RailGallery
ЧС200-008
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot
Цех ТР2. Бывший электровоз ЧС200-008, вторая секция которого реконструирована в Высокоскоростную лабораторию.

Autor: Iridium · Okt           Datum: 5 studenoga 2012

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.04.2022 21:06 MSK
Broj pregleda — 810
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.11.2012 23:06 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЧС200-008

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS200
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:66Em
Tvornički broj:7235
Identifikacijski broj:12000154/12000162
Godina proizvodnje:28.09.1979
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Скоростная лаборатория
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
В 10.2012 г. переоборудован в скоростную путеизмерительную лабораторию

Не работает с 28.07.2018 г. по причине возгорания ПСН диагностической секции.

Ремонт:
04.12.1985 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
25.02.1992 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
08.12.1999 — КР Škoda Plzeň
__.10.2012 — КР Ярославский ЭРЗ, переоборудован в лабораторию, срок службы продлен до 2024 г.
__.12.2014 — СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)
__.01.2018 — СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)

Postavke snimanja

Model:E-M5
Date and Time:05.11.2012 00:31
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:2500
Focal Length:14 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 22

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (22)
08.11.2012 06:56 MSK
Citiraj označeno
Котэ
Чисто-то как !
0
08.11.2012 10:14 MSK
Citiraj označeno
Ирина
C 14 ноября оба электровоза-лаборатории ЧС200-008 и ВЛ11М-178 будут на Рижском вокзале в Москве. 16 ноября экспозиция к Совету главных инженеров РЖД на Рижском вокзале.
+6
08.11.2012 11:21 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Ничего негативного не вижу. ЧС200-008 все равно стояла под забором, если бы не этот проект... Кстати, проект был представлен в Берлине на ИННОТРАНС-2012 и вызвал сильный интерес посетителей и специалистов. Был показан 3D-ролик с ВЛ11М-178 "Твема".
+1
08.11.2012 14:12 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Да, 200-кам уже нет столько работы как раньше..
0
08.11.2012 14:26 MSK
Citiraj označeno
Ирина
ЧС6 в запас ставят!
0
08.11.2012 14:57 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2012):
> Вершина дибилизма "правителей" РЖД... даже не стану писать пoчему. Просто рагульнoе управление отpаслью, "передовые" ЭП2К, еще более "передовые" НЭВЗовские выкидыши, а уж про ДМЗ вообще промoлчу. Радует лишь 2ЭС10 - да и то, там начинка импортная, нo задумка опoздала лет на 20 минимум, хотя радует что пришли наконец-то к бесколлекторникам. Кстати, хоть у нас на УЗ дела пoхуже, нo до такого маразма не дошли и дай-то бог не дойдем чтоб "лаборатории" соорyжать =)
Лучше бы критиковали действие вашей любимой УЗ у них огрехов тоже море в работе. Легко указывать на недоработки в чужом огороде.
В 2ЭС10 начинка то импортная, но локализация этой начинки 90% в России. Важно не только кто это придумал, но и как договорились об использовании патентов и технологий, чтобы выпускать его почти полностью у нас (10% комплектующих всё же из-за рубежа). также и другие новаторские проекты будут увеличивать локализацию производства со временем -"Ласточки" и ЭП20. А сделать своё что-то невероятно крутое на современных технологиях надо нехилые вливания в НИОКР делать и долгие годы... Тем более за последние 20 лет очень сильно отстали от передовых разработок французских и немецких производителей, так что выпускать по патенту или лицензии не такой уж и плохой путь...
+6
08.11.2012 23:54 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy
Больше всего разочаровывает что начав работать с Сименсом и пр. начисто забыли про наших братьев-славян чехов и словаков.По сути это очередное предательство братских народов.А ведь ческие машины не хуже того-же Сименса но уже максимально опробированные и освоенные на просторах бывшего СССР к тому-же со сложившейся ремонтной базой.Кроме этого есть этический вопрос сотрудничества с Сименсом- сколько славян сгинуло на заводах этого концерна во время Великой Отечественной и стоит ли это забывать.Все электрические машины на отКРенных ЧС200 в Чехии имеют таблички предприятия"Клима" но ни как не "Шкода".
–1
09.11.2012 00:55 MSK
Citiraj označeno
Михаил Исаков
Цитата (Dmitriy, 08.11.2012):
> Кроме этого есть этический вопрос сотрудничества с Сименсом- сколько славян сгинуло на заводах этого концерна во время Великой Отечественной и стоит ли это забывать

То, что факт имел место (а и забывать это не надо), не должно влиять никаким образом на нынешнее экономическое сотрудничество.

