RailGallery
ЭР2Т-7179
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot
Опытная электросекция ЭР2Т-7179 05/06

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 22 января 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:45 MSK
Просмотров — 991
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.01.2017 19:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
arsmm+1

ЭР2Т-7179

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:05.1990
Списан:10.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-тивагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
05.2000 – передан в депо Крюково.
04.2007 – передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский.

Именное название:
до 1999 г. носил именное название "имени Соболева В. Ф."

Вагоны и сетевые коды:
01 – списан 06.06.2018 г.
02 – списан 06.06.2018 г.
03 – списан 06.06.2018 г.
04 – списан 06.06.2018 г.
05 – 01.2017 г. переоборудован для перевозки путевых бригад, списан 24.05.2018 г.
06 – 01.2017 г. переоборудован для перевозки путевых бригад, списан 24.05.2018 г.
07 – эксплуатировался в сборном составе ЭР2Т-2203 остался в депо Крюково, списан 13.06.2018 г.
08 – списан 06.06.2018 г.
09 – списан 06.06.2018 г.
10 – списан (дата неизвестна)
11 – списан 15.08.2018 г.
12 – списан 31.10.2019 г.

Ремонт:
1_.2004 — КР Красноярский ЭВРЗ
09.2009 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
06.2012 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2015 — КР Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:22.01.2017 00:54
Выдержка:6/10 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:8.157 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
27.01.2017 20:13 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
И чем же оно опытное? Вижу на торце Пв пинч в.вольтный.
+3
27.01.2017 21:54 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Опытная секция предназначена для обслуживания путейцев в период "окон" и может действовать как самостоятельная единица без режима тяги. На прицепном вагоне в н/в шкафу с ТРУ смонтирован пульт,на который выведены основные поездные провода. С пульта можно запустить секцию, управлять вентиляцией, отоплением, освещением и пр. Для транспортировки секции в рабочем состоянии используется электровоз, оборудованный эл.питанием отопления состава.
19.01.17г. была произведена обкатка опытной эл.секции с электровозом ЭП2К-239 на участке С-Пб.-Ораниенбаум-С-Пб.
+7
28.01.2017 02:17 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Цитата (Дядя Кит, 27.01.2017):
> обкатка опытной эл.секции с электровозом ЭП2К-239 на участке С-Пб.-Ораниенбаум-С-Пб

Ого! Электровоз до Ораниенбаума? Это первый в истории такой случай? Ни у кого нет снимков этого события?
–1
28.01.2017 02:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
Получается типа курилка-раздевалка-столовка?
0
28.01.2017 12:44 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Да, получается передвижная "бытовка".
Было бы неплохо в "бытовке":
1) оборудовать санузел.
2) вывести 220в в салоны для бытовых нужд (эл.чайник, микроволновка).
Уточнение по поводу обкатки - ездили только до Лигово и обратно.
0
28.01.2017 14:01 MSK
Ссылка
B.U.G.O.R.
Видел я там эту ЭПшку, да. И видел, как она уходила с этими вагонами с Балтийского вокзала. Самое забавное, что хочу отметить, что они умудрились сломать тягу на одном роге у ЭПшки, в итоге электровоз задержался у них около суток, пока они починили эту тягу.
0
28.01.2017 19:58 MSK
Ссылка
Владик
19.01 я его вечером заметил в депо, утром снял, правда стоял не очень удобно, но для истории сойдёт, жаль конечно не было информации о поездке, у меня как раз было время поснимать
0
28.01.2017 21:37 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Дядя Кит, 27.01.2017):
> Опытная секция предназначена для обслуживания путейцев в период "окон" и может действовать как самостоятельная единица без режима тяги. На прицепном вагоне в н/в шкафу с ТРУ смонтирован пульт,на который выведены основные поездные провода. С пульта можно запустить секцию, управлять вентиляцией, отоплением, освещением и пр.
Все это хорошо, только как правило в окна напругу с контактной сети снимают...
0
29.01.2017 10:08 MSK
Ссылка
Митя Черенцовский
Цитата (Алексей Потелещенко, 28.01.2017):
> Все это хорошо, только как правило в окна напругу с контактной сети снимают...
да и на путях отстоя жилых вагонов и техники ПМС под к/с напряжение снимается и к/с заземляется, а зачем такие вагоны для обычных ПЧ что то даже и в голову не приходит.
0
28.04.2018 21:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Михно
ЭР2Т-7179 - стоит теперь на б/з Зеленогорск.Можно помечать нерабочей.
0
29.04.2018 02:12 MSK
Ссылка
Artemio
Интересно, для чего отставленные ЭР2Т ТЧ-15 там складируют, а не сразу в утиль отправляют. В будущем могут поехать?
0
29.04.2018 15:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Михно
Цитата (Artemio, 29.04.2018):
> Интересно, для чего отставленные ЭР2Т ТЧ-15 там складируют, а не сразу в утиль отправляют. В будущем могут поехать?


Ну такого не скажешь,что в будущем могут поехать - их всех отставляют по сроку эксплуатации,а срок уже подошел фактически к концу.
0
29.04.2018 15:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Михно
Ах да,также в Зеленогорске стоит ЭР2Т-7173.
0
01.06.2018 01:36 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Artemio, 29.04.2018):
>
> <div class="message_text">Интересно, для чего отставленные ЭР2Т ТЧ-15 там складируют</div>

Потому ,что акты на списание ещё не подъехали.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.