Informacje o zdjęciu
Licencja: BY-NC
Opublikowano 14.04.2022 17:41 MSK
Wyświetleń — 1034
Original publication date on TrainPix: 27.05.2017 10:04 MSK
Dokładne informacje
Dodali do ulubionych: 1
Rating: +2
|
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway Okt |
Lokomotywownia: | TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy |
Seria: | EMU RVR ER2 |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Wyprodukowano: | 05.1970 |
Wycofano: | 08.2010 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Построен в 8-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
В середине 1990-х гг. в составе эксплуатировалась секция 215002-215003
Ремонт:
2003 г. КРП Октябрьский ЭВРЗ (с секцией 107407-107408), обозначен ЭР2К |
Okręg kolejowy/Spółka: | October Railway Okt |
Lokomotywownia: | TCh-20 Sankt-Petersburg-Finlyandskiy |
Seria: | EMU RVR ER2 |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-61 |
Wyprodukowano: | 07.1963 |
Wycofano: | 08.2002 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
11.1997 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
05.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Вагоны и сетевые коды:
01 — к концу 1990-х гг. вместо вагона 01 эксплуатировался вагон 36401, позже 99501
03 — к концу 1990-х гг. вместо вагона 03 эксплуатировался вагон 15105(ЭР1), позже 214603
05 — сгорел в середине 1990-х гг.
09 — с 2000 г. вагон 09 эксплуатировался в составе ЭР2-365 вместо вагона 36501, с ним же передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, списан в 2002 г. Вместо вагона 09 в составе эксплуатировался вагон 99509
Ремонт:
04.1990 г. ТР-3 депо Ленинград-Балтийский |
|
|
Link