Что касается ПС, то та же 380 серия (109Е) неплохо бы подошла и для наших условий - они адаптированы и к разному профилю, и к кривым малого радиуса.
0
09.11.2012 10:14 MSK
Citiraj označeno
trunk_diesel
Полностью согласен на счёт Чехов - очень высокая культура машиностроения. Сожалею, что до сих пор не налажено некогда успешное сотрудничество. На мой взгляд, это результат дилетантизма и личных интересов в руководстве отрасли.
0
09.11.2012 10:20 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
Алишер, полностью поддерживаю, но насколько я могу судить от полученной мною информации, чехи сейчас лупят такие цены, шо мама не горюй...
0
09.11.2012 13:45 MSK
Citiraj označeno
Ирина
ЧС200-008 опять сломался :( Опять заводские "блохи".
На ремонте будет на этот раз в ТЧ-1 Москва.

Испытательные поездки в выходные под вопросом.
+1
09.11.2012 14:29 MSK
Citiraj označeno
trunk_diesel
Высокие цены, которые "лупят" чехи результат отсутствия сбалансированного спроса. Думаю Сименс и Альстом тоже стоят как говорящие... )
+1
09.11.2012 20:26 MSK
Citiraj označeno
Eagle1812
Класс!
0
10.11.2012 00:41 MSK
Citiraj označeno
Михаил Кульгейко
Цитата (Дима_Чех, 09.11.2012):
> На заметочку 109Е, машина которая сyдя пo многочисленным отзывам не имеет конкуpентов достойных

Ух ты, как громко! ))) А что же восхваляемый Вами, Дмитрий, 109Е, а если точнее, то электровоз серии 380, до сих пор не может получить аккредитацию для работы на сетях своих главных соседей - немецких, австрийских (и польских, кстати) ж.д.?
Напомню, что ЧД купила несколько составов "Рэйлджетов" для выполнения рейсов на Вену и Берлин (для своих сетей, напомню, используют поезда "Пендолино"). Изначально, по проекту, чехи думали, что электровозом для этих поездов, должен был быть, как раз 109Е, а оказалось, что возить "Рэйлджеты" дальше Брецлава и Дечина (главные пограничные стыки с сетями ОББ и ДБ), по сути, нечем...
К слову, стоит напомнить, что Сименсовские "Таурус" и TRAXX от Бомбардье ездят практически по всей электрифицированной европейской сети колеи 1435 мм., а менеджеры "Шкоды" в таких объемах продаж своих электровозов (109Е), замечены как-то не были... Или неужели все это происки конкурентов? )))
+1
10.11.2012 06:28 MSK
Citiraj označeno
Михаил Исаков
Цитата (Михаил Кульгейко, 09.11.2012):
> а менеджеры "Шкоды" в таких объемах продаж своих электровозов (109Е), замечены как-то не были... Или неужели все это происки конкурентов? )))

Конкуренция очень сильна. 109Е появился много позже своих западных конкурентов. Пока разработали, пока довели до ума - время, по сути, оказалось упущено, у тех же немцев в разработке уже второе поколение было. Если вспомнить, что корни истории идут из 90-х, а до тех пор Шкода во многом ориентировалась на СЭВ, в то время как те же немцы вовсю разрабатывали новую технику, у Шкоды область её применения была ограниченной. Насколько я знаю, в планах закупок СССР не было асинхронных электровозов, даже, более того, СССР закупал устарешвую технику, несмотря на наличие на момент производства тех же ЧС7 и ЧС8 в самой Чехословакии электровозов с плавным регулированием (в т.ч. и двухсистемных). И что в результате? Первый асинхронник серии 169 (выпущенный в 1987) так и остался единственным, планировавшаяся к выпуску в 1994-1999 серия 170 вообще осталась целиком на бумаге, а дальше, не считая четырёх переходных 114.5 (маневрово-вывозной капотный электровоз), и то закупленных не ČD, а угольной компанией (поштучно в 1996, 1999 и 2000), а дальше уже первый 380 - в 2008 году.
Для сравнения, всё у тех же немцев что к тому времени было? Более пятисот электровозов такого же класса на дорогах Германии. И это только Германия... И вот тут внезапно появляется ещё один конкурент (от, в общем-то, сильного завода). Оно им надо? ;)

