КР-2 Уссурийский ЛРЗ
11.05.2005 — ТР-3 ТЧР Орск
05.06.2007 — ТР-3 ТЧР Орск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S95
Время съёмки:13.01.2014 12:40
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:10.701 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
15.01.2014 21:12 MSK
Ссылка
пассажир-любитель
а мог бы еще работать и работать....
0
15.01.2014 23:46 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (пассажир-любитель, 15.01.2014):
> а мог бы еще работать и работать....
да несколько печально, в Челябе не так уж и много осталось 2ТЭ10, ну видимо щас нет такой потребности в них как при СССР!
вот секция уходит в историю, а с 2007 года, как то не повезло с фото, никому не посчастливилось его заснять перед самым списанием
0
16.01.2014 00:33 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> в Челябе не так уж и много осталось 2ТЭ10, ну видимо щас нет такой потребности в них как при СССР!

При СССР челябинские «десятки» поработали всего год. Настоящими тружениками уфалейской ветки были челябинские ТЭ3. На начало 1990-ых в работе оставалось около 35 машин (супротив 15 шт. 2ТЭ10У к середине 1990-ых).

Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> никому не посчастливилось его заснять перед самым списанием

Подозреваю, что долгое время этот тепловоз находился на б/з Муслюмово.
+1
16.01.2014 00:41 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Эдвард, 16.01.2014):
> На начало 1990-ых в работе оставалось около 35 машин

спасибо!прямо таки угадали, что я хотел услышать :)щас трудно представить что был такой(50шт)парк магистральных тепловозов в Челябинске

жаль, что это было уже давненько, щас наверное трудно точно добыть информацию, как постепенно исчезали ТЭ3
0
16.01.2014 01:02 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> щас наверное трудно точно добыть информацию, как постепенно исчезали ТЭ3

За точные даты списаний не скажу (надо смотреть в документации), но самые последние работающие челябинские ТЭ3 вспомню без труда. 1995-1996 гг. – это, можно сказать, предсмертный их вздох. Потом они как-то резко исчезли с линии. Единственный ТЭ3-5151 каким-то чудом проработал аж до 2002 г.
+1
16.01.2014 08:29 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Эдвард, 16.01.2014):
> Цитата (Typhoon, 15.01.2014):
> > щас наверное трудно точно добыть информацию, как постепенно исчезали ТЭ3
>
> За точные даты списаний не скажу (надо смотреть в документации), но самые последние работающие челябинские ТЭ3 вспомню без труда. 1995-1996 гг. – это, можно сказать, предсмертный их вздох. Потом они как-то резко исчезли с линии. Единственный ТЭ3-5151 каким-то чудом проработал аж до 2002 г.

Наверное пробег позволял)=)
+1
16.01.2014 17:27 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Спасибо за фото! Интересно, а где секция А?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.