RailGallery
ЭП1-011
Россия, Хабаровский край, перегон Хабаровск-II — Хабаровск-I
Russia, Khabarovsk krai, Khabarovsk-II — Khabarovsk-I stretch

Автор: Nyanvan · Мск           Дата: 7 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 14:14 MSK
Просмотров — 636
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.08.2019 08:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭП1-011

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога   Збк
Депо:ТЧЭ-11 Белогорск
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11970118
Построен:01.2000
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Белогорск Забайкальской ЖД;
09.2014 — передан в депо Северобайкальск Восточно-Сибирской ЖД;
04.2016 — передан в депо Белогорск Забайкальской ЖД.

СР Новосибирский ЭРЗ — 10.2010 г.
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 11.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Время съёмки:07.06.2019 00:03
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
14.08.2019 09:35 MSK
Ссылка
Nyanvan
Тут мне предлагают убрать обрезки остановки, столб справа. Как думаете, стоит?
Мне не сложно в общем-то, интересно узнать мнение.
0
14.08.2019 11:21 MSK
Ссылка
М62-039
задротов не очень умных кто это предлагает, в студию!) ещё можно понять с натягом чтоб на красивом перегоне где то что то убрать слегка, но зачем это делать в посредственном месте?
+6
14.08.2019 17:35 MSK
Ссылка
Nyanvan
Это в модерации предлагают, я не знаю кто)

Речь про "композиционный мусор справа"
0
14.08.2019 23:11 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Не надо ничего убирать. В кадре нет ни одного постороннего предмета. А если кому-то что-то мешает визуальному восприятию - пусть скопирует себе и обрежет всё " по самое не балуйся", так, чтобы одна эмблема НЭВЗа осталась. И главное - никакого мусора!
+5
15.08.2019 05:59 MSK
Ссылка
Typhoon
Ха :) Тут есть одна деталь занимательная, хотелось бы по началу сказать, что перегон и локация далёкая и редкая, но как оказалось, автор здесь сделал четыре фото(подолбил так сказать) и если по хорошему то три из них более удачные чем это. Если от противного идти. то да было бы единственным фото. можно было бы похлопать в ладоши и сказать "ой да ладно вам до композиции докапываться" но с учётом что не единственное. то это фото менее удачное
+2
15.08.2019 07:17 MSK
Ссылка
wolf92
Я насчитал за июнь с перегона 11 фото. Чем она далёкая? Находится в черте города, просто мало кто снимает там. А вот по композиции конечно не самая удачная, но имеет право жить
+1
15.08.2019 07:20 MSK
Ссылка
Nyanvan
Цитата (Typhoon, 15.08.2019):
> Ха :) Тут есть одна деталь занимательная, хотелось бы по началу сказать, что перегон и локация далёкая и редкая, но как оказалось, автор здесь сделал четыре фото(подолбил так сказать) и если по хорошему то три из них более удачные чем это. Если от противного идти. то да было бы единственным фото. можно было бы похлопать в ладоши и сказать "ой да ладно вам до композиции докапываться" но с учётом что не единственное. то это фото менее удачное


Цитата (wolf92, 15.08.2019):
> Я насчитал за июнь с перегона 11 фото

Я там и был всего несколько дней, летал на соревнования от компании и в перерывах между играми и тренировками выбирался поснимать. Был всего на двух перегонах там, поэтому каюсь, других возможностей не было. Этот снимок, например, вообще утренний, встал пораньше и поехал поснимать)
Зато некоторые локомотивы отсюда впервые в галерее:)
+5
15.08.2019 07:29 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Nyanvan, 15.08.2019):
> Зато некоторые локомотивы отсюда впервые в галерее:)

Это самое главное.

А теперь просто обращение:

Мне всегда не понятны высказывания "не самая удачная композиция" или "композиция плохая" когда фото на сайте уже. Если оно на сайте и без маркировок дополнительных, то значит всё устраивает, иначе бы в углу синий или фиолетовый значок временного фото был.

Не нравится – не смотри. На данном сайте мне интересно порой на локомотив или единицу ПС посмотреть больше. Придираться к фото, когда в профиле нет фотографий или их мало – это последнее дело. Получим то, что фото есть, его не приняли или закидали помидорами, автор ушёл и всё нет фотографий больше из региона, а локомотив списали, например.

Относитесь к другим авторам уважительнее. Никто из нас не является гуру и богом фотографии. У каждого свой взгляд
+7
15.08.2019 07:44 MSK
Ссылка
Mehanik75
Саша,подписываюсь под каждым твоим словом!
+2
15.08.2019 08:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Nyanvan, 14.08.2019):
> Тут мне предлагают убрать обрезки остановки, столб справа. Как думаете, стоит?
> Мне не сложно в общем-то, интересно узнать мнение.

по мне норм фото!
+1
15.08.2019 10:43 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (wolf92, 15.08.2019):
> мне интересно порой на локомотив или единицу ПС

Этот кирпич чем-то отличается от своих собратьев, что может вызвать хоть какой-либо интерес? Для таких целей есть гугл и другие фото подобных вещей.