Что кастается Австрии, то они, вроде, хотят пропихнуть свои электровозы с поездами до Праги, так что вполне логично.

Читаем, думаем, делаем выводы.
+2
10.11.2012 07:55 MSK
Citiraj označeno
Михаил Кульгейко
Цитата (Михаил Исаков, 10.11.2012):
>
> Что кастается Австрии, то они, вроде, хотят пропихнуть свои электровозы с поездами до Праги, так что вполне логично.

Они и так сейчас водят все поезда от Праги до Вены и обратно.
Цитата (Михаил Исаков, 10.11.2012):
> И вот тут внезапно появляется ещё один конкурент (от, в общем-то, сильного завода). Оно им надо? ;)

Так кто виноват чехам, что они потеряли практически пятнадцать лет на практически "ничегонедалание"? Только сами могут кусать себе локти.
+1
10.11.2012 15:33 MSK
Citiraj označeno
Михаил Исаков
Цитата (Михаил Кульгейко, 10.11.2012):
> Так кто виноват чехам, что они потеряли практически пятнадцать лет на практически "ничегонедалание"?

Экономическая ситуация. У поляков (опять же СЭВ и всё такое) сходное положение. Думаете, инженеры завода Шкода вот просто так сидели сложа руки и валялись на диване? ;)
+1
11.11.2012 16:47 MSK
Citiraj označeno
Михаил Исаков
Цитата (Дима_Чех, 11.11.2012):
> И насчёт того что МПС СССР не планировал заказ асинхронников - а для кого собственно проектировался 85Е?

Честно говоря, не знал, что он проектировался асинхронником. А за инфу спасибо.
0
12.11.2012 01:28 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy
По поводу модернизации электровозов ЧС6-7-8 думаеться что это не произошло из-за боязни усложнения техники.Все прекрасно понимали что обилие электроники тиристоров и пр. нам еще не по зубам.Это всплыло еще при начале эксплуатации ЧС2Т и других чешских серий.Да и наш не слишком удачный опыт с применением электронных компонентов на ВЛ12 видимо заставил МПС держаться подальше от всякого рода"излишеств".Установка на ЧС6 двигателей мощьностью 770 кВт-абсурд.С такими моторами электровоз не разовьет 160 кмч с заданной силой тяги.Еще при проектировании ЧС200 выяснилось что мощность одного ТЭД должна быть не меннее 1000 кВт для таких машин.Поэтому ТЭД имели компенсационные обмотки сильно усложняющие конструкцию эл.машины иную м.с..
+2
12.11.2012 13:39 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Сегодня продолжились поездки ЧС200-008 в скоростных испытаниях на участке Тверь - Завидово. Завтра электровозы-путеизмерители ЧС200-008 и ВЛ11М-178 будут в Подмосковной. 16 ноября будут выставляться на Совете главных инженеров РЖД на Рижском вокзале. К вечеру 14 ноября уже там должны быть.

После 16 ноября ещё будут испытания.
+1
13.11.2012 13:15 MSK
Citiraj označeno
Ирина
ЧС200-008 опять на ремонте в ТЧ-1 Москве-Октябрьской. Теперь схема барахлит - опять косяки ЯЭРЗ :( А 15-16 ноября уже должен быть на Рижском вокзале.
0
23.12.2012 23:16 MSK
Citiraj označeno
Kamaz
Жалко электровоз..... Машина была почти новой с КР отъездила не более 2х лет. В такую х...... переделали. Неужели для этих целей сложно построить вагон-лабораторию.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.