RailGallery
ЭР22-66
Россия, Курганская область, депо Курган
Russia, Kurgan region, Kurgan depot

Автор: Зауралец · Курган           Дата: 13 мая 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 07:17 MSK
Просмотров — 1390
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.09.2013 19:44 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

ЭР22-66

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Служебные (ПЧ, ЭЧ, ШЧ и другие)
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:07.1968
Списан:05.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Секции: ЭР22-6601 
 ЭР22-6602 
 ЭР22-6603  — 13312509
 ЭР22-6604 
 ЭР22-6605  — 13312517
 ЭР22-6606  — 13302518
 ЭР22-6607 
 ЭР22-6608  — 13302526
Примечание:ШЧ-6 Курган
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
__.1970 — передан в депо Нахабино
02.1980 — передан в депо Новомосковск
__.1986 — временная эксплуатация депо Перерва

Информация:
1970 — переоборудован с использованием системы автоматического управления реостатно-рекуперативным торможением; сменены тяговые двигатели на опытно-экспериментальные беспазовые РТ-116

Вагоны и сетевые коды:
01 — использовался в депо Курган в качестве бытовки
02 — передан в депо Курган (ШЧ-6), до 05.2009 г. использовался в качестве самоходной лаборатории
03 — передан на Свердловскую ж. д., местонахождение не известно
04 — передан в депо Тюмень (ШЧ-7), использовался в качестве самоходной лаборатории
05 — передан на Свердловскую ж. д., местонахождение не известно
06 — передан в депо Тюмень (ШЧ-7), использовался в качестве самоходной лаборатории
07 — использовался в депо Курган в качестве бытовки
08 — передан в депо Курган (ШЧ-6), до 05.2009 г. использовался в качестве самоходной лаборатории

Ремонт:
1986 — ТР-3

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-V1
Время съёмки:13.05.2009 14:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
16.09.2013 19:47 MSK
Ссылка
Эдвард
Специально подожгли?
+1
16.09.2013 19:49 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Перед порезкой часто поджигают...
+7
16.09.2013 20:06 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
:(
+6
16.09.2013 20:07 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (ЭД9Т-0008, 16.09.2013):
> Перед порезкой часто поджигают

Это понятно. Просто была инфа, что этот вагон пострадал от якобы самопроизвольного возгорания в депо Курган.
+6
16.09.2013 23:21 MSK
Ссылка
2009Trainz
Жалко ЭРку, в Казахстане ездят последние такие в синей раскраске
+1
17.09.2013 01:09 MSK
Ссылка
tramrunner
его я видел В Апрерлеке, в Мае 1991го года, помню был необычного цвета.
+1
17.09.2013 10:30 MSK
Ссылка
railman
все, последние фото этого поезда
+1
17.09.2013 12:15 MSK
Ссылка
Егор Решетков
2-й головной вагон находится в Кургане в промзоне.
+2
17.09.2013 15:02 MSK
Ссылка
РВЗ-6М2
Цитата (ЭД9Т-0008, 16.09.2013):
> Перед порезкой часто поджигают...

неужели нельзя разобрать простым способом,обязательно нужно применять свойства варварские(((((
–1
17.09.2013 16:37 MSK
Ссылка
AspID
так быстрее
0
17.09.2013 19:59 MSK
Ссылка
Vivan755
Вот и всё...
Альберт, всё, что ценно, снимают задолго до порезки, а выжигают то, что в дело уже не пустишь — отделочные материалы, теплоизоляцию, ржавый и рассохшийся крепёж, проводку.
0
17.09.2013 21:41 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну тут пожар был не для порезки, а из-за КЗ. Жечь ее специально не было никакого смысла, т.к ШЧ Курган осталось без мотрисы.
0
18.09.2013 19:34 MSK
Ссылка
Vivan755
А второй голове не будут приваривать вторую кабину?
–2
19.09.2013 01:16 MSK
Ссылка
Ammendorf
Крайне маловероятно. У машины осталось совсем мало бандажей, а к/п нужны довольно специфические: ось от ЭР2, колеса и бандажи от ЭР2Т. Помню лет 5 назад они даже в Нахабино звонили - консультировались, или это из Тюмени? Совет им дали, но они честно предложили - давайте на 1171 поменяемся? Изыскивали, пытались, но УВЫ!
0
19.09.2013 12:23 MSK
Ссылка
Зауралец
Цитата (Vivan755, 18.09.2013):
> А второй голове не будут приваривать вторую кабину?
А вторая голова ввиде сарая существует.

http://www.pfoto-rzd.com/details.php?ima...ode=search
–1
24.05.2014 03:02 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Так умирают легенды(((
0
12.08.2014 23:05 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Эдвард, 16.09.2013):
> Специально подожгли?



Цитата (Сергей Анфимов, 16.09.2013):
> Перед порезкой часто поджигают...



Цитата (РВЗ-6М2, 17.09.2013):
> неужели нельзя разобрать простым способом,обязательно нужно применять свойства варварские(((((
Согласен, зачем вагоны поджигать, перед списанием, кстати, я не впервые вижу фото сожженных вагонов - это мне, чем-то напоминает, как горели троллейбуссы во время путча в августе 1991.
0
27.01.2021 15:52 MSK
Ссылка
cozanostra
ЭР22-66 на станции Урванка, Тульской области.
Декабрь 1995 года.
http://rasfokus.ru/photos/photo3611040.html
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.