В целом - да, но столб он и в Африке столб. И портит композицию везде одинаково, торча из края кадра. Его либо в кадр не брать, либо краем кадра не обрезать. Если Вам действительно интересен Локомотив, то то не должно быть предметов, отвлекающих от его просмотра. Такой же посторонний предмет, который надо избегать.
–2
15.08.2019 10:46 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Мне интересна атмосфера данного региона, у каждого своя, гдето заборы, тут столб не в тему,
озаборят и будет круче(
+3
15.08.2019 11:03 MSK
Ссылка
Nyanvan
Был бы рад посетить живописные места региона, но в ту поездку возможности не было. Может быть появится попозже, тогда и кадры живописные будут)
+1
15.08.2019 11:33 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (LevM_34, 15.08.2019):
> Этот кирпич чем-то отличается от своих собратьев, что может вызвать хоть какой-либо интерес? Для таких целей есть гугл и другие фото подобных вещей.

Тогда зачем нужен этот сайт? Каждый локомотив может иметь (или не иметь) каких-то своих интересных отличий.
+3
15.08.2019 16:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А это опять борьба функционала и эстетики, которые всё никак не подружатся. Столб - часть инфраструктуры электрофицированной линии. Вновь задам любимый вопрос - он на фото поперёк кабины/локомотива?
+1
15.08.2019 16:34 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Цитата (SHOMAS4416, 15.08.2019):
> Мне интересна атмосфера данного региона...

Присоединяюсь к сказанному, с добавлением "атмосфера + инфраструктура". А тем, у кого на первом месте стоят не технические аспекты, а создание композиций, можно посоветовать использовать натурщиц. Композиция "старые локомотивы vs молодые девушки", по-моему, стопроцентный вариант. Вот представьте, применительно к этой фотографии, - идёт поезд, а на встречу ему, по краю платформы идет девушка (лучше три) в купальнике ( не забываем - Амур рядом). Мы как зрители, естественно наблюдаем вид сзади, и мысленно представляем, как локомотивная бригада свистит-тифонит проходящей компании. Кадр целую неделю был бы в ТОП 10, и никто даже бы не обмолвился про столбы, завалы и т.п....
+6
15.08.2019 16:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2019):
> А это опять борьба функционала и эстетики, которые всё никак не подружатся. Столб - часть инфраструктуры электрофицированной линии. Вновь задам любимый вопрос - он на фото поперёк кабины/локомотива?

электрИфицированной линии...
+3
15.08.2019 17:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Бывает, заработался
+1
15.08.2019 20:18 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (wolf92, 15.08.2019):
> Тогда зачем нужен этот сайт? Каждый локомотив может иметь (или не иметь) каких-то своих интересных отличий.

Вот тут-то мы окольными путями и приходим к осознанию того, что сайт - не каталог или база данных, а художественная галерея. И этот уклон на художественность и жесткий, пусть не всегда справедливый, но серьезный подход к модерированию отличает пикс от десятков других одинаковых клонов и выводит его на лидирующие позиции среди ресурсов по трейнспоттингу.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2019):
> Столб - часть инфраструктуры электрофицированной линии. Вновь задам любимый вопрос - он на фото поперёк кабины/локомотива?

Толя, портить кадр можно находясь не только поперек кабины, либо из нее торча :) Поскольку столбы действительно никуда не убрать я немного расписал, что с ним можно сделать, только и всего. Мы же не берем на сайт, например, поезда, ходовая которых закрыта платформой, с которой кадр сделан, либо же, например, МВПС, обрезанный естественными и не очень преградами (за очень-очень редкими годными исключениями) и т.д. И по этому поводу вопросов ни у кого не возникает. Тут тоже самое.
–3
16.08.2019 10:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (LevM_34, 15.08.2019):
> Вот тут-то мы окольными путями и приходим к осознанию того, что сайт - не каталог или база данных, а художественная галерея. И этот уклон на художественность и жесткий, пусть не всегда справедливый, но серьезный подход к модерированию отличает пикс от десятков других одинаковых клонов и выводит его на лидирующие позиции среди ресурсов по трейнспоттингу.

Пути нас давно привели к тому, что здесь комбо из обозначенного. И да, именно это и "выводит на позиции". Как уже говорилось - кому-то эти "три пикселя" нафиг не упёрлись, а другим ПС "в 3/4 экрана" уже поперёк горла, но при этом всё сочетается здесь. Я за взаимоуважение, хоть и бурчу порой как старый дед на те самые 3/4, но признаю - имеют место быть. Как и таблички с интерьерами и "начинкой"

> Толя, портить кадр можно находясь не только поперек кабины, либо из нее торча :) Поскольку столбы действительно никуда не убрать я немного расписал, что с ним можно сделать, только и всего.

Смысел? Впрочем, я уже сказал свою позицию про столбодокапывание...

> Мы же не берем на сайт, например, поезда, ходовая которых закрыта платформой, с которой кадр сделан, либо же, например, МВПС, обрезанный естественными и не очень преградами (за очень-очень редкими годными исключениями) и т.д. И по этому поводу вопросов ни у кого не возникает. Тут тоже самое.

Нет не тоже самое. Ключевое слово - перекрыт
+5
16.08.2019 19:42 MSK
Ссылка
Владик
Нашли что обсуждать... Фото как фото. Что со столбом, что без него. Ни холодно ни жарко.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.