RailGallery
АЧ2-118
Россия, Тульская область, станция Плеханово
Russia, Tula region, Plekhanovo station

ავტორი: ТеплаКолос · Sev           Date: 30 აპრილი 1996 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 14.04.2022 21:41 MSK
ნახვები — 669
Original publication date
on TrainPix:
28.06.2017 23:30 MSK
Detailed information

Added to favorites: 3

АЧ2-118

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Kaluga depot (TCh-44, Bekasovo-Sortirovochnoe operational depot (TChE-23) branch)
მოდელი:ACh2
მშენებელი:Vagónka Studénka   Studénka
სერიული ტიპი:91M3
სამუშაოების ნომერი:91440/91491/91492
დამზადებულია:05.1990
კატეგორია:Motorcars
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калуга Московской ж. д.
1997 — передан в депо Лихоборы-Окружные (служебная автомотриса министра путей сообщения РФ)
с 2000-ых — служебная автомотриса начальника Московской ж. д.

118/2 и 118/4 периодически работали в разных составах

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-118/1 — зав. № 91440, постр. 16.05.1990 г.
АПЧ2-118/2 — зав. № 91491, постр. 15.05.1990 г.
АПЧ2-118/4 — зав. № 91492, постр. 17.05.1990 г.

Camera Settings

Model:CanoScan 9000F Mark II
Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (13)
29.06.2017 02:28 MSK
Link
Т-64БВ
Неужто пригород?
+1
29.06.2017 05:39 MSK
Link
Дмитрий Закутный
А почему нет-то? Стоит на путях, где отстаивались тепловозы на межпоездном отстое.
+1
29.06.2017 05:56 MSK
Link
Жуков В.
А как она в 1996 году туда попала? Может быть кто-нибудь сможет объяснить.
+1
29.06.2017 09:05 MSK
Link
Алексей Потелещенко
в 90-е годы ходил пригород под АЧ2 Калуга1-Тула3. Я даже на ней проехал.
+2
29.06.2017 11:29 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Буквально позавчера разговаривал в Калуге с одним машинистом-пенсионером, он в Калуге работает с 1980-го года. Задавал ему вопрос какие пригородные поезда были на тот период. Так-вот он как-раз после упоминания 4-х пар на Вязьму упомянул про прямой "дизель" с Калуги на Тулу-3. Очевидно он на фото и есть, как правильно написал Алексей.
0
29.06.2017 12:12 MSK
Link
Иван Волков
Это было после отмены поезд "Калуга-Ряжск", или параллельно с ним?
0
29.06.2017 12:53 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Параллельно, тоже спрашивал про этот поезд.
0
29.06.2017 16:57 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
Слева похоже 2М62У, его фото есть?
0
29.06.2017 19:26 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Нет, такого фото на данной плёнке не было.
0
30.06.2017 02:20 MSK
Link
Иван Волков
Здорово. Тогда такие нужные маршруты были. А сейчас на дизелях в тех краях ездить и дорого и долго.
0
30.06.2017 07:16 MSK
Link
Жуков В.
Цитата (Алексей Потелещенко, 29.06.2017):
> в 90-е годы ходил пригород под АЧ2 Калуга1-Тула3. Я даже на ней проехал.

Я не об этом. В те годы в Калуге были свои АЧ2 (кстати могу сбросить номера Калужских, Брянских и Фаянсовских АЧ2, только подскажите куда), они и ходили на участке Вязьма-Калуга-Тула. А вот как Фаянсовская туда попала-это вопрос?
0
03.07.2018 17:08 MSK
Link
Hunter
Цитата (Жуков В., 30.06.2017):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 29.06.2017):
> > в 90-е годы ходил пригород под АЧ2 Калуга1-Тула3. Я даже на ней проехал.
>
> Я не об этом. В те годы в Калуге были свои АЧ2 (кстати могу сбросить номера Калужских, Брянских и Фаянсовских АЧ2, только подскажите куда), они и ходили на участке Вязьма-Калуга-Тула. А вот как Фаянсовская туда попала-это вопрос?

На фото калужская АЧ2-118, а не фаянсовская АЧ2-110, как указано в подписи.
+1
15.04.2019 15:34 MSK
Link
danilashpika2003
Цитата (2ТЭ10У-0419, 29.06.2017):
> Слева похоже 2М62У, его фото есть?

По сетевому номеру это 2М62У-0136
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.