RailGallery
ЭТ4А-002
Россия, Санкт-Петербург, перегон Броневая — Предпортовая
Russia, Saint Petersburg, Bronevaya — Predportovaya stretch

Autor: Romario · Okt           Data: 20 listopada 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 07.03.2022 14:36 MSK
Wyświetleń — 794
Original publication date
on TrainPix:
21.11.2015 15:03 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +5

ЭТ4А-002

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Seria:ET4A
Producent:Torzhok Car Building Plant  
Typ fabryczny:62-9003
Wyprodukowano:12.2013
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13170709
02 — 13255609
03 — 13397203
04 — 13255617
05 — 13397211
06 — 13255625
09 — 13170717
10 — 13255633

Ремонт:
10.2017 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7000
Artist Name:Tishkin R.P.
Copyright Information:Tishkin R.P.
Date and Time:20.11.2015 13:19
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:72 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
21.11.2015 16:16 MSK
Link
Александр из ТЧ-15
Интересно, почему пантографы разные?
0
21.11.2015 16:37 MSK
Link
Ammendorf
От избыточной надежности ассиметричных. В помощь "как всегда" пришли старые добрые ТЛ-13У.
На ЭМ2/2И это особенно проходили. С ЭМ4 было хуже, там поставить ТЛ-13У мешал кондей. Но на одну по-моему все таки запилили.
+2
22.11.2015 01:06 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Ammendorf, 21.11.2015):
>
> От избыточной надежности ассиметричных.

Потому что нельзя же использовать проверенный велосипед, надо блин свой изобретать...
+1
22.11.2015 04:10 MSK
Link
Денис Доронин
Интересно, почему во всем цивилизованном мире на ассиметричные токоприемники никто не жалуется, а у нас наоборот?! На ЭТ4А ассиметричные токоприемники отечественной конструкции?
0
22.11.2015 11:41 MSK
Link
Дима_Чех
Кстати, в Германии и Чехии (насчёт остальных стран не в курсе) на заре появления таких токосъёмников тоже нахватались и браков (если по-нашему) и сложностей в освоении.
0
22.11.2015 13:27 MSK
Link
Денис Доронин
А в каких годах у них это происходило?
Просто они были пионерами в этом деле, а сейчас есть хороший опыт, который мы даже перенять не в состоянии.
Да и с другой стороны, на ЭП2К, ЭП1М/П, 2ЭС6, 2ЭС10, 2ЭС7, *ЭС4К, *ЭС5К они же работают и ничего) Или токоприемники электровозов и электропоездов в чем-то существенно отличаются?
0
22.11.2015 13:57 MSK
Link
Дима_Чех
У них это началось ещё в середине 60-ых годов - успешно или нет - не нам судить, но судя по тому что они активно их пропихивали нам, если помнишь, я вроде тебе писал что первые ЧС200 были с ассиметричными, это потом уже наши "Кулибины" создали двухэтажные ТСп-6М. Но в странах Европы двухрычажные (как их называют у них) нашли свою нишу и распространение.
0
22.11.2015 14:59 MSK
Link
ER2-130709(01)
У нас после модернизации в 2006-2008 на новые машины поставили полупантограф
https://trainpix.org/photo/135826/
0
22.11.2015 15:58 MSK
Link
Evgeniy71
Цитата (Денис Доронин, 22.11.2015):
> Да и с другой стороны, на ЭП2К, ЭП1М/П, 2ЭС6, 2ЭС10, 2ЭС7, *ЭС4К, *ЭС5К они же работают и ничего)

На ЭД4М пятисотых еще все работают.
0
22.11.2015 17:02 MSK
Link
Денис Доронин
Да, Дмитрий, помню, писал мне. 001 и 002 машины пришли с завода с ассиметричными, а потом вроде испытывали на 007 в 2005 году и на 009 в 2007 (могу наврать на счет 009). А не напомнишь с какими еще ЧС7 и ЧС8, кажется, они пропихивали ассиметричные еще раз?
0
22.11.2015 17:15 MSK
Link
Ваня 543
Проблема не в асимметричных токоприёмниках а в Контактной сети. На ЧС200-009 ставили токоприёмник от Сапсана, перед этим его ещё испытывали и на ВЛ10 на Щербинке. На ЧС7-283 и ЧС4Т-543 стояли асимметричные токоприёмники отечественной разработки, которые потом в доработанном виде и стали устанавливать на 2ЭС6. На ЧС8 ни когда их не устанавливали.
0
23.11.2015 18:12 MSK
Link
artemix
На ЧС8-082 с завода стояли асимметричные, которые потом поменяли на обычные для серии.